Battlefield 1: список изменений обновления от 13 декабря

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

electrifying
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 12030
Рега: 12 май 2014, 21:15
Лайкнул: 71 раз
Лайкнули: 858 раз
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Dualshock Medal Ultrawide King

13 дек 2016, 16:34

СПОЙЛЕР
Техника
Урон от «Танкгевера» повышен с 120-150 до 160-180. Изменение действует как для сухопутных кораблей, так и для тяжелых танков. Урон авиации не изменился.
Минимально повышена дальнобойность минометов сухопутного корабля.
Число минометных позиций для сухопутного корабля увеличено до 5. Добавлены 2 легких пулемета.
Среди орудий поддержки для сухопутного корабля появилась носовая 20-мм пушка, заменившая легкий пулемет.
Сухопутный корабль теперь получает равный с тяжелым танком урон.
Прочность, восстанавливаемая тяжелому танку при экстренном ремонте, снижена с 30% до 20%
Прочность, восстанавливаемая при ремонте гусениц у сухопутного корабля, повышена с 15% до 20%
Прочность, восстанавливаемая сухопутному кораблю при экстренном ремонте, снижена с 30% до 25%.
Урон аэропланам от шрапнели снижен на 50%.
Дальнобойность стационарных зенитных орудий снижена с 400 м до 334 м.
Исправлена непоследовательность урона от авиационных ракет другим аэропланам.
Ракетный урон при попадании снижен с 120 до 100
Стартовая скорость авиационных ракет повышена, а время о взрыва сокращено.
Сокращен урон авиации от дротиков Ранкен.
Бомбардировщики получают на 20% больше урона от пуль.
Урон пулеметов у перехватчика и окопного истребителя повышена на 4%. Перегрев замедлен.
Урон пулемета у Убийцы бомбардировщиков снижен на 3%.
Урон пулемета у Убийцы дирижаблей снижен на 18%.
Урон хвостового пулемета снижен на диапазон от 23% (дальний бой) до 42% (ближний бой). Ускорен спад урона.
Дальнобойность судовых торпед увеличена на 400 м в соответствии с дальнобойностью зенитных орудий гиганта.

Оружие
Перезарядка для пулемета Льюиса ускорена с 3 до 2,85 сек. и с 4,5 до 4,2 сек. для быстрой и медленной перезарядки, чтобы соответствовать анимации.
Перегрев пулемета Льюиса замедлен с 35 до 50 выстрелов.
Быстрая перезарядка пулемета «Мадсен» замедлена с 2,45 до 2,65 сек., чтобы соответствовать анимации.
Быстрая перезарядка BAR ускорена с 2,9 до 2,8 сек., чтобы соответствовать анимации.
Перезарядка MG15 ускорена с 4,3 до 4,45 сек, чтобы соответствовать анимации.
Исправлена ошибка: при использовании мушки и 2,00-кратного увеличения наведение для легких пулеметов и винтовок выполнялось слишком быстро.
Увеличена скорость метания легкой противотанковой гранаты, она сделана равной скорости осколочной гранаты.
Повышена точность и отдача экспериментальной M1903
Ускорено восстановление стабильности после разброса пуль у револьверов и пистолета-хаудаха
Сигнальные ракеты больше не поджигают игрока, если выстреливать их, смотря вниз
Снижен урон от минометных мин при попадании в объект сразу после выстрела
Исправлена проблема со слишком большим уроном, наносимым «Мартини-Генри» большинству частей тела. Теперь к его урону применяется множитель 0,9 для низа торса и рук от плеча до локтя и множитель 0,75 для ног и предплечий
«Мартини-Генри» теперь восстанавливает по 5 патронов за раз
Время перезарядки револьвера No.3 снижено с 2,666 до 2,3 сек
Скорострельность револьвера No.3 повышена со 150 до 164
Снижено значение разброса пуль Repetierpistole M1912 при стационарной прицельной стрельбе с 0,4 до 0,3
Снижено значение горизонтальной отдачи Repetierpistole M1912 с 0,8 до 0,5
Повышено значение множителя отдачи при первом выстреле у «Хельригеля» с 1,8 до 2,0
Повышено значение горизонтальной отдачи «Хельригеля» с 0,76 до 0,8
Снижено значение множителя отдачи при первом выстреле у MP18 с 2,1 до 1,8
Улучшены размер и масштабирование прицела дробовика
Обрез теперь восстанавливает по 4 патрона за раз
Снижено значение разброса за один выстрел у 12g Automatic с 0,3 до 0,15
Устранено слишком быстрое снижение разброса у охотничьего Model 10-A
Устранено слишком медленное снижение разброса у заводского Model 10-A
Кривая падения урона для охотничьей модификации окопного оружия M970, заводского и охотничьего Model 10-A поднята на 1
Снижена задержка после перезарядки у 12g Automatic с 0,5 до 0,3
Улучшена стрельба навскидку у экспериментального M1903
Изменен расчет урона у ПП и ручных пулеметов, теперь они используют кривые урона
Минимальное значение урона у винтовки Хуота, пулемета Льюиса, M1909 и BAR повышено с 21 до 23
Увеличена дистанция, на которой у ручных пулеметов происходит снижение урона
Снижен эффект глушителя на вертикальную отдачу ручных пулеметов
Значение базового рассеяния при прицеливании для ручных пулеметов изменено для первого выстрела с -0,12 до -0,085, что немного повышает их точность при первом выстреле
Снижено значение горизонтальной отдачи пулемета Льюиса с 0,36 до 0,34
Снижено значение горизонтальной отдачи винтовки Хуота с 0,32 до 0,16
Снижено значение горизонтальной отдачи M1909 с 0,3 до 0,24
Значение задержки после перезарядки у «Гевер 98» изменено с 0,4 до 0,8, чтобы лучше совпадать с анимацией
Значение задержки после перезарядки у SMLE изменено с 0,8 до 0,6333, чтобы лучше совпадать с анимацией
Значение задержки после перезарядки у M1903 изменено с 0,8 до 0,7, чтобы лучше совпадать с анимацией

Стабильность и производительность
Исправлена ошибка, вызывавшая зависание игры при нажатии J/K/L на клавиатуре
Добавлен новый параметр ограничения частоты кадров, ограничивающий максимальную кадровую частоту игры до определенного значения. Ограничение кадровой частоты поможет устранить проблемы с производительностью при высокой загрузке процессора
Добавлена оптимизация использования процессора для улучшения работы игры на высокой частоте кадров на высокопроизводительных видеокартах, с которыми игрок не ограничен объемом видеопамяти
Исправлена ошибка, при которой игра иногда аварийно завершалась при загрузке уровней
Исправлена ошибка, при которой игра иногда аварийно завершалась при смерти в технике
Устранено аварийное завершение игры, связанное с минами-растяжками
Исправлена ошибка, при которой устаревшие версии игровых клиентов могли по-прежнему подключаться к серверам EA, не получая при этом сообщений об ошибке
ПК: при загрузке видеороликов на ПК принудительно включается вертикальная синхронизация во избежание разрывов и подтормаживаний изображения
ПК: исправлены некоторые проблемы, способные привести к зависанию графического процессора на DX11
ПК: исправлены проблемы с эффектом ghosting
ПК: полноэкранный режим без границ теперь работает правильно
ПК: исправлена ошибка, при которой работа в полноэкранном режиме вызывала изменение размера и/или перемещение других окон
Xbox One: исправлена редкая ошибка, связанная с VOIP и приводившая к аварийному завершению игры
Консоль: изменен минимальный предел динамического разрешения, что должно улучшить производительность графического процессора

Геймплей
«Монте-Граппа», «Суэц», «Бальный блиц» и «Аргонский лес» - изменены определенные области карты, где атакующим было особенно трудно захватывать определенные секторы
Исправлена ошибка, при которой игроку, убившим врага, присоединившегося к другу в вашей команде, могли засчитать убийство своего
Улучшен сетевой программный код, чтобы ускорить смену поз моделей Раньше этот код задействовался только когда игрок стоял или переходил из положения стоя в положение пригнувшись. Теперь он применяется при всех сменах поз, в том числе и при ходьбе
Части разбитого дирижабля больше не будут случайно убивать солдат.
Исправлены проблемы с «резинками» и дергаными движениями аэропланов в сетевой игре
Немного изменены правила подбора игроков в режиме «Операции» - это должно снизить шансы попадания в операцию, которая вот-вот закончится
Переработан процесс входа на карту гигантов в режиме «Операции». Гиганты больше не будут появляться у команды, побеждающей с большим отрывом. Это касается как атакующих, так и обороняющихся в режиме «Операции»
Обороняющиеся больше не будут получать гиганта на новом уровне, если у атакующих остался последний батальон
Снижено количество появления гигантов у атакующих, чтобы они не появлялись при каждой повторной попытке на второй и третьих картах
Увеличен разрыв в очках между командами, необходимый для появления гиганта
Устранено дрожание камеры при появлении в летательных аппаратах
Бинокль теперь правильно работает в одиночной игре, если выбрано переключение масштаба нажатием, а не удерживанием. Если в сетевой игре выбрано переключение масштаба нажатием, а не удерживанием, нажатия для изменения масштаба больше не теряются, если изменение происходит при смене оружия или перезарядке
Добавлено отключение игрока при появлении его на карте с ограниченным видом оружия, чтобы предотвратить использование в особых играх запрещенного там оружия
Для техники и бойцов режим масштабирования (нажатием или удержанием) теперь выбирается отдельно
Исправлена ошибка, при которой игрок не получал очки за захват точки в режиме «Завоевание» после выхода из зоны захвата и повторного входа в нее
Снижено значение разброса за один выстрел у миномета с 3 до 2,75
Убрана возможность появления на карте с бойцом неправильного класса при смене классов во время выхода на карту
Исправлена ошибка, при которой гранаты, бросаемые игроком, вращались неправильно или не вращались вообще
Исправлена ошибка перехода камеры при смерти
Исправлена ошибка, при которой лошади дергались от взрывчатки
Исправлена ошибка, при которой при попытке установить магнитную мину на дверь мина начинала парить в воздухе
Исправлена ошибка, при которой после возрождения не действовали нормально ограничения на прицеливание лежа
Исправлена ошибка, при которой игроки иногда становились невидимыми, выходя из определенной техники
Исправлена ошибка, при которой солдаты застревали на технике
Исправлена ошибка, при которой можно было растянуть захватываемые флаги, стреляя по ним снарядами
Устранено дрожание камеры при виде на гиганта от третьего лица с земли
Исправлена ошибка коллизии с потолком тоннеля на «Монте-Граппа»
Исправлена ошибка, при которой винтовка у кавалериста появлялась с анимацией сабли
Исправлена ошибка, из-за которой при подрыве башен на бегемотах с помощью взрывчатки иногда разрушались не те башни
Исправлена ошибка, из-за которой разрушение частей дирижаблей работало неправильно
Исправлена ошибка, при которой элитные классы в технике или за стационарными орудиями получали такой же урон, как и обычные бойцы
У игроков, использующий масштабирование нажатием, а не удержанием, ускорение теперь правильно прерывается при масштабировании и возобновляется при его завершении
Обломки орудий крепости теперь остаются лежать вечно или до возрождения нового орудия - это устраняет проблемы с коллизиями техники и солдат
Внесены небольшие изменения в расчет урона воротам крепостной стены на «Бальном блице»
Расчет разрушения изменен так, чтобы лампы не парили в воздухе
Изменены прочность каменной перемычки в «Синайской пустыне» и наносимый ее обломками урон
На карте «Бальный блиц» исправлено некорректное нанесение урона танкам при столкновении с определенным объектом
Исправлена странная анимация входа у стационарного зенитного орудия QF1
Добавлены варианты появления у флага C на карте «Край империи» в режиме «Захват»
Солдаты больше не могут входить в башню на карте «Бальный блиц» после того, как она была уничтожена
Броски гранат больше не будут отменяться нажатием кнопки масштаба при удержании кнопки броска гранаты Вместо этого их можно отменить перезарядкой оружия
Исправлена ошибка, из-за которой сигнальные ракеты пробивали аэропланы насквозь
Теперь сигнальные ракеты разбивают стекло
Бойцы больше не могут переключаться на винтовочные гранаты, когда у них закончились боеприпасы Теперь когда в карабине C96 заканчиваются патроны, происходит корректное переключение на вспомогательное оружие
Исправлена ошибка, при которой у винтовки «Чеи-Риготти» вместо прицела луча показывался прицел-перекрестье
Исправлены проблемы с объемным светом и коллизией на карте «Бальный блиц»
Размер прицела с кругом изменен так, чтобы улучшить стрельбу
Минометы больше нельзя выставлять на кусты
Исправлена ошибка, при которой иногда в ходе подбора игроков по рекомендациям не показывался экран загрузки
Исправлена ошибка, при которой в случае перезагрузки консоли при прохождении одиночной кампании игрок мог очутиться на предыдущей, а не текущей контрольной точке

Интерфейс
Повышена общая производительность и стабильность интерфейса
Исправлена ошибка, при которой в случаях, когда напарник умер за медиком, медик не видел значок оживления в бою и на мини-карте до тех пор, пока не посмотрит на напарника
В реалистичном режиме в списке с очками теперь показываются убийства своих
Упрощена процедура подачи жалобы на оскорбительные эмблемы: возможность сообщить о такой эмблеме реализована в окне конца раунда с подсчетом очков
Устранена задержка при прокручивании списка очков в окне конца раунда
Исправлена ошибка, при которой прицел у техники исчезал, если в реалистичном режиме использовался бронепоезд иди дредноут
Теперь при одновременном нажатии «вверх» и «влево» или «вправо» на крестовине геймпада предпочтение отдается устройствам
Исправлена ошибка в окне результатов операции: в нем показывалась неправильная информация
Видимость прицела теперь можно менять в настройках игрового процесса
Исправлена ошибка, позволявшая игроку украсть статус командира отряда у активного командира
Исправлена ошибка, из-за которой количество наградных звезд в экране настройки всегда показывалось равным нулю
Исправлена ошибка с показом противогаза за стационарным орудием и в технике - ранее он был задан там жестко
Исправлена ошибка, из-за которой подменю настройки автоматически закрывались при выборе снаряжения
Исправлена ошибка, при которой выбранный боец не отображался в окне отряда в режиме «Схватка команд»
Отряды с бойцами в тусовке теперь остаются доступными если в тусовке всего два игрока
Отрядам не разрешается иметь слишком много игроков при смене карт в ходе игры в нескольких режимах
Джойстик теперь работает без выставления пользовательской раскладки контроллера
Исправлена ошибка, приводившая к задержкам в игровом чате
Исправлена ошибка, из-за которой подсказки не пропадали с экрана
Облики для оружия, полученные из боевых наборов, теперь корректно отображаются для всех узоров на конкретном оружии
Исправлена ошибка, из-за которой минометы вашей команды иногда обозначались, как места дислокации
Теперь можно выбирать место дислокации отряда крестовиной геймпада
Исправлена ошибка, из-за которой при входе в сеанс «Операций» во время инсталляции возникало зависание
Исправлена ошибка, при которой в случае принятия приглашения в сетевую игру во время прохождения одиночной кампании в ходе инсталляции не появлялось сообщение об ошибке
Исправлена ошибка, при которой при принятии приглашения в сетевую игру появлялся черный экран
Исправлена ошибка, при которой после принятия приглашения на полный сервер, находясь при этом на другом сервере с открытым меню настроек, не появлялась информация об очереди на сервер
Исправлена ошибка, при которой после подсчета бонуса за раунд в окне конца раунда значение бонуса пропадало с экрана
Исправлена ошибка, при которой постоянное нажатие кнопки Options в окне конца раунда приводила к зависанию в следующем раунде
Исправлена ошибка, при которой убийства из Model 10-A с болванками отображались в окне конца раунда, как убийства из артиллерийского орудия
Исправлена ошибка, при которой обратный отсчет в окне конца раунда прекращался при быстром перемещении с одной вкладки на другую
Исправлена ошибка, приводившая к зависанию при выборе лопаты и штыка в меню оружия и устройств
ПК: добавлена информация о сервере в меню «...»
ПК: при нажатии «Esc» в меню настройки вы теперь корректно возвращаетесь в меню дислокации
ПК: привязка клавиши для противогаза в разделе настроек техники Это позволяет переназначить клавишу надевания
PS4: исправлена ошибка, при которой пользователи с ограничением на доступ к пользовательскому контенту могли видеть названия серверов, созданных другими пользователями
Xbox One: исправлена ошибка, из-за которой кнопки LB/RB не действовали в меню новостей
Последний раз редактировалось electrifying 13 дек 2016, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
loser
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 9527
Рега: 08 фев 2010, 23:25
Лайкнул: 13 раз
Лайкнули: 178 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Troll Medal

13 дек 2016, 16:35

игра перестала быть вонючей сранью?
Изображение
coolface
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 23850
Рега: 19 июл 2010, 09:22
Лайкнул: 22 раза
Лайкнули: 388 раз
Награды: 12

Awesome Trophy Troll Medal OldSchool Medal Halo Medal
RROD Trophy Knight Medal PS4 Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable 4K Gamer Switch

13 дек 2016, 16:36

loser писал(а):игра перестала быть вонючей сранью?
нет
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
Adonis
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 5864
Рега: 18 авг 2015, 00:26
Лайкнул: 23 раза
Лайкнули: 279 раз
Награды: 3

Awesome Trophy Crysis Medal hateU medal

13 дек 2016, 17:02

loser писал(а): игра перестала быть вонючей сранью?
Хуя ты трал
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
Link писал(а): 30 окт 2017, 01:09даже понижая, имею факты
geforceg
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 8684
Рега: 15 янв 2015, 11:52
Откуда: Finland
Лайкнул: 427 раз
Лайкнули: 533 раза
Награды: 5

Awesome Trophy Steam Medal Playboy Medal Awesome Newbie
It's okei medal

13 дек 2016, 17:07

Еще бы танки и огнеметы перестали бы ебашить сквозь стены :yoba_skuchno:
Изображение
stig09
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 27726
Рега: 19 окт 2011, 17:48
Откуда: Krasnodar
Лайкнул: 91 раз
Лайкнули: 215 раз
Награды: 6

Awesome Trophy Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Gold Star Honorably
Naughty Medal Мухожук клеймо

13 дек 2016, 17:14

geforceg, про танки первый раз подобное слышу :lol5: Вот вонючка и зажигательные гранаты через стенки урон наносят :yobasad:
Изображение
coolface
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 23850
Рега: 19 июл 2010, 09:22
Лайкнул: 22 раза
Лайкнули: 388 раз
Награды: 12

Awesome Trophy Troll Medal OldSchool Medal Halo Medal
RROD Trophy Knight Medal PS4 Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable 4K Gamer Switch

13 дек 2016, 17:21

stig09 писал(а):geforceg, про танки первый раз подобное слышу :lol5: Вот вонючка и зажигательные гранаты через стенки урон наносят :yobasad:
это все элементы баланса,
СПОЙЛЕР
ИЛИ ЧТО ФСЕ КАК В РИАЛЬНОСТЕ НАДО?!?!7171
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
Dionis
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 38301
Рега: 09 сен 2011, 01:06
Откуда: Москва
Мои платформы: PS5, Switch
Лайкнул: 7438 раз
Лайкнули: 2414 раз
Награды: 8

Awesome Trophy SLIV Medal Troll Medal Oligarch Medal
X-control Medal Орден Почётного Ящера Super SLIV Medal Gamepass medal

13 дек 2016, 18:19

А если я пешеход с винтовкой,а на меня выезжает вражий танк-как мне выжить и победить?Это честно вообще?Или смысл игры побыстрее добежать и раньше занять технику? :pushque: :igromir:
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer

На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
-gunzoller-
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 2794
Рега: 16 окт 2012, 19:35

13 дек 2016, 23:02

Dionis писал(а): а на меня выезжает вражий танк-как мне выжить и победить?
если не штурмовик - то съебывать :lol5:
stig09
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 27726
Рега: 19 окт 2011, 17:48
Откуда: Krasnodar
Лайкнул: 91 раз
Лайкнули: 215 раз
Награды: 6

Awesome Trophy Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Gold Star Honorably
Naughty Medal Мухожук клеймо

14 дек 2016, 00:00

На пс4 фреймрейт пофиксили :yoba_pc:
Изображение
Dionis
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 38301
Рега: 09 сен 2011, 01:06
Откуда: Москва
Мои платформы: PS5, Switch
Лайкнул: 7438 раз
Лайкнули: 2414 раз
Награды: 8

Awesome Trophy SLIV Medal Troll Medal Oligarch Medal
X-control Medal Орден Почётного Ящера Super SLIV Medal Gamepass medal

14 дек 2016, 00:18

stig09, тебе не пох на фреймрейт?В FC3 на пс3 он говорят до 14 опускался,а мне вполне комфортно было и только на форуме узнал об этом :poher:
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer

На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Citizen Erased
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 11045
Рега: 24 дек 2011, 14:02
Откуда: Москва
Мои платформы: PC, PS5, XSS, Switch, Steam Deck
Лайкнул: 1251 раз
Лайкнули: 1302 раза
Награды: 7

likeU medal Awesome Trophy TV-Shows Medal Интеллигентный MadFanboy'ец
OLED Medal Switch PS5 Medal

14 дек 2016, 00:20

stig09 писал(а): На пс4 фреймрейт пофиксили
Как думаешь на нг скидка будет на ритейл? :kojima:
Изображение
Изображение
Female Robbery
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Сообщения: 6881
Рега: 02 авг 2013, 04:50
Лайкнул: 1932 раза
Лайкнули: 445 раз
Награды: 4

likeU medal Awesome Trophy Zelda Medal It's okei medal

14 дек 2016, 00:23

Dionis писал(а):stig09, тебе не пох на фреймрейт?В FC3 на пс3 он говорят до 14 опускался,а мне вполне комфортно было и только на форуме узнал об этом :poher:
это шутка?
stig09
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 27726
Рега: 19 окт 2011, 17:48
Откуда: Krasnodar
Лайкнул: 91 раз
Лайкнули: 215 раз
Награды: 6

Awesome Trophy Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Gold Star Honorably
Naughty Medal Мухожук клеймо

14 дек 2016, 00:33

Citizen Erased, как знать, но вполне возможно, вспоминая прошлый год и новогодние скидки на бфронт :madtrump:
Изображение
-gunzoller-
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 2794
Рега: 16 окт 2012, 19:35

14 дек 2016, 00:58

Dionis писал(а): В FC3 на пс3 он говорят до 14 опускался,а мне вполне комфортно было
пробовал, помню, играть в фк3 на 360 и на пс3 - чуть ли не блеванул через 5 минут, и вообще охуевал, как народ не рефандит эту парашу сразу :gabe: фов 50, фпс 15, тиринг постоянный, как вообще в это можно было играть? :facepalm:
Jesus
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Рега: 07 окт 2014, 12:31
Лайкнул: 158 раз
Лайкнули: 149 раз
Награды: 2

likeU medal Awesome Trophy

15 дек 2016, 11:16

Citizen Erased писал(а): Как думаешь на нг скидка будет на ритейл?
в крупных сетях рубас сбросили, наверное это она и есть :huang:
Citizen Erased
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 11045
Рега: 24 дек 2011, 14:02
Откуда: Москва
Мои платформы: PC, PS5, XSS, Switch, Steam Deck
Лайкнул: 1251 раз
Лайкнули: 1302 раза
Награды: 7

likeU medal Awesome Trophy TV-Shows Medal Интеллигентный MadFanboy'ец
OLED Medal Switch PS5 Medal

15 дек 2016, 11:29

Jesus, спасибо за наводочку, иже еси на небеси :kojima:
Титанупал вообще за 2к отдают :yobasad:
Изображение
Изображение
ShadowEXP
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 7218
Рега: 28 июл 2013, 14:05
Откуда: Ukraine
Лайкнул: 91 раз
Лайкнули: 53 раза
Награды: 3

Awesome Trophy hateU medal Last HP Medal

15 дек 2016, 11:43

Фига се, кто то в эту парашу еще играет? :yoba_facepalm:
Последний раз редактировалось ShadowEXP 15 дек 2016, 11:50, всего редактировалось 2 раза.
Hardware Expert, Old School Gamer...
Немного истории:
СПОЙЛЕР
в состав Ру империи Крым вошел в 1783г и оставался до 1920 года с перерывом на 1917 и 1918гг., т.е. 135л. Под контролем Сов Ру Крым находился в 1917 г. и 1920-1954 гг. с перерывом в 1941–1944 гг., т.е. 32г. Всего 167л. Даже если прибавить 37л нахождения Крыма в составе УССР (1954–1991), то в сумме набирается 204г — небольшой, по сути срок, а без «украинского» периода вообще смехотворный. Монголы управляли Крымом 202г (1239–1441), Крымское ханство существовало на полуострове 342г (1441–1783), а Византия контролировала Крым вообще больше 650л (с 530-х гг. до 1204г.).
<<Весь парадокс рюсской души - всех остальных они считают "редисками и гейропейцами", но при этом хотят любви и уважения. Именно это и позиционируется как "загадочность" >> :)
gutalin
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 20465
Рега: 13 окт 2010, 10:31
Лайкнул: 28 раз
Лайкнули: 36 раз
Награды: 1

Awesome Trophy

15 дек 2016, 11:49

Peka писал(а):
Dionis писал(а):stig09, тебе не пох на фреймрейт?В FC3 на пс3 он говорят до 14 опускался,а мне вполне комфортно было и только на форуме узнал об этом :poher:
это шутка?
нет, дионис же сейчас главный понижатель на форуме... хотя нуфак его уверенно догоняет :hideo:
Изображение
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
Jesus
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Рега: 07 окт 2014, 12:31
Лайкнул: 158 раз
Лайкнули: 149 раз
Награды: 2

likeU medal Awesome Trophy

15 дек 2016, 12:00

Citizen Erased писал(а): Титанупал вообще за 2к отдают
такими темпами будет в плюсе через полгода :ofigenno:
Ответить