Let it Die

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Ответить
trionghost
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 2178
Рега: 01 ноя 2009, 00:35
Откуда: там больше нет.
Лайкнул: 40 раз
Лайкнули: 214 раз
Награды: 6
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal RROD Trophy Editor Medal Playboy Medal
PS5 Medal VR Medal (PS)

18 июн 2017, 01:40

Кто играет, делимся впечатлениями, достижениями и т.д.
Изображение
Немного об игре.
Let it Die - это очередное творение студии Grasshopper Manufacture и небезызвестного Sudo 51 (Goichi), которые ранее радовали нас уникальными и интересными играми, такими, как Killer 7, No More Heroes, Lolipop Chainsaw, Killer is Dead и другими.

В этот раз игра получилась в духе серии Souls от From Software, только в урбанистическом апокалиптическом антураже. Что роднит игру с известной серией? В первую очередь сложность и цену потери жизни. Я бы сказал, что тут она даже выше, нежели в Souls'ах. Ну, по порядку.

В игре нужно подняться на вершину башни, расположенной на месте бывшего Токио. Вы прибываете на метро на станцию, зал ожидания которой станет вам домом и единственным безопасным местом в игре. Выйти из игры и войти в неё можно только из зала ожидания - при выходе с любого другого этажа вам автоматически засчитывают смерть. Смерть в Let it Die, как и в серии Souls - это часть геймплея. Однако, в отличие от Souls'ов, тут погибает не герой, а тело - клон. Смерть клона подразумевает, что вам необходимо взять другого клона из холодильника и пойти вызволять своё тело с нужного этажа в башне. Причём тело будет сопротивляться - все погибшие клоны превращаются в Hater'ов (в зале игровых автоматов можно даже увидить постер Haters Gonna Hate!) и агрятся на вас и окружающих мобов. Можно конечно и выкупить доставку тела, но это может обойтись очень дорого в зависимости от этажа и уровня вашего клона. (Есть также ещё один вариант - страховая компания. Эта "служба" за Death Metal может воскресить вас прямо на месте вашей смерти в тот же момент. )

Изображение
Завести нового клона можно в любой момент, но ёмкость холодильника в котором они хранятся ограничена по началу всего 3-мя ячейками, а стоимость каждого расширения увеличивается прогрессивно и стоит SPLithium'а.
Касательно валют - в игре их 3:
Death Coins - обычные монетки, сыпятся с мобов, разрушенных ящиков, автоматов, кейсов и т.д.
SPLithium - по сути "души" поверженных Хейтеров на просторах башни и в рейдах на других игроков
Death Metal - супервалюта, которая получается за квесты и покупается за реал, требуется для покупки Экспресс-Пассов (ускорителей прокачки, подъёма) и расширения хранилища (самая полезная функция), а также тратится на уже упомянутую страховку - мгновенное оживление в месте сметри. В целом - играть можно и с тем, что достаётся в игре.

Вернёмся к башне.
Башня в игре живая и постоянно изменяющаяся. Каждый уровень представляет собой случайно генерящийся набор комнат (из кусков, а ля Warframe), а кроме того, сами этажи, на которых по нескольку уровней, меняется раз в сутки (это называется Тектонический сдвиг). При этом постоянными остаются только стволовые уровни, расположенные по линии центрального лифта. Уровни соединены межлу собой эскалаторами и соединены весьма запутанно (на скрине приведён один из вариантов карты, завтра он будет выглядеть по-другому). Посещённые вами версии уровня добавляются на карту с соответствующими переходами.
Изображение
Поднимаясь по этажам, вы прокачиваете своего текущего клона (каждого нужно качать отдельно), мочите боссов, мочите хейтеров, запускаете лифты на достигнутых этажах, чтобы потом быстро можно было подняться на достигнутый уровень и продолжить выше.

Касательно хейтеров - таковыми могут быть не только ваши умершие клоны, но и клоны, посланные другими игроками в вашу башню. Также и вы можете послать любого из клонов путешествовать к другим игрокам - убийство вашего клона в этом случает ничем вам не грозит (он остаётся неизменным), но в случае успеха вы можете разжиться 10% от имеющихся у игрока Death Coins и SPLithium'а. Поэтому ждите, что вас тоже будут штурмовать на каждом этаже. Благо хейтеры - не люди и замочить их несколько проще. Плюс, механика игры не позволяет послать суперпрокаченного хейтера к слабакам - ограничение действует по рангу - некому суммарному числу, которое характеризует не только уровень клона, но и шмот с оружием, которые на него напялены.

Кроме отправки Хейторов, другие игроки также могут отправляться в рейды на ваш Зал Ожидания, уничтожая ваши хранилища Death Coins и SPLithium'а, воруя при этом по 10% от суммы. Если вы при этом не желаете, чтобы вас рейдили - вам не стоит подходить и общаться с куклой-кондуктором на стене в зале ожидания - можно пройти игру и без этого :) С другой стороны вам будет недоступен апгрейд комнаты ожидания (увеличение хранилищей, которые по-началу ограничены по 50000 DC и SPL и всё, что вы награбили в башне свыше обнулится при возвращении в Зал Ожидания).

Изображение
Игровая механика во многом походит на какой-нибудь Bloodborn - мобы близкого вам уровня сильны и пропущенные атаки очень легко могут стоить вам жизни. Нужно скакать, перекатываться и пытаться уличить момент для атаки. Оружие в игре делится на несколько типов:
D.O.D. Arms - оружие сделанное из бытовых предметов - молотки, циркулярные пилы и, например, мой любимый утюг :trollface:
War Ensemble - профессионально современное оружие - большинство огнестрела, такого, как Штурмовая и снайперская винтовки, пистолет, дробовик...
Candle Wolf - средневековое оружие - мечи, копья, огненные посохи и т.д.
M.I.L.K. - гаджетно-спортивное оружие - от бейсбольной биты, до электро-шпаги и плазменной ё-ё
Владение каждым из оружий прокачивается отдельно и не имеет отношения к конкретному клону (это общий параметр для игрока).
Получить оружие можно с поверженных врагов (по-началу это единственный метод), а также собрав по чертежу из ресурсов у торговца, находящегося в Зале Ожидания.
Вот этот тип:
Изображение

У него также есть брат близнец, который разъезжает по башне на гусеничном ларьке и продаёт за очень дорого очень редкие металлы:
Изображение
Когда качаешь какую-нибудь крутую шмотку, за этим типом придётся побегать.

В игре также есть Грибы (мариодети успокойтесь, выдохните, марио тут нет). Грибов в этой игре очень много и все они очень замечательные. Так, ими можно пополнить жизнь, отравить, усыпить, взорвать, получить иммунитет от статусов, вызвать у противника головокружение и даже сделать вас на время бессмертным.
Есть, например, Йогашрум, который поправляет здоровье и копит энергию для суператак, при этом ваш персонаж медитирует в самых идиотских креативных позах:
Изображение
Грибы произрастают как правило на трупах. На трупах мобов и хейтеров, а также на трупах животных.

Да, в игре помимо грибов есть ещё и животные - лягушки, крысы, скорпионы, улитки, рыбы и т.д. Если их поймать и съесть, можно поправить здоровье. Чтобы эффект улучшить, лучше всего животных и грибы жарить - так эффект усиливается. А вот если убить животных, на них вырастают уникальные для каждого вида грибы, которые часто существенно ценнее, чем просто лечилка.

Процесс рыбалки по Let-it-Die'ски:
Изображение

Отдельное слово в игре заслуживает саундтрек.
Нет, не те скрипы и шорохи, которые для уровней записал Акира Ямаока (тот самый из Silent Hill), а радио, которое можно включить в Зале Ожидания.
Все песни на этом радио называются Let It Die и были записаны кучей разных групп в самых разных стилях. Очень советую к прослушиванию.

Игра доступна в PSN всем подписчикам PS Plus бесплатно. И пусть вас не смущает её фритуплейность - это полноценная проходимая игра, в которой платными являются совсем необязательные плюшки в виде покупки редких металлов и Death Metal'а.
Гринда в ней не больше, чем во вполне обычных играх серии Dark Souls.

В целом, на мой взгляд, - отличная игра, которую не стоит пропускать всем владельцам PS4.

P.S. Если есть вопросы - обращайтесь, подскажу, помогу. :clint:

P.P.S. Все скрины и ролики сделаны мной с PS4 и загружены на гугльдиск imgur (надеюсь, ссылки не поломаются).
Изображение
Последний раз редактировалось trionghost 18 июн 2017, 11:29, всего редактировалось 2 раза.
Loading...
Traxapopolis
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 16007
Рега: 01 дек 2013, 15:51
Откуда: Дубна
Лайкнул: 53 раза
Лайкнули: 282 раза
Награды: 4

Awesome Trophy Troll Medal It's okei medal Мухожук клеймо

18 июн 2017, 01:42

молодец что расписал :nic:
Citizen Erased
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 11033
Рега: 24 дек 2011, 14:02
Откуда: Москва
Мои платформы: PC, PS5, XSS, Switch, Steam Deck
Лайкнул: 1242 раза
Лайкнули: 1281 раз
Награды: 7

likeU medal Awesome Trophy TV-Shows Medal Интеллигентный MadFanboy'ец
OLED Medal Switch PS5 Medal

18 июн 2017, 02:01

Звучит интересно :kojima:
Изображение
Изображение
Jesus
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Рега: 07 окт 2014, 12:31
Лайкнул: 158 раз
Лайкнули: 149 раз
Награды: 2

likeU medal Awesome Trophy

18 июн 2017, 02:56

Однообразная параха, фритуплей убил весь потанцевал :kaz3:
trionghost
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 2178
Рега: 01 ноя 2009, 00:35
Откуда: там больше нет.
Лайкнул: 40 раз
Лайкнули: 214 раз
Награды: 6
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal RROD Trophy Editor Medal Playboy Medal
PS5 Medal VR Medal (PS)

18 июн 2017, 10:15

Что, интересно, убил тут фри-ту-плей? Ну что конкретно? :eddie:
Я говорю, гринда в этой игре не больше, чем в Dark Souls, в которой нет фри ту плея. Занос бабла в Let it Die просто позволяет свести этот гринд практически на нет. А в прохождении игра очень даже весела и разнообразна. :omar:
Loading...
Newfag
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 63831
Рега: 01 май 2014, 14:29
Лайкнул: 14044 раза
Лайкнули: 6767 раз
Награды: 7

Awesome Trophy SLIV Medal Shiva Trophy Ultrawide King
PS5 Medal PC Nextgen Gamer King 2020

18 июн 2017, 10:21

trionghost, сколько надо задонатить, чтобы начать оправдывать эту кривую поделку? :mario:
Как же тоскливо без кибертянъочки :cry5: Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу! Изображение

Оффтопик
Изображение
trionghost
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 2178
Рега: 01 ноя 2009, 00:35
Откуда: там больше нет.
Лайкнул: 40 раз
Лайкнули: 214 раз
Награды: 6
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal RROD Trophy Editor Medal Playboy Medal
PS5 Medal VR Medal (PS)

18 июн 2017, 11:10

Newfag писал(а): 18 июн 2017, 10:21 trionghost, сколько надо задонатить, чтобы начать оправдывать эту кривую поделку? :mario:
Я такой донатор, шо прям ваще. 1 бакс я в неё влил, да :) Ну и плюсовый бесплатный пак скачал. :lol5:
А что криво-то? По делу можешь? Я фанат игр от Grasshoper Manufacture - они очень своеобразны, с юмором. И соскучился по звуковому оформлению от Акиры Ямаоки.
Играть весело:
Изображение
Loading...
Jesus
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Рега: 07 окт 2014, 12:31
Лайкнул: 158 раз
Лайкнули: 149 раз
Награды: 2

likeU medal Awesome Trophy

18 июн 2017, 13:57

trionghost, будь у игры бюджет и стоила б она каких то денег - уровни не были б такой кишкообразной копипастой, где один этаж от другого не отличишь. Механика постоянно ломающегося хлама для такого геймплея не катит, как по мне, а все опять же изза фритуплея, чтоб у тебя сдали нервы походу и ты вливал в гитлера на базе настоящее бабло. Да и в целом там все хорошие идеи из-за дикой бюджетности просто не привлекают. Так как основа игры - это тупое однообразное дрочево.
Я сам люблю игры грассхопперов за их креативность, но тут все слишком бедно по наполнению и дешево сделано
trionghost
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 2178
Рега: 01 ноя 2009, 00:35
Откуда: там больше нет.
Лайкнул: 40 раз
Лайкнули: 214 раз
Награды: 6
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal RROD Trophy Editor Medal Playboy Medal
PS5 Medal VR Medal (PS)

19 июн 2017, 01:20

Jesus писал(а): 18 июн 2017, 13:57 trionghost, будь у игры бюджет и стоила б она каких то денег - уровни не были б такой кишкообразной копипастой, где один этаж от другого не отличишь. Механика постоянно ломающегося хлама для такого геймплея не катит, как по мне, а все опять же изза фритуплея, чтоб у тебя сдали нервы походу и ты вливал в гитлера на базе настоящее бабло. Да и в целом там все хорошие идеи из-за дикой бюджетности просто не привлекают. Так как основа игры - это тупое однообразное дрочево.
Я сам люблю игры грассхопперов за их креативность, но тут все слишком бедно по наполнению и дешево сделано
Я не знаю, поднялся ли ты хоть на десяток этажей, если считаешь, что там уровни однообразны. Механика "ломающегося хлама" есть, например, в Last of Us, который сложно заподозрить в малобюджетности.
Какое реальное бабло тебе поможет в этой игре прокачать клонов, ты о чём? :facepalm:
Вот честно, если сравнивать с Souls серией, Let it Die ни чуть не более однообразна.
"Бедно по наполнению" - наверное саундтрек из нескольких десятков композиций (больше полусотни), записанных специально для игры - это дёшево и просто в твоём понимании... :semmi:
Твои претензии похожи на того кента из ролика в соседнем треде про DS3. :lol5:
Loading...
Jesus
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Рега: 07 окт 2014, 12:31
Лайкнул: 158 раз
Лайкнули: 149 раз
Награды: 2

likeU medal Awesome Trophy

19 июн 2017, 07:55

trionghost писал(а): 19 июн 2017, 01:20
Jesus писал(а): 18 июн 2017, 13:57 trionghost, будь у игры бюджет и стоила б она каких то денег - уровни не были б такой кишкообразной копипастой, где один этаж от другого не отличишь. Механика постоянно ломающегося хлама для такого геймплея не катит, как по мне, а все опять же изза фритуплея, чтоб у тебя сдали нервы походу и ты вливал в гитлера на базе настоящее бабло. Да и в целом там все хорошие идеи из-за дикой бюджетности просто не привлекают. Так как основа игры - это тупое однообразное дрочево.
Я сам люблю игры грассхопперов за их креативность, но тут все слишком бедно по наполнению и дешево сделано
Я не знаю, поднялся ли ты хоть на десяток этажей, если считаешь, что там уровни однообразны. Механика "ломающегося хлама" есть, например, в Last of Us, который сложно заподозрить в малобюджетности.
Какое реальное бабло тебе поможет в этой игре прокачать клонов, ты о чём? :facepalm:
Вот честно, если сравнивать с Souls серией, Let it Die ни чуть не более однообразна.
"Бедно по наполнению" - наверное саундтрек из нескольких десятков композиций (больше полусотни), записанных специально для игры - это дёшево и просто в твоём понимании... :semmi:
Твои претензии похожи на того кента из ролика в соседнем треде про DS3. :lol5:
Этажей на 8 поднялся, понял что ничего выдающегося игра не покажет, и перестал себя насиловать, дропнув этот треш
В ласт оф ас можно и без крафта мили оружия играть, здесь - нет. Так что сравнение неуместно.
Сравнение с соулсами - вообще курам на смех, ты всерьез говоришь что lid не менее однообразна? :gabe: я понимаю что тебе понравилась игра и тебе хочется ее защитить - но это уже перебор
Саундтрек из десятков композиций не сделает локации проработанными, врагов разнообразными, а мир игры - глубоким. добавь сюда куцые механики, завязанные пусть и на интересных решениях (иногда) - вот и получаем бедное наполнение. Для меня вообще неожиданность что это кто-то еще и оспаривать будет
И претензий к игре у меня никаких нет, я лишь написал свое мнение. Более того для фтп проекта она неплоха я признаю, но как с самого начала написал - такая политика навредила игре по моему мнению
trionghost
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 2178
Рега: 01 ноя 2009, 00:35
Откуда: там больше нет.
Лайкнул: 40 раз
Лайкнули: 214 раз
Награды: 6
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal RROD Trophy Editor Medal Playboy Medal
PS5 Medal VR Medal (PS)

19 июн 2017, 15:08

Jesus писал(а): 19 июн 2017, 07:55 Этажей на 8 поднялся
:lol5: ОК, понятно, "не читал, но осуждаю" (с) :poher:
Не дойдя до первого босса в игре, не видев и десятой доли того, что там есть - можно, конечно, судить об игре в целом. Ну это как когда ютюб-геймеры смотрят прохождение каких-нибудь Серен и пишут - да ничего сложного и страшного же, фигня какая-то.

Ладно, не понравилась тебе игра по первым 8 этажам - ну ок, проходи мимо, но говорить о всей игре и спорить с теми, кто игру почти прошёл - это несколько претенциозно, не? :semmi:
Loading...
Jesus
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Рега: 07 окт 2014, 12:31
Лайкнул: 158 раз
Лайкнули: 149 раз
Награды: 2

likeU medal Awesome Trophy

19 июн 2017, 17:05

trionghost, чего ты так завелся. ну не понравилась кому-то твоя игрушка, пиздец трагедия :lol5: ты с каждым недовольным будешь спорить?
И это не тред обожания лет ит дай, тут мнения всякие имеют право быть
Я лишь сказал что сделай они платную игру с нормальными уровнями и грассхоперской шизой - вышло бы лучше рандомных генерируемых подземелий в фритуплей обертке :huang: а ты меня прям каким-то хейтером выставил :gabe:
Ответить