MadЧиты: Габен сказал что с читаками в КС ГО будут бороться с помощью нейросетей
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Сфера применения технологий машинного обучения динамично расширяется: ещё три года назад это направление ИИ делало первые шаги, а теперь основанные на них инструменты используются в диагностике заболеваний, выявлении преступников и повышении качества перевода. Интерес к новым разработкам проявляют и игровые компании: так, Valve собирается использовать самообучающихся ботов для выявления недобросовестных игроков в Counter-Strike: Global Offensive. Об этом на Reddit рассказал пожелавший остаться неизвестным сотрудник компании.
«У нас плохие новости: попытки вычислить любителей спинботов [Spinbot — чит, позволяющий расширить обзор до 360° благодаря постоянному вращению игрока; на компьютере использующего его человека всё выглядит так же, как при обычной игре. — прим.] при помощи неменяющегося программного кода приводит к гонке вооружений с разработчиками чит-программ, — написал он. — Если они разгадают эвристику, которую вы используете для выявления читов, проблема останется нерешённой. Лучше применять технологии машинного обучения, ботов, которые постоянно совершенствуются и учатся отличать читеров от честных опытных игроков».
«Парсинг, обучение и систематизация данных игроков требует больших аппаратных ресурсов, поэтому лучше сделать так, чтобы все эти операции выполнялись не на сервере, — продолжил сотрудник. — К тому же, поскольку невозможно предугадать, кто из находящихся на сервере пользователей будет использовать читы, придётся анализировать происходящее в матчах с точки зрения каждого его участника. Ежедневно в Counter-Strike: Global Offensive проводится больше миллиона матчей, и чтобы [оперативно определять нарушителей], понадобится система, достаточно мощная для обработки данных всех сражений с перспективы каждого пользователя. Это означает, что без полноценного центра обработки данных, мощности которого хватит для работы тысяч ядер центрального процессора, не обойтись».
«А теперь хорошие новости: мы уже начали работу в этом направлении, — написал в заключение представитель Valve. — Ранняя версия этой системы уже готова и используется в Overwatch [внутренний сервис в Counter-Strike: Global Offensive, система наказания читеров в котором основана на жалобах пользователей — прим.]. Она уже показала многообещающие результаты, поэтому мы продолжим её улучшать».
Методы борьбы с читерами в Steam постоянно совершенствуются. В мае 2015-го Valve наделила разработчиков правом навсегда блокировать игроков вручную за использование запрещённого ПО. В 2014 году руководитель компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал, что алгоритмы системы VAC (Valve Anti-Cheat), поддерживаемой Team Fortress 2, Half-Life 2: Deathmatch и некоторыми другими играми, меняются каждые несколько недель (примерно с такой регулярностью читеры изобретают новые методы её обхода). Valve также противодействует нелегальному игорному бизнесу на основе Counter-Strike: Global Offensive.
«У нас плохие новости: попытки вычислить любителей спинботов [Spinbot — чит, позволяющий расширить обзор до 360° благодаря постоянному вращению игрока; на компьютере использующего его человека всё выглядит так же, как при обычной игре. — прим.] при помощи неменяющегося программного кода приводит к гонке вооружений с разработчиками чит-программ, — написал он. — Если они разгадают эвристику, которую вы используете для выявления читов, проблема останется нерешённой. Лучше применять технологии машинного обучения, ботов, которые постоянно совершенствуются и учатся отличать читеров от честных опытных игроков».
«Парсинг, обучение и систематизация данных игроков требует больших аппаратных ресурсов, поэтому лучше сделать так, чтобы все эти операции выполнялись не на сервере, — продолжил сотрудник. — К тому же, поскольку невозможно предугадать, кто из находящихся на сервере пользователей будет использовать читы, придётся анализировать происходящее в матчах с точки зрения каждого его участника. Ежедневно в Counter-Strike: Global Offensive проводится больше миллиона матчей, и чтобы [оперативно определять нарушителей], понадобится система, достаточно мощная для обработки данных всех сражений с перспективы каждого пользователя. Это означает, что без полноценного центра обработки данных, мощности которого хватит для работы тысяч ядер центрального процессора, не обойтись».
«А теперь хорошие новости: мы уже начали работу в этом направлении, — написал в заключение представитель Valve. — Ранняя версия этой системы уже готова и используется в Overwatch [внутренний сервис в Counter-Strike: Global Offensive, система наказания читеров в котором основана на жалобах пользователей — прим.]. Она уже показала многообещающие результаты, поэтому мы продолжим её улучшать».
Методы борьбы с читерами в Steam постоянно совершенствуются. В мае 2015-го Valve наделила разработчиков правом навсегда блокировать игроков вручную за использование запрещённого ПО. В 2014 году руководитель компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал, что алгоритмы системы VAC (Valve Anti-Cheat), поддерживаемой Team Fortress 2, Half-Life 2: Deathmatch и некоторыми другими играми, меняются каждые несколько недель (примерно с такой регулярностью читеры изобретают новые методы её обхода). Valve также противодействует нелегальному игорному бизнесу на основе Counter-Strike: Global Offensive.
Последний раз редактировалось RAM1S 18 фев 2017, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Закинул габен нейросеть в воду, да поймал рыбку, и не простую, а рыбку-читак. 

- Traxapopolis
- Графоман
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 53 раза
- Лайкнули: 282 раза
- Награды: 4




Эти нейросети лет через 10 еще боком обернутся для игровой индустрии. Можете скринить , пзда онлайн играм, а первым делом падет всякая мишура вроде карточных игр и хуй ты такую сеть вычислишь, засилье ботов будет немыслимое
Если сейчас читаки, то вскоре и не люди вовсе играть будут, тут уже ничего не поделаешь

Если сейчас читаки, то вскоре и не люди вовсе играть будут, тут уже ничего не поделаешь

- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




Дота 2, портал 1 и 2.Smoke писал(а): кстати, а была новость, что габен делает 3!!! гамеза под ВР?
- Citizen Erased
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 11045
- Рега: 24 дек 2011, 14:02
- Откуда: Москва
- Мои платформы: PC, PS5, XSS, Switch, Steam Deck
- Лайкнул: 1251 раз
- Лайкнули: 1302 раза
- Награды: 7







- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




Сразу видно пк-падаль, ничего не видел и ни во что не играл, но смело кукарекает.Smoke писал(а):даже если сделает порталы под ВР, то убьет все, что есть на соснейшнmetallsatanist писал(а): Дота 2, портал 1 и 2.

- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 1932 раза
- Лайкнули: 445 раз
- Награды: 4




Dreams обоссыт эту хуйнюSmoke писал(а): даже если сделает порталы под ВР, то убьет все, что есть на соснейшн

metallsatanist, тушись уже долб
бегаешь за мной по всем трендам со своим "авторитетным" мнением 
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
габен купит соне и обысцыт всехFemale Robbery писал(а): Dreams обоссыт эту хуйню

- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




Smoke, в какие игры с PS3/PS4 играл, чтобы судить о их качестве, м? И портал для вр, если выйдет, будет доступен и на консолях, но ты пытаешься оградить себя от этой ужасной мысли, чтобы попытаться оставить целым свой недавно зашитый пердак. 

- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 1932 раза
- Лайкнули: 445 раз
- Награды: 4




Бля, проигрываю с этой вечной пыка-мантры. А что ж еще не купил-то?Smoke писал(а): габен купит соне и обысцыт всех

- Traxapopolis
- Графоман
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 53 раза
- Лайкнули: 282 раза
- Награды: 4




не смеши так, а то чуть жидким в ебало тебе не перданулSmoke писал(а): сделает порталы под ВР, то убьет все, что есть на соснейшн
metallsatanist, на пс3 играл почти во все экзы интересные мне, из всего могу выделить тока тлоу
на пс4 пока ни во что не играл, но завтра собираюсь прикупить драке4 в цифре, в течении месяца куплю проху, щас просто их нигде нет
а габен по-моему говорил об эксклюзивности пека, ему надо свой вайв продвигать, нахуй ему йопонцы сдались

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:



копитFemale Robbery писал(а): . А что ж еще не купил-то?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
проверь трусы, с твоим-то расшатанным очком, жопалазTraxapopolis писал(а): не смеши так, а то чуть жидким в ебало тебе не перданул

В ксочку только по паспортуTraxapopolis писал(а):Эти нейросети лет через 10 еще боком обернутся для игровой индустрии. Можете скринить , пзда онлайн играм, а первым делом падет всякая мишура вроде карточных игр и хуй ты такую сеть вычислишь, засилье ботов будет немыслимое![]()
Если сейчас читаки, то вскоре и не люди вовсе играть будут, тут уже ничего не поделаешь
