Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биографии героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость»), а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с обширной кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).
Речь каждого жителя футуристического калифорнийского города Найт-Сити полностью озвучена — это касается и главного героя. По словам разработчиков, они не могли поступить иначе, ведь Cyberpunk 2077 ориентирована на сюжет, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира.
Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её.
Перестрелки проходят в реальном времени и отдалённо напоминают бои в стиле Gears of War. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия. При этом противников можно взламывать, а определённые имплантаты расширяют возможности героя: активируют замедление времени, выдают больше информации о происходящем вокруг и позволяют бегать по стенам. Помимо прочего, можно вступать в рукопашный бой (даже с кибермечами!) и использовать окружение.
Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а настолько тщательный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу чувствуется влияние произведений в жанре киберпанк из 80-х прошлого века.
Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;
Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица. Переключившись в транспорте на перспективу «из глаз» весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло;
В Найт-Сити шесть независимых друг от друга районов — каждый из них выделяется какой-то уникальной особенностью, но все они не ощущаются инородными в черте одного города;
Если «Ведьмак» брал горизонтальным масштабом, то Cyberpunk 2077 — вертикальным;
Нет автоматической подстройки уровней, но существует две формы опыта — одну дают за прохождение основной сюжетной линии, а вторую — за выполнение дополнительных заданий;
Все классы оригинальной настольной игры существуют в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — Нетраннер, Технарь и Соло;
Есть умное оружие (привет, Titanfall 2), которое отслеживает местонахождение целей;
Полная нагота и возможность пригласить девушку к себе «в номер» на одну ночь — вероятно, чтобы сыграть партейку в «Гвинт». ( По сообщениям журналистов, один молодой человек крикнул. Отдам баржу за оляшу и закинул 300 тысяч долларов на сцену)
первые подробности Cyberpunk 2077
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:







Все это напоминает отмененный Prey 2... И ЭТО ПРОСТО ЕБАТЬ КАК ОХУИТЕЛЬНО
Буду отыгрывать охотника за головами

Последний раз редактировалось bravointheua 13 июн 2018, 00:52, всего редактировалось 1 раз.

- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




вышел бы шедевр, но пидорасы решили его закрыть и выпустили обоссаный имерссив сим

- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




electrifying писал(а): 13 июн 2018, 00:41вышел бы шедевр, но пидорасы решили его закрыть и выпустили обоссаный имерссив сим![]()
А какой же охуительный дебютный трейлер у нее был, пиздец

P.S: Prey 2017-ого отличным же получился, ты чё


- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




Бля, хуево. Мне вид от первого лица в последнее время чет не очень прет, играть за перса как-то интереснее.electrifying писал(а): 13 июн 2018, 00:53 Medved, В кат сценах и диалогах от третьего, в остальное время от первого.