Дожили до Ray-tracing
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
Не, ну кто-то конечно сдох, так и не дождавшись.
Но тем не менее, сейчас вы вступили в эру, когда о рей-трахинге заговорили не гики-хейтеры с целью "говно ваш графон. вот когда будет рей-трейсинг, тогда заживем", а сами разрабы/производители железа и API.
А если они об этом заговорили, значит железо и технологии подошли к черте, за которой нас этот топовый графоний ждет
https://www.geforce.com/whats-new/artic ... ay-tracing
https://blogs.nvidia.com/blog/2018/03/1 ... erization/
Но тем не менее, сейчас вы вступили в эру, когда о рей-трахинге заговорили не гики-хейтеры с целью "говно ваш графон. вот когда будет рей-трейсинг, тогда заживем", а сами разрабы/производители железа и API.
А если они об этом заговорили, значит железо и технологии подошли к черте, за которой нас этот топовый графоний ждет
https://www.geforce.com/whats-new/artic ... ay-tracing
https://blogs.nvidia.com/blog/2018/03/1 ... erization/
налаживается!tohdom и 3 ноунейма

- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23099
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3178 раз
- Лайкнули: 3461 раз
- Награды: 6






- Citizen Erased
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 11045
- Рега: 24 дек 2011, 14:02
- Откуда: Москва
- Мои платформы: PC, PS5, XSS, Switch, Steam Deck
- Лайкнул: 1251 раз
- Лайкнули: 1302 раза
- Награды: 7







Это развитие того что уже есть, VXGI, VXAO и HFTSmolecule писал(а): 20 мар 2018, 01:09 Не, ну кто-то конечно сдох, так и не дождавшись.
Но тем не менее, сейчас вы вступили в эру, когда о рей-трахинге заговорили не гики-хейтеры с целью "говно ваш графон. вот когда будет рей-трейсинг, тогда заживем", а сами разрабы/производители железа и API.
А если они об этом заговорили, значит железо и технологии подошли к черте, за которой нас этот топовый графоний ждет
https://www.geforce.com/whats-new/artic ... ay-tracing
https://blogs.nvidia.com/blog/2018/03/1 ... erization/

Глянул этот DirectXR, появилось несколько новых специфических шейдеров специально для рейтрейсинга.
В следующем поколении должны серьезно улучшить графон засчет комбинации рейтресинга и обычной растеризации.
Генерации картинки онли рейтресингом видяхи не потянут еще долго
В следующем поколении должны серьезно улучшить графон засчет комбинации рейтресинга и обычной растеризации.

Генерации картинки онли рейтресингом видяхи не потянут еще долго

каком еще поколении
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
эти демки на одной вольте запущены, и там нихуя нет по сравнению с реальными играми



Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
ты не квидикс иди нахуйkvidix писал(а): 20 мар 2018, 10:39 coolface, да в реальных играх и не будет столько эффектов сразу + найдут как оптимальнее рендерить, простор для оптимизации там огромный.
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.