первые подробности Cyberpunk 2077
: 13 июн 2018, 00:24
Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биографии героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость»), а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с обширной кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).
Речь каждого жителя футуристического калифорнийского города Найт-Сити полностью озвучена — это касается и главного героя. По словам разработчиков, они не могли поступить иначе, ведь Cyberpunk 2077 ориентирована на сюжет, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира.
Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её.
Перестрелки проходят в реальном времени и отдалённо напоминают бои в стиле Gears of War. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия. При этом противников можно взламывать, а определённые имплантаты расширяют возможности героя: активируют замедление времени, выдают больше информации о происходящем вокруг и позволяют бегать по стенам. Помимо прочего, можно вступать в рукопашный бой (даже с кибермечами!) и использовать окружение.
Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а настолько тщательный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу чувствуется влияние произведений в жанре киберпанк из 80-х прошлого века.
Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;
Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица. Переключившись в транспорте на перспективу «из глаз» весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло;
В Найт-Сити шесть независимых друг от друга районов — каждый из них выделяется какой-то уникальной особенностью, но все они не ощущаются инородными в черте одного города;
Если «Ведьмак» брал горизонтальным масштабом, то Cyberpunk 2077 — вертикальным;
Нет автоматической подстройки уровней, но существует две формы опыта — одну дают за прохождение основной сюжетной линии, а вторую — за выполнение дополнительных заданий;
Все классы оригинальной настольной игры существуют в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — Нетраннер, Технарь и Соло;
Есть умное оружие (привет, Titanfall 2), которое отслеживает местонахождение целей;
Полная нагота и возможность пригласить девушку к себе «в номер» на одну ночь — вероятно, чтобы сыграть партейку в «Гвинт». ( По сообщениям журналистов, один молодой человек крикнул. Отдам баржу за оляшу и закинул 300 тысяч долларов на сцену)
Речь каждого жителя футуристического калифорнийского города Найт-Сити полностью озвучена — это касается и главного героя. По словам разработчиков, они не могли поступить иначе, ведь Cyberpunk 2077 ориентирована на сюжет, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира.
Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её.
Перестрелки проходят в реальном времени и отдалённо напоминают бои в стиле Gears of War. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия. При этом противников можно взламывать, а определённые имплантаты расширяют возможности героя: активируют замедление времени, выдают больше информации о происходящем вокруг и позволяют бегать по стенам. Помимо прочего, можно вступать в рукопашный бой (даже с кибермечами!) и использовать окружение.
Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а настолько тщательный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу чувствуется влияние произведений в жанре киберпанк из 80-х прошлого века.
Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;
Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица. Переключившись в транспорте на перспективу «из глаз» весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло;
В Найт-Сити шесть независимых друг от друга районов — каждый из них выделяется какой-то уникальной особенностью, но все они не ощущаются инородными в черте одного города;
Если «Ведьмак» брал горизонтальным масштабом, то Cyberpunk 2077 — вертикальным;
Нет автоматической подстройки уровней, но существует две формы опыта — одну дают за прохождение основной сюжетной линии, а вторую — за выполнение дополнительных заданий;
Все классы оригинальной настольной игры существуют в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — Нетраннер, Технарь и Соло;
Есть умное оружие (привет, Titanfall 2), которое отслеживает местонахождение целей;
Полная нагота и возможность пригласить девушку к себе «в номер» на одну ночь — вероятно, чтобы сыграть партейку в «Гвинт». ( По сообщениям журналистов, один молодой человек крикнул. Отдам баржу за оляшу и закинул 300 тысяч долларов на сцену)