Тонна скринов RDR 2
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 9 ноунеймов
- Dark Walker
- Графоман
- Сообщения: 13702
- Рега: 13 дек 2010, 11:56
- Откуда: Беларусь
- Лайкнул: 5243 раза
- Лайкнули: 3211 раз
- Награды: 4




Ошибка AJAX
При обработке запроса произошла ошибка.

Общее
- Самый большой открытый и живой мир в истории Rockstar Games;
- Один играбельный персонаж;
- Если шапку подстрелят, то ее можно будет подобрать на том же самом месте, где она упала, даже спустя какое-то время;
- В показанном журналистам демо не было вида от первого лица;
- По мере прохождения мир будет развиваться, а поезда ездить туда, где раньше никогда не были;
- Можно разговаривать чуть ли не с каждым NPC;
- Развиваться герой будет также, как в Grand Theft Auto V;
- Можно грабить людей;
- Есть выборы диалогов. Они влияют на геймплей и катсцены;
- NPC реагируют на то, спрятано ли ваше оружие в кобуру или нет. В первом случае, люди будут проявлять раздражительность и даже враждебность.
- 3 способа взаимодействия с персонажами: треугольник - дружелюбное приветствие, кружок - враждебный настрой, квадрат - ограбить NPC;
- Есть возможность запугать персонажа оружием/выстрелом в воздух, из-за чего тот может дать вам полезную информацию или какие-либо подсказки (разный вариант развития событий был продемонстрирован на примере встреченного рыбака/пьянчуги);
- NPC относятся к вам по разному в зависимости от вашей репутации, одежды и пр.;
- Ограбления в игре проработаны восхитительно.
Банда и лагерь
- У вашей банды есть свой лагерь, в котором постоянно кипит жизнь;
- В лагере есть множество активностей, добычей еды, ограблениями и пр.
- Можно планировать ограбления поездов;
- Чем больше сил вы вкладываете в развитие лагеря, тем больше вознаграждений вас ждет;
Мир
- События в демо версии разворачивались на локации "Новый Ганновер" (New Hanover);
- Болотистые, заснеженные, индустриальные местности и не только;
- Локация Новый Ганновер располагается в горной местности, богатой растительностью и лесами. Характерной достопримечательностью является город Валентайн;
- Открытый мир журналисты называют очень живым и проработанным.
Охота
- Шкуры животных можно перевозить на лошади;
- Использование лука для охоты оставляет шкуру животных менее потрепанной, в связи с чем цена на товар возрастает;
- Тела убитых животных со временем разлагаются;
- Есть рыбалка.
Лошади
- Существует разные степени взаимосвязи с лошадью. Чем лучше вы будете относиться к ней, тем меньше вероятность её побега с места перестрелки. Так же, увеличивается дальность слышимости лошадью вашего свиста для её призыва;
- Тяжелое оружие остается на вашей лошади. Например, снайперская винтовка;
- Если ваша лошадь погибнет, отношение с новым скакуном будет строиться заново.
- Игра выглядит невероятно на стандартной модели PS4;
- Все скришоты захвачены с обычной PS4.
При обработке запроса произошла ошибка.

Общее
- Самый большой открытый и живой мир в истории Rockstar Games;
- Один играбельный персонаж;
- Если шапку подстрелят, то ее можно будет подобрать на том же самом месте, где она упала, даже спустя какое-то время;
- В показанном журналистам демо не было вида от первого лица;
- По мере прохождения мир будет развиваться, а поезда ездить туда, где раньше никогда не были;
- Можно разговаривать чуть ли не с каждым NPC;
- Развиваться герой будет также, как в Grand Theft Auto V;
- Можно грабить людей;
- Есть выборы диалогов. Они влияют на геймплей и катсцены;
- NPC реагируют на то, спрятано ли ваше оружие в кобуру или нет. В первом случае, люди будут проявлять раздражительность и даже враждебность.
- 3 способа взаимодействия с персонажами: треугольник - дружелюбное приветствие, кружок - враждебный настрой, квадрат - ограбить NPC;
- Есть возможность запугать персонажа оружием/выстрелом в воздух, из-за чего тот может дать вам полезную информацию или какие-либо подсказки (разный вариант развития событий был продемонстрирован на примере встреченного рыбака/пьянчуги);
- NPC относятся к вам по разному в зависимости от вашей репутации, одежды и пр.;
- Ограбления в игре проработаны восхитительно.
Банда и лагерь
- У вашей банды есть свой лагерь, в котором постоянно кипит жизнь;
- В лагере есть множество активностей, добычей еды, ограблениями и пр.
- Можно планировать ограбления поездов;
- Чем больше сил вы вкладываете в развитие лагеря, тем больше вознаграждений вас ждет;
Мир
- События в демо версии разворачивались на локации "Новый Ганновер" (New Hanover);
- Болотистые, заснеженные, индустриальные местности и не только;
- Локация Новый Ганновер располагается в горной местности, богатой растительностью и лесами. Характерной достопримечательностью является город Валентайн;
- Открытый мир журналисты называют очень живым и проработанным.
Охота
- Шкуры животных можно перевозить на лошади;
- Использование лука для охоты оставляет шкуру животных менее потрепанной, в связи с чем цена на товар возрастает;
- Тела убитых животных со временем разлагаются;
- Есть рыбалка.
Лошади
- Существует разные степени взаимосвязи с лошадью. Чем лучше вы будете относиться к ней, тем меньше вероятность её побега с места перестрелки. Так же, увеличивается дальность слышимости лошадью вашего свиста для её призыва;
- Тяжелое оружие остается на вашей лошади. Например, снайперская винтовка;
- Если ваша лошадь погибнет, отношение с новым скакуном будет строиться заново.
- Игра выглядит невероятно на стандартной модели PS4;
- Все скришоты захвачены с обычной PS4.

разве в гта5 было развитие персонажа?
- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




Скорей-всего имеется ввиду что будет развитие в плане его характеристик (таких как скрытность, выносливость, стрельба и т.д.)

- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





шах и мат, атеисты , Господи , как же охуительно




- Dark Walker
- Графоман
- Сообщения: 13702
- Рега: 13 дек 2010, 11:56
- Откуда: Беларусь
- Лайкнул: 5243 раза
- Лайкнули: 3211 раз
- Награды: 4







Титаны не нужны



- Fallen_Soniboy
- MadМолчун
- Сообщения: 2197
- Рега: 12 авг 2015, 06:59
- Лайкнул: 268 раз
- Лайкнули: 470 раз
Нехуево так графон порезали с первого показа. Но для соснольного бета-теста и так сойдет. 

- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





быть такими скучными, ебанутыми занудами как здешние пекадрочеры, это конечно надо постараться 
