

Обычно этот сайт отдаёт победу х-Коробке, но сюрприз такой сюрприз: Даже слепой заметит разницу между версиями, не очень привычное для бокс версии - текстуры более низкого разрешения чем на PS3, странное "мыло", навернека повлияла перекочевка MLAA на богз и пр. минусы. Каково ваше мнение? Пиздец для Богза подкрался незаметно или между консолями мультиплатформа действительно начинает выглядит лучше именно на PS3?
P.S Напоминаю что игра разработана студией Splash Damage, в прошлом онли- ПК разработчика, которая однако имела опыт создание игры на консолях. Три года назад они выпустили Enemy Territory: Quake Wars - мультиплеерный шутер с олд-скул квейк механикой + плюс техника и авиация. В той игре впервые использовалась технология МегаТекстура, о которой можно погуглить если интересно, эта технология разработана Джоном Кармаком и будет использоваться в ещё не вышедшей RAGE от Id Software. Несмотря на технологию успешной оптимизации, Quake Wars выглядел отвратно на консолях, а особенно на PS3, ко всему прочему там была механика квейка3Арена, которая явно для Геймпадеров не подходила.
Отдельно ЯщерРабам: You Have failed Microsoft again
