Какой же вин и это я наверну на 5ти летней сонечке, а пекали со своими ежегодными апгрейдами играют в изометрию



нет зарегистрированных пользователей и 5 ноунеймов
Cпециалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором проанализировали показанное на E3 2018 демо самурайского боевика Ghost of Tsushima.
Продемонстрированная на выставке версия игры запускалась на PS4 Pro при нативном разрешении 1800p. Проект, как и многие другие, использует шахматный рендеринг, однако заметить его применение, в основном, можно лишь на полyпрозрaчныx oбъeктax, таких как трава, и только при очень большом увеличении.
В целом же специалистов уровень графики очень сильно поразил. Картинка, на первый взгляд, опережает нынешнее поколение. Анимации, освещение, различные эффекты, частицы и множество мелких деталей в сочетании с физикой ветра, оказывающей влияние, например, на листья, лежащие на земле, делают новый проект Sucker Punch уникальным и самобытным.
Дальность прорисовки тоже оставила сотрудников Digital Foundry под большим впечатлением - такого уровня они еще не видели на нынешнем поколении консолей. Признаков появления и исчезновения объектов перед глазами замечено не было, благодаря чему, вкупе с разрешением 1800p на PS4 Pro, можно заметить, например, осаду деревни на очень далеком расстоянии.
однако заметить его применение, в основном, можно лишь на полyпрозрaчныx oбъeктax, таких как трава, и только при очень большом увеличении.
[4K] Ghost of Tsushima PS4 Pro Early Analysis: Gameplay Demo Tech Breakdown!
Так оспорь с фактами нормально, а не смайлами кидайся без толку.
при нативном разрешении 1800p
Оспаривай давай нормально, ходячая смехопанорама с мфб.electrifying писал(а): 08 июл 2018, 22:05 Маслорез действует по доктрине. Понижай или будешь понижен.
А ты не знаешь что такая версия дает наверное все еще? На пк Тсушима была бы на ультре короче, а на пс4 будет будто на средних настройках, но ты снова ответишь тупо смайлом своим, мозг включить нельзя и подумать, давай дальше.