Страница 1 из 1

Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга

: 15 июн 2017, 16:46
electrifying
- Меня разочаровывает то, что единственное на чём вы ни вы, ни Sony не акцентируете внимание – это частота в 60 к/c. Ведь этого проще всего добиться на Xbox One X.

- Верно… Но зачем вам 60 к/с?

- Это единственное, что влияет на игровой процесс, а не то о чём вы говорите. Никто не отличит 4К от 1080р и всю эту чушь…

- [смеётся] Я не соглашусь. Это ваше субъективное мнение, что это единственное, что влияет на процесс игры.

- Да – это единственное.

- ... визуальные эффекты влияют на игровой процесс.

- Не разрешение. Оно не настолько влияет, как частота кадров.

- Не поймите меня неправильно. Мне нравится частота кадров. Я обожаю Ori, это одна из причин, по которой мне нравится играть в Forza Motorsport. Но вы должны вернуться к тому, что вы сказали раньше: большинство людей. С какой частотой кадров работает Minecraft?

- Я не знаю, но если частота кадров ниже той, какой она должна быть, и она меняется для разных игр - некоторые люди замечают. Они могут не понимать в чём проблема, но они знают, что что-то не так.

- Некоторые люди. Некоторые люди просто хотят повеселиться, играя в Лего Бэтмена.


- Вы можете научить всех остальных! Покажите, в чём между вами разница! Xbox One X ведь способна!

- [смеется] У вас есть аргумент, и он мне нравится! Я не ожидал, что вы уйдете от меня со словами: «Меня не волнует HDR10 против Dolby Vision, мне нужно 60 к/с!» [смеется]

- ...

- Но вы правы, эта консоль позволит разработчикам более эффективно управлять разрешением и частотой кадров, чем любая другая консоль на рынке.

- Мне бы хотелось увидеть 60 к/с в качестве стандарта ...

- Разработчики полностью заинтересованы в том, чтобы дать вам лучшее, на что они способны. И мы согласны. Поэтому, если они думают, что это 60 к/c, и это поможет им с точки зрения продажи большего количества копий игры – пожалуйста . Не все понимают, что означает 60 к/c против 30 к/с. Не все такие технически подкованные, как вы.



http://metro.co.uk/2017/06/14/phil-spen ... s-6707712/

Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга

: 15 июн 2017, 16:49
Newfag
electrifying писал(а): 15 июн 2017, 16:46эта консоль позволит разработчикам более эффективно управлять разрешением
:uuu:

Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга

: 15 июн 2017, 16:50
Skyey Foxy
Индустрия уходит от хардкорного гейминга - скоро хардкорить можно будет только на ПК и только в Квейк Чампионс :yobasad:

Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга

: 15 июн 2017, 16:52
electrifying
Skyey Foxy писал(а): 15 июн 2017, 16:50 Квейк Чампионс
Фритуплей на лопате :huang:

Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга

: 15 июн 2017, 17:11
Shagohod
Skyey Foxy писал(а): 15 июн 2017, 16:50только на ПК и только в Квейк Чампионс
Портанут на консоли после бетатеста :huang: Квака и Унрил всегда выходили на консолях

Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга

: 16 июн 2017, 00:44
coolface
Shagohod писал(а): 15 июн 2017, 17:11
Skyey Foxy писал(а): 15 июн 2017, 16:50только на ПК и только в Квейк Чампионс
Портанут на консоли после бетатеста :huang: Квака и Унрил всегда выходили на консолях
квейк на геймпаде это на порядок хуже чем теккен на клавиатуре

Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга

: 16 июн 2017, 00:55
Link
Shagohod писал(а): 15 июн 2017, 17:11
Skyey Foxy писал(а): 15 июн 2017, 16:50только на ПК и только в Квейк Чампионс
Портанут на консоли после бетатеста :huang: Квака и Унрил всегда выходили на консолях
Unreal на консоли АХА ХА.. ПОРЖАЛ.. Ты хоть знаешь какие требования были завышены на первую часть, да и вторая тоже, выглядела одной из самых красивых игр на тот момент.. Что то Я их не видел на пс1, 2 всяких.. Графон первой даже пс2 бы не потянула в 720р.. :huang: :huang:

Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга

: 16 июн 2017, 01:33
Shagohod
Link писал(а): 16 июн 2017, 00:55
Shagohod писал(а): 15 июн 2017, 17:11
Skyey Foxy писал(а): 15 июн 2017, 16:50только на ПК и только в Квейк Чампионс
Портанут на консоли после бетатеста :huang: Квака и Унрил всегда выходили на консолях
Unreal на консоли АХА ХА.. ПОРЖАЛ.. Ты хоть знаешь какие требования были завышены на первую часть, да и вторая тоже, выглядела одной из самых красивых игр на тот момент.. Что то Я их не видел на пс1, 2 всяких.. Графон первой даже пс2 бы не потянула в 720р.. :huang: :huang:
Издеваешься? Я в первом УТ на макс сложности ботов рвал на дримкасте :huang:
С 1 стиком :gabe:

phpBB [video]


На пс2 мне меньше нравился.

phpBB [video]


На консолях кстати были карты, которых не было в пк версии. Вроде моей любимой Osiris.

Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга

: 16 июн 2017, 01:55
Link
Shagohod писал(а): 16 июн 2017, 01:33
Link писал(а): 16 июн 2017, 00:55
Shagohod писал(а): 15 июн 2017, 17:11
Skyey Foxy писал(а): 15 июн 2017, 16:50только на ПК и только в Квейк Чампионс
Портанут на консоли после бетатеста :huang: Квака и Унрил всегда выходили на консолях
Unreal на консоли АХА ХА.. ПОРЖАЛ.. Ты хоть знаешь какие требования были завышены на первую часть, да и вторая тоже, выглядела одной из самых красивых игр на тот момент.. Что то Я их не видел на пс1, 2 всяких.. Графон первой даже пс2 бы не потянула в 720р.. :huang: :huang:
Издеваешься? Я в первом УТ на макс сложности ботов рвал на дримкасте :huang:
С 1 стиком :gabe:

phpBB [video]


На пс2 мне меньше нравился.

phpBB [video]


На консолях кстати были карты, которых не было в пк версии. Вроде моей любимой Osiris.
Я не про турнамент, а про оригиналы.. 2 лучшие части.. Даже недавно проходил.. Хардкор, классика.. Гемплей.. Современное говно отдыхает.. Его завалило говном мамонта.. :huang: :huang:

Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга

: 16 июн 2017, 02:34
Dr PSX
Skyey Foxy писал(а): 15 июн 2017, 16:50 Индустрия уходит от хардкорного гейминга - скоро хардкорить можно будет только на ПК и только в Квейк Чампионс :yobasad:
Только вот Квейк Чемпионс теперь дисбалансная хуйня с абилками, а не игра про тру скилл, где все равны :yoba_facepalm:

Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга

: 16 июн 2017, 02:45
electrifying
Dr PSX писал(а): 16 июн 2017, 02:34 теперь дисбалансная хуйня с абилками
Сказали же что будет режим без абилок. :huang:

Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга

: 16 июн 2017, 02:57
Dr PSX
electrifying писал(а): 16 июн 2017, 02:45
Dr PSX писал(а): 16 июн 2017, 02:34 теперь дисбалансная хуйня с абилками
Сказали же что будет режим без абилок. :huang:
Надеюсь, что там хоть кто нибуть будет сидеть :huang: