Руководитель разработки Battlefield 1 Нильс Хальберг написал на официальном форуме игры, что сотрудники DICE обнаружили ошибку, которая могла приводить к размытию текстур и просадкам частоты кадров.
По словам Хальберга, проблема заключалась в динамической смене разрешения, с помощью которого консольные версии игры стараются удерживать частоту кадров на приемлемом уровне.
Нильс пишет, что сначала в Battlefield 1 вообще не было минимального значения динамического разрешения. Это ограничение появилось лишь вместе с Осенним обновлением, и, как оказалось, рассчитывалось неверно. Ошибка, по словам Хальберга, будет устранена в следующем патче.
Разработчики Battlefield 1 устранят проблемы с версией игры для PlayStation 4 Pro
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




geforceg, баланс они еще долго будут пилить, лучше в 4ую бегать пока.
Hardware Expert, Old School Gamer...
Немного истории:
<<Весь парадокс рюсской души - всех остальных они считают "редисками и гейропейцами", но при этом хотят любви и уважения. Именно это и позиционируется как "загадочность" >> 
Немного истории:
