Treyarch прокомментировала отсутствие сюжетной кампании в Call of Duty: Black Ops IIII
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




«Когда мы начали делать эту игру, мы не рассматривали идею с созданием традиционной кампании. Это просто не было частью нашего плана. С самого начала мы хотели создать проект, который предлагал бы широкие возможности для игры с друзьями. Это было нашей миссией с первого дня», - сказал Дэн Бантинг.
«Конечно, в течение разработки, как это случается с каждой игрой, мы пробовали разные вещи и ставили под сомнения некоторые решения. Иногда безумные, смелые и инновационные вещи работают, иногда ничего не получается. По мере продвижения разработки проекта всегда стараешься вывести на первый план самые лучшие идеи, что мы сегодня и продемонстрировали», - продолжил представитель Treyarch.
Также Дэн Бантинг отметил, что акцент в серии Black Ops постепенно смещался в сторону социального взаимодействия игроков и сетевой составляющей. Он напомнил и о популярности зомби-режима.
«У нас есть большое сообщество фанатов зомби-режима, которая также увлекается франшизой Black Ops. Если посмотреть на то, как они взаимодействуют с игрой, будь то непосредственно игра, онлайн, форумы и трансляции, то всё это представляет собой настоящее сообщество и это массовое явление. Это справедливо и для мультиплеера», - сказал Дэн Бантинг.
По словам Бантинга, когда он начинал работать над сетевой частью Call of Duty, в соревновательный мультиплеер играло около 10% пользователей. К 2015-2016 годам в соревновательный мультиплеер играло уже 90% пользователей Call of Duty.
цену в псн снизили, в стиме игры не будет.
«Конечно, в течение разработки, как это случается с каждой игрой, мы пробовали разные вещи и ставили под сомнения некоторые решения. Иногда безумные, смелые и инновационные вещи работают, иногда ничего не получается. По мере продвижения разработки проекта всегда стараешься вывести на первый план самые лучшие идеи, что мы сегодня и продемонстрировали», - продолжил представитель Treyarch.
Также Дэн Бантинг отметил, что акцент в серии Black Ops постепенно смещался в сторону социального взаимодействия игроков и сетевой составляющей. Он напомнил и о популярности зомби-режима.
«У нас есть большое сообщество фанатов зомби-режима, которая также увлекается франшизой Black Ops. Если посмотреть на то, как они взаимодействуют с игрой, будь то непосредственно игра, онлайн, форумы и трансляции, то всё это представляет собой настоящее сообщество и это массовое явление. Это справедливо и для мультиплеера», - сказал Дэн Бантинг.
По словам Бантинга, когда он начинал работать над сетевой частью Call of Duty, в соревновательный мультиплеер играло около 10% пользователей. К 2015-2016 годам в соревновательный мультиплеер играло уже 90% пользователей Call of Duty.
цену в псн снизили, в стиме игры не будет.
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3278 раз
- Лайкнули: 1374 раза
- Награды: 4






- Skyey Foxy
- MadМолчун
- Сообщения: 1547
- Рега: 31 мар 2016, 18:33
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 426 раз
- Лайкнули: 116 раз
- Награды: 2


Збс, ребята лёгких денег срубят - жду отчётов о первом дне продаж 

хуйня есть ребятя круче = эпик геймс называются, они 4 года пилят а игра все в пре-альфа версии


https://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Tournament_4
На данный момент находится в стадии разработки и проходит открытое пре-альфа тестирование
Дата выпуска Пре-альфа август 2014
Пре-альфа (апрель 2016 года)
4 года пре альфы



Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




да они давно хуй забили уже, времена не те для скилловых игр все таки сейчас не 1999 год.

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



А комментировать тут только одно можно - свое же дно кал оф дюти умудрилась пробить, теперь там кроме мультиплеера и зомби - говнорежима ничерта и не осталось.
Хотя там фанаты этого крапа уже сами на зомби этих самых похожи, каждый год будут стабильно жрать все с названием call of duty, что увидят. 


- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Там фанаты вообще делают, не о чем проектик, видел вообще как там интерфейсы и оружие из ut 3 понатаскали - проиграл.EDDISON писал(а): 18 май 2018, 13:09хуйня есть ребятя круче = эпик геймс называются, они 4 года пилят а игра все в пре-альфа версии![]()
![]()
https://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Tournament_4
На данный момент находится в стадии разработки и проходит открытое пре-альфа тестирование
Дата выпуска Пре-альфа август 2014
Пре-альфа (апрель 2016 года)
4 года пре альфы![]()
![]()
![]()

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7







Пиздец кододаунов катают 


Добавили технику и карту побольше и назвали это батл роял
Тех же вертушек в пубге нет не просто так, это похерит весь баланс. ЕА достаточно показать батлу на уровне 3, 4 или БК2 и этого будет достаточно, чтобы слить код
DICE бы еще сингл кому-нибудь аутсорсить, раз сами не умеют.

Тех же вертушек в пубге нет не просто так, это похерит весь баланс. ЕА достаточно показать батлу на уровне 3, 4 или БК2 и этого будет достаточно, чтобы слить код

Последний раз редактировалось Shagohod 18 май 2018, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
эт точно.
интересно они как посчитали, тип человек проходил 1 раз компанию и долго играет потом в мульти. И типа поэтому сингл не нужен?
Имхо интерес к мульти может ослабнуть без ознакомления с компанией.
Как-то мульти без истории выглядят ущербно, не смотря на все инновации гейплея (типа Титанфолл)
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64801
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3469 раз
- Лайкнули: 3094 раза
- Награды: 11











Синглодрочеры рвутся 

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
посчитали, сколько миллионов можно сэкономить, если вместо сингла сделать одну карту и режимtohdom писал(а): 18 май 2018, 14:49интересно они как посчитали, тип человек проходил 1 раз компанию и долго играет потом в мульти

- Fallen_Soniboy
- MadМолчун
- Сообщения: 2197
- Рега: 12 авг 2015, 06:59
- Лайкнул: 268 раз
- Лайкнули: 470 раз
Т.е. каждый консольщик

Иду в ногу со временем, сейчас всё больше и больше спрос на социальную составляющую, что как раз даёт мультиплеер. Взвесили все за и против и решились на данный шаг. Верный он или нет - покажут время и продажи.
Ну и попутно сэкономили деньги и силы разработчиков, не запилив одиночку. Вон, Овервотч (игра для дегенератов) без одиночки продалась большим тиражом, при этом являясь клоном фритуплейной Тим Фортресс 2.
Ну и попутно сэкономили деньги и силы разработчиков, не запилив одиночку. Вон, Овервотч (игра для дегенератов) без одиночки продалась большим тиражом, при этом являясь клоном фритуплейной Тим Фортресс 2.

Рецензия Чапику на шутки в Анч4
