Detroit и God of war получат поддержку PS4 Pro
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14134
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



В случае с GoW, игроки могут выбрать между режимами повышенного разрешения(динамические 4К) или же повышенного фреймрейта. Однако, пока точно не уточняется, идет ли речь про стабильные 60FPS или "плавающий" в районе 40 FPS, как в Infamous: SS и FF15. Поддержка суперсемплинга для FullHD-панелей была заявлена ранее.
Detroit же будет поддерживать HDR и залочен на 30FPS на обоих консолях, что в принципе логично, учитывая кинематографичную суть проекта. На Прошке игра будет запускаться в повышенном разрешении, но 4К будет достигаться с помощью шахматного рендеринга. Интерфейс(GUI) будет рендериться в нативных 4К. Также будет повышено разрешение рендеринга объемного света (Volumetric Lighting).
Detroit же будет поддерживать HDR и залочен на 30FPS на обоих консолях, что в принципе логично, учитывая кинематографичную суть проекта. На Прошке игра будет запускаться в повышенном разрешении, но 4К будет достигаться с помощью шахматного рендеринга. Интерфейс(GUI) будет рендериться в нативных 4К. Также будет повышено разрешение рендеринга объемного света (Volumetric Lighting).
а почему не 24?Daggerfall писал(а): 01 апр 2018, 12:3930FPS на обоих консолях, что в принципе логично, учитывая кинематографичную суть проекта
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface, 

лоуэнд бог
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Опять такая типа радуящая всех новость о поддержке эксклюзивов пс4 на про версии, правда если вспомнить, что 85 - 90% сонибоев будут играть в эти 2 игры на обычной пс4(у пс4 слим вообще продажи были выше, чем у про) - новость почти не о чем как бы.
И этим то 85 - 90% вместо поддержки показали шиш с маслом анивей. 



- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Ну все же игра, а не кино реальное ведь.coolface писал(а): 01 апр 2018, 12:52а почему не 24?Daggerfall писал(а): 01 апр 2018, 12:3930FPS на обоих консолях, что в принципе логично, учитывая кинематографичную суть проекта

- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14134
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23095
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3178 раз
- Лайкнули: 3460 раз
- Награды: 6






ну хоть интерфейс в 4к потянула

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



https://www.youtube.com/watch?time_cont ... VKJsVEWdlM Что то в видео совсем не радует этот ебучий туман в 20 метровом радиусе вокруг гг, пиздец, почему нельзя было убрать это дерьмо просто, выглядело бы в разы лучше.
Да и геймплей опенворлда с локациями напоминает последние томб райдеры прям, что совсем не комплимент. 



- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Корытник лишь ты у нас тут со своей пс4про, которая дум 2016 даже в 2к не тянет.Daggerfall писал(а): 01 апр 2018, 17:35Автором этого сообщения является Mgs Maslorez, находящийся в вашем чёрном списке.Опять небось корытник пытается себя убедить, что разницы никакой не будет.Показать это сообщение.![]()

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



В черный список еще поместил, каков подорванец. 

так пс4 не потянет, там же на самом деле дистанция прорисовки в говно урезана

Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Как она может так не тянуть? https://www.youtube.com/watch?v=2PJaKglQyhI Вот пс4 версия wildlands, где тут ебучий туман этот?coolface писал(а): 02 апр 2018, 20:57так пс4 не потянет, там же на самом деле дистанция прорисовки в говно урезана![]()

вся мощ на поры и трещинки уходит чтобы сонибичи топили за "недостижимый графон", на что мощности после персонажей осталось то вот туманом и не скрыто

Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4



