Ubisoft и деньги

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
Ответить
satanax21
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 29273
Рега: 22 янв 2011, 19:00
Откуда: Ростов-На-Дону
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1

SLIV Medal

14 май 2011, 19:51

Вчера Ubisoft посвятила инвесторов и аналитиков в детали своего финансового положения, отчитавшись за период с 1-го апреля 2010-го по 31-е марта 2011-го года. С одной стороны, все хорошо, продажи игр издательства увеличились на здоровые 19 процентов по сравнению с прошлым годом, что в денежном эквиваленте вылилось в 1,48 миллиарда заработанных долларов. А с другой – финансовый год Ubisoft все равно закончила с убытками в размере 74 миллионов долларов. В красную зону бедных французов утянул болезненный процесс реструктуризации и отмена разработки нескольких «неанонсированных» проектов.

Самой прибыльной платформой для Ubisoft, что удивительно, стала Wii – 38% от общего дохода приходится на игры для консоли Nintendo. Французам подсобили в этом году танцевальная серия Just Dance (продажи перевалили за десять миллионов копий) и Michael Jackson: The Experience, которой удалось разойтись в количестве трех миллионов копий. Казуальные проекты для Kinect и PlayStation Move многомиллионных вершин не покорили, но смогли отбить затраты на свое производство и принести компании денежку. То же самое касается и первых игр для 3DS – их запуск признан «успешным».

Вклад Assassin's Creed: Brotherhood в казну тоже приличный – 7,2 миллионов проданных копий. Правда, это на 800 тысяч копий меньше, чем у Assassin's Creed 2 за аналогичный промежуток времени. Увы, отсутствие роста – тревожный звоночек. А значит, появление полноценной Assassin's Creed 3 в следующем году просто неизбежно. Общие продажи всех франчайзов «Юби» выглядят так.

Что там насчет будущего? В ближайшие 365 дней французы намерены сохранить и укрепить свои позиции в танцевальном/казуальном жанре за счет портирования Just Dance на другие платформы, продолжить освоение онлайнового PC-рынка (e Onк Settlers Online и Might & Magic: Heroes Kingdoms присоединится бесплатная MMO-игра для девочек в нежном возрасте Imaginline) и развивать «хардкорное» направление. К последнему пункту стоит присобачить Driver: San Francisco, Rayman Origins, Call of Juarez: The Cartel и Assassin’s Creed: Revelations.

Отдельно французы пролили свет на судьбу своих анонсированных, но давно не показывавшихся в высшем свете игр. Паника отменяется, разработка I Am Alive и Beyond Good & Evil 2 не была отменена, а напротив – продолжается, пусть и очень медленно. Больше ничего нового на тему двух проектов Ubisoft не сказала. Французы ограничились лишь тем, что подтвердили жизненный статус парочки. Нам же остается только слабо надеяться на то, что оба проекта предстанут хоть в какой-нибудь форме на E3 2011.
Изображение
Ответить