В первом геймплее показали самую маленькую крепость, у каждой крепости есть область с открытым миром
У Келебримбора есть новое оружие - например, копье и молот
В игре появятся новые уникальные персонажи, сюжет дополнений будут вращаться именно вокруг новых персонажей, отсутствующих в основной игре
Раненые союзники (помните сгоревшего Az-Laar the Demolisher?) могут быть спасены: обычно они не погибают сразу, как в показанном видео
Множество боссов, в том числе Назгулы и сам Саурон
Несколько уровней сложности
Во время штурма крепостей можно использовать осадные орудия вроде тролльей артиллерии. Талион может сам управлять такими орудиями
Некроманты могут не только проклинать Талиона, но и воскрешать мертвецов и вновь бросать их в бой
Талион не может заклеймить противника, уровень которого сильно превосходит его собственный
Орки, сражающиеся в армии Талиона, могут дружить с орками, присоединившимися к армии Саурона. В этом случае ваши орки могут возненавидеть Талиона - никому не хочется воевать с друзьями
У орков есть племена с уникальной культурой, такие племена определенным образом влияют на всю принадлежащую им область. Например, у мародеров в оформлении крепостей будут преобладать золото и светлые тона, в то время как некроманты предпочитают мистический декор и более темные тона
Союзники, лояльные Талиону, будут искать возможности прийти ему на помощь, а союзники, ненавидящие его - искать возможность для предательства. Они постараются предать вас в такой момент, когда это принесет наибольшие проблемы
Отбитая у Саурона крепость может быть вновь атакована и захвачена его войсками
Разработчики уже говорили, что в Middle-earth: Shadow of War появятся не только Урук-хаи, но и Олог-хаи. Az-Laar the Demolisher - один из них
Драконов нельзя заклеймить мгновенно: как и в случае с вражескими капитанами, сначала необходимо опустить уровень их здоровья до нужной отметки
Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:
Ну трахаполис и долбоеб, нахуя минусить?
