Страница 1 из 8

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 01:09
molecule
Не, ну кто-то конечно сдох, так и не дождавшись.
Но тем не менее, сейчас вы вступили в эру, когда о рей-трахинге заговорили не гики-хейтеры с целью "говно ваш графон. вот когда будет рей-трейсинг, тогда заживем", а сами разрабы/производители железа и API.
А если они об этом заговорили, значит железо и технологии подошли к черте, за которой нас этот топовый графоний ждет
https://www.geforce.com/whats-new/artic ... ay-tracing
https://blogs.nvidia.com/blog/2018/03/1 ... erization/

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 01:12
molecule
molecule, tohdom и 1 ноунейм
форуму пiзда :ohyou:

: 20 мар 2018, 01:14
tohdom
tohdom и 3 ноунейма
налаживается! :yoba_happy:

: 20 мар 2018, 01:15
tohdom
phpBB [video]

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 01:18
Bender Rodriguez
molecule писал(а): 20 мар 2018, 01:09 рей-трахинг
Изображение
:FatYoBa:

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 04:42
Marlen
pizdos voltu shole brat'')000 ili ps5 :cloud:

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 05:15
Citizen Erased
da eta jeska

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 05:52
Femshep
а как же теселяция подземных вод :huang:

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 07:53
kvidix
molecule писал(а): 20 мар 2018, 01:09 Не, ну кто-то конечно сдох, так и не дождавшись.
Но тем не менее, сейчас вы вступили в эру, когда о рей-трахинге заговорили не гики-хейтеры с целью "говно ваш графон. вот когда будет рей-трейсинг, тогда заживем", а сами разрабы/производители железа и API.
А если они об этом заговорили, значит железо и технологии подошли к черте, за которой нас этот топовый графоний ждет
https://www.geforce.com/whats-new/artic ... ay-tracing
https://blogs.nvidia.com/blog/2018/03/1 ... erization/
Это развитие того что уже есть, VXGI, VXAO и HFTS :ohyou:

: 20 мар 2018, 09:58
coolface
сосноли опять залупу заглотнули. дай бог на пс9 будет чтото похожее

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 10:07
wario
Очередное ненужное пека - гавно :huang:

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 10:14
robotik
wario писал(а): 20 мар 2018, 10:07 Очередное ненужное гавно :huang:
Изображение

:gabe: :gabe: :gabe:

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 10:18
wario
robotik писал(а): 20 мар 2018, 10:14
wario писал(а): 20 мар 2018, 10:07 Очередное ненужное гавно :huang:
Изображение

:gabe: :gabe: :gabe:
После марио брос3 , марио ворлда , 3д лэнда и первого джека одисси гавно , согласен :huang: ( что не помешало геймагодебилам ему готи влепить ) , ну а так средняя игра если объективно

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 10:32
kvidix
Глянул этот DirectXR, появилось несколько новых специфических шейдеров специально для рейтрейсинга.
В следующем поколении должны серьезно улучшить графон засчет комбинации рейтресинга и обычной растеризации. :huang:
Генерации картинки онли рейтресингом видяхи не потянут еще долго :kaz3:

: 20 мар 2018, 10:35
coolface
kvidix писал(а): 20 мар 2018, 10:32В следующем поколении
каком еще поколении

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 10:36
kvidix
coolface, пс5

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 10:37
coolface
kvidix писал(а): 20 мар 2018, 10:36 coolface, пс5
эти демки на одной вольте запущены, и там нихуя нет по сравнению с реальными играми :vrun: :vrun: :vrun: а пс5 вообще на мобильном железе будет

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 10:39
kvidix
coolface, да в реальных играх и не будет столько эффектов сразу + найдут как оптимальнее рендерить, простор для оптимизации там огромный.

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 10:40
wario
Ray Tracing кстати вроде еще в Open GL был сто лет назад :lol5: полно в сети программок на плюсах

Дожили до Ray-tracing

: 20 мар 2018, 10:42
coolface
kvidix писал(а): 20 мар 2018, 10:39 coolface, да в реальных играх и не будет столько эффектов сразу + найдут как оптимальнее рендерить, простор для оптимизации там огромный.
ты не квидикс иди нахуй