Nvidia толкает векторную графику в массы
: 08 июн 2018, 17:31
Nvidia представила технологию "infinite resolution", в основе которой лежит использование векторной графики для создания текстур. Что такое векторная графика и чем она лучше растровой? Вот пример:

Левый нарисован в векторном редакторе, правый - в растровом.
При увеличении в 8 раз:

+ четкие текстуры даже при рассмотрении в упор (ваномас оценит), снижение размера игр, текстуры больше не будут устаревать из-за низкого разрешения
- возросшие системные требования

Левый нарисован в векторном редакторе, правый - в растровом.
При увеличении в 8 раз:

+ четкие текстуры даже при рассмотрении в упор (ваномас оценит), снижение размера игр, текстуры больше не будут устаревать из-за низкого разрешения
- возросшие системные требования