Mass Effect 3 — Кристина Норман об улучшении RPG-механик для

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма

Ответить
John Shepard
Графоман
Графоман
Автор темы
Сообщения: 10318
Рега: 06 июл 2010, 15:50
Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Troll Medal RROD Trophy

06 май 2011, 05:47

Mass Effect 3 — Кристина Норман об улучшении RPG-механик для боя

В то время как издатель Electronic Arts по вполне понятным причинам стремится сдвинуть Mass Effect 3 еще больше в сторону шутера, разработчики из BioWare продолжают помнить о RPG-корнях серии. Старший дизайнер Кристина Норман в интервью журналу Official Xbox Magazine (OXM) сказала, что BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры, но лишь в той части, которая касается боя.

«Мы хотим улучшить ролевые аспекты игры, одновременно убедившись, что они будут всегда иметь значение в бою, – сказала Норман. – Мы не хотим, чтобы у нас были какие-то бессмысленные фоновые игры с данными, которые дают крайне малый результат в бою. Всё до единого, что вы делаете в игре, оказывает реальное влияние на бой».

Тем не менее, большая часть подобных изменений будет незаметна с первого взгляда:

«В Mass Effect 2 у нас получился именно такой бой, какой мы и хотели, поэтому [в третьей части] вы сходу почувствуете себя как дома. Но здесь будет столько неуловимых улучшений, что вам уже будет не хватать их, если вы вернетесь к предыдущей игре».

Портал OXM.co.uk также пообещал еще больше откровений Кристины в свежем номере OXM, выходящем в свет 10 мая.
Последний раз редактировалось John Shepard 06 май 2011, 05:49, всего редактировалось 1 раз.
Ответить