Страница 1 из 3

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 13 июн 2017, 19:36
Daggerfall
Церни подтвердил, что новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro. Владельцы FullHD-телевизоров могут рассчитывать на даунсемплинг, который повысит четкость картинки относительно версии для корытной PS4.

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 00:01
KlausAusfII
Вот где True 4K :slepicwin:

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 01:06
robotik
Daggerfall писал(а): 13 июн 2017, 19:36повысит четкость картинки относительно верси
Обьясните мне пожалуйста, как можно повысить чёткость картинки, если количество пикселей как было 1920на 1080 так и осталось? За счёт чего?

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 01:10
Traxapopolis
robotik писал(а): 14 июн 2017, 01:06
Daggerfall писал(а): 13 июн 2017, 19:36повысит четкость картинки относительно верси
Обьясните мне пожалуйста, как можно повысить чёткость картинки, если количество пикселей как было 1920на 1080 так и осталось? За счёт чего?
У нвидии спроси, мне тут пукари доказывали что технология рабочая :omar:

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 01:47
Daggerfall
robotik писал(а): 14 июн 2017, 01:06
Daggerfall писал(а): 13 июн 2017, 19:36повысит четкость картинки относительно верси
Обьясните мне пожалуйста, как можно повысить чёткость картинки, если количество пикселей как было 1920на 1080 так и осталось? За счёт чего?
Я не эксперт в графике. Как сам понял, в процессе обработки картинки альфа канал съедает часть контура изображения. Из-за этого мелкие объекты, отрисованные малым числом пикселей, частично становятся полупрозрачными. Обрабатывая изображение изначально в более высоком разрешении данная проблема со сглаживанием не так сильно проявляется. То есть четче станет не прям вся картинка, а только объекты, у которых были "съедены" пиксели. Но могу в корне ошибаться. :psaki:

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 01:50
za1Nx
:spencer:

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 01:52
Alex Maslorez
Daggerfall писал(а): 13 июн 2017, 19:36 Церни подтвердил, что новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro. Владельцы FullHD-телевизоров могут рассчитывать на даунсемплинг, который повысит четкость картинки относительно версии для корытной PS4.
Заканчивай писать чушь типа ''корытной пс4'', не смешно это уже давно. :reggie: 4к тв есть у 1.5 человек и с твоих 4к в спайдермене им ни жарко ни холодно. :yoba_skuchno: И абсолютное большинство на обычной пс4 играть опять же будет.

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 01:55
Alex Maslorez
Daggerfall писал(а): 14 июн 2017, 01:47
robotik писал(а): 14 июн 2017, 01:06
Daggerfall писал(а): 13 июн 2017, 19:36повысит четкость картинки относительно верси
Обьясните мне пожалуйста, как можно повысить чёткость картинки, если количество пикселей как было 1920на 1080 так и осталось? За счёт чего?
Я не эксперт в графике. Как сам понял, в процессе обработки картинки альфа канал съедает часть контура изображения. Из-за этого мелкие объекты, отрисованные малым числом пикселей, частично становятся полупрозрачными. Обрабатывая изображение изначально в более высоком разрешении данная проблема со сглаживанием не так сильно проявляется. То есть четче станет не прям вся картинка, а только объекты, у которых были "съедены" пиксели. Но могу в корне ошибаться. :psaki:
Это ЦЕННО наверное. :gabe: Нет бы картинку до уровня максимально возможных настроек в целом поднять, а они какую то хуйню на отъебись для 1080p как всегда воткнули. :ohyou:
:tom:

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 02:02
Dr PSX
Сейчас прибежит Федя и скажет что это невозможно, потому что Теккен 7 только 1080р на прошке выдает :kaz2:

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 02:23
Daggerfall
Mgs Maslorez, Сугубо проблемы большинства. Это как в Steam'е это самое "большинство" сидит на встройках от Intel или 3.5Гб видюхах. Все это корытники и не более того. Также как и у ящуров Xbox One Fat, который уже сейчас просасывает более мощному Xbox One Sв производительности, а с выходом XoX и вовсе скатится до регулярных 720p... как в прошлом поколении. :kaz3:
Mgs Maslorez писал(а): 14 июн 2017, 01:55Нет бы картинку до уровня максимально возможных настроек в целом поднять
PS4 Slim надо лохам впаривать. Да и кто сказал, что у обычной PS4 будут нативные 1080p? Тем более, мы еще не знаем на сколько стабилен ФПС в обычной PS4 :petrosyan:

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 02:34
Hush
robotik писал(а): 14 июн 2017, 01:06
Daggerfall писал(а): 13 июн 2017, 19:36повысит четкость картинки относительно верси
Обьясните мне пожалуйста, как можно повысить чёткость картинки, если количество пикселей как было 1920на 1080 так и осталось? За счёт чего?
Суть в том, что картинка рендерится не в родном разрешение, а в бОльшем и потом выводится в родном разрешение. По всей видимости при родном разрешении часть пикселей по просту пропадает, как можно судить. Во всяком случае я находил инфу, что способ рабочий.
Оффтопик

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 02:37
Hush
Daggerfall писал(а): 14 июн 2017, 02:23Тем более, мы еще не знаем на сколько стабилен ФПС в обычной PS4
Скорее всего поставят лок на 30 в обоих версиях и поднимут качество на прохе. :apple:

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 02:47
Link
АХА ХА.. ЗА СЧЁТ ФПС.. ПОРЕЖУТ.. ТАК И ЗНАЛ.. ЛОХИ.. ПС2 всё таки была лучшей консолью в плане фпс.. :kaz2: :kaz2: :facepalm: :facepalm:

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 02:55
Shagohod
robotik писал(а): 14 июн 2017, 01:06
Daggerfall писал(а): 13 июн 2017, 19:36повысит четкость картинки относительно верси
Обьясните мне пожалуйста, как можно повысить чёткость картинки, если количество пикселей как было 1920на 1080 так и осталось? За счёт чего?
Четкость повышается за счет полного отсутствия лесенок. Это как очень хорошее сглаживание, которое стандартное железо не потянет.

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 02:57
Shagohod
Link писал(а): 14 июн 2017, 02:47 АХА ХА.. ЗА СЧЁТ ФПС.. ПОРЕЖУТ.. ТАК И ЗНАЛ.. ЛОХИ.. ПС2 всё таки была лучшей консолью в плане фпс.. :kaz2: :kaz2: :facepalm: :facepalm:
phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=poEqykRrxDk

phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=V_GLmE7ZBPE

чего еще расскажешь :gabelol:

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 03:10
Link
Shagohod писал(а): 14 июн 2017, 02:57
Link писал(а): 14 июн 2017, 02:47 АХА ХА.. ЗА СЧЁТ ФПС.. ПОРЕЖУТ.. ТАК И ЗНАЛ.. ЛОХИ.. ПС2 всё таки была лучшей консолью в плане фпс.. :kaz2: :kaz2: :facepalm: :facepalm:

чего еще расскажешь :gabelol:
Не знаю.. Тёмные пятна какие то.. :huang: :huang:

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 03:27
Shagohod
Link писал(а): 14 июн 2017, 03:10
Shagohod писал(а): 14 июн 2017, 02:57
Link писал(а): 14 июн 2017, 02:47 АХА ХА.. ЗА СЧЁТ ФПС.. ПОРЕЖУТ.. ТАК И ЗНАЛ.. ЛОХИ.. ПС2 всё таки была лучшей консолью в плане фпс.. :kaz2: :kaz2: :facepalm: :facepalm:

чего еще расскажешь :gabelol:
Не знаю.. Тёмные пятна какие то.. :huang: :huang:
Там геймплей МГС3 и Колоссов с лучшей консоли в плане fps.
В сногсшибательных 15 кадрах в секунду.

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 04:10
Link
Shagohod писал(а): 14 июн 2017, 03:27
Link писал(а): 14 июн 2017, 03:10
Shagohod писал(а): 14 июн 2017, 02:57
Link писал(а): 14 июн 2017, 02:47 АХА ХА.. ЗА СЧЁТ ФПС.. ПОРЕЖУТ.. ТАК И ЗНАЛ.. ЛОХИ.. ПС2 всё таки была лучшей консолью в плане фпс.. :kaz2: :kaz2: :facepalm: :facepalm:

чего еще расскажешь :gabelol:
Не знаю.. Тёмные пятна какие то.. :huang: :huang:
Там геймплей МГС3 и Колоссов с лучшей консоли в плане fps.
В сногсшибательных 15 кадрах в секунду.
Ну так обе игры превзошли по графону всё существующее и использовали подзагрузку с диска во время игры.. Большинство игр на пс2 идут в высоком фпс.. Очень много игр.. И то что ты нашёл там пару игр, это херня из под ногтей.. Я думал твоё видео о том, какая пс3 хуйня, проссывающая по фпс боксу.. :prost)): :prost)):

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 07:04
Korhog
robotik писал(а): 14 июн 2017, 01:06Обьясните мне пожалуйста, как можно повысить чёткость картинки
экстраполяция же

Новый Spider-Man работает в 2160p на PS4 Pro

: 14 июн 2017, 17:47
Alex Maslorez
Daggerfall писал(а): 14 июн 2017, 02:23 Mgs Maslorez, Сугубо проблемы большинства. Это как в Steam'е это самое "большинство" сидит на встройках от Intel или 3.5Гб видюхах. Все это корытники и не более того. Также как и у ящуров Xbox One Fat, который уже сейчас просасывает более мощному Xbox One Sв производительности, а с выходом XoX и вовсе скатится до регулярных 720p... как в прошлом поколении. :kaz3:
Mgs Maslorez писал(а): 14 июн 2017, 01:55Нет бы картинку до уровня максимально возможных настроек в целом поднять
PS4 Slim надо лохам впаривать. Да и кто сказал, что у обычной PS4 будут нативные 1080p? Тем более, мы еще не знаем на сколько стабилен ФПС в обычной PS4 :petrosyan:
Ну больше носится с ps и терпеть их проебки с той же картинкой в играх не охота точно, юзать для экзов онли стоит, пс5 можно подождать спокойно и взять ближе к концу поколения(пс3 взял за 2 года до конца 7 гена например и ни разу не пожалел), тут тебе и все почти экзы за ген будут и по неплохим ценам и консоль сама по адекватной более-менее цене. :pled: :slepicwin: