Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
08 июн 2018, 17:31
Nvidia представила технологию "infinite resolution", в основе которой лежит использование векторной графики для создания текстур. Что такое векторная графика и чем она лучше растровой? Вот пример:
Левый нарисован в векторном редакторе, правый - в растровом.
При увеличении в 8 раз:
+ четкие текстуры даже при рассмотрении в упор (ваномас оценит), снижение размера игр, текстуры больше не будут устаревать из-за низкого разрешения
- возросшие системные требования
Flex
08 июн 2018, 17:33
Охуеть новинка, все кто хочет может и так это юзать, например используя меши вместо текстур

Иewfag
08 июн 2018, 17:38
Было бы, конечно, ахуенно, но вот это все огромное разнообразие текстур в вектор не перерисуешь. Звучит красиво, на практике нереализуемо. Пытались многие, но ни у кого не вышло

Mister Book
08 июн 2018, 17:39
Flex писал(а): 08 июн 2018, 17:31
Nvidia представила технологию "infinite resolution", в основе которой лежит использование векторной графики для создания текстур. Что такое векторная графика и чем она лучше растровой? Вот пример:
Левый нарисован в векторном редакторе, правый - в растровом.
При увеличении в 8 раз:
+ четкие текстуры даже при рассмотрении в упор (ваномас оценит), снижение размера игр, текстуры больше не будут устаревать из-за низкого разрешения
- возросшие системные требования

Вот это интересно, но насколько требования возрастут и если сильно, то нужно ли это вообще?

Alex Maslorez
09 июн 2018, 16:26
Все возвращается к истокам. Сначала вернулись к механическим клавиатурам, потом осознали перспективность OpenGL(Вулкан, Мантия), теперь вот толкают векторную графику в массы... С одной стороны, нагрузка на железо возрастет в разы. С другой, качество этих текстур не будет ухудшаться с масштабированием.

Игрок сердце Playstation:
Daggerfall
09 июн 2018, 17:58
Smoke писал(а): 09 июн 2018, 17:46
векторные текстуры + рейтрейсинг = 10фпс на паре титанов
Про 4К забыл.

Игрок сердце Playstation:
Daggerfall