Графика в Crysis 1 - мифы и реальность
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Крайзис > графика говно 

snakesokol, крайзис это дикий хайп, тормоза на выходе, говённая консольная версия и ничего особенного ни в плане графона, ни геймплея (балан убит), ни тем более сюжета (корейцы на хаммерах
).
слилзона 2 в разы графонистее, лучше и интереснее.

слилзона 2 в разы графонистее, лучше и интереснее.
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





да, и вполне обоснованно, такого технологического скачка в 2007 никто не мог перебить ничем
хайтек пека-игра , это нормально
никто про нее и не будет в здравом уме вспоминать
сейчас просто обычный графон, да, но 10 лет назад у всех срывало крышу ,не надо нести чушь
нормальный пафос уровня Голливуда про супер-солдат
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Да в том то и дело, что без модов его сегодня включать не стоит, 11 лет прошло блин.
Но в начале 7 гена круто смотрелся конечно, хоть и даже тогда было видно, что по детализации внутренних помещений сливается биошоку 1 начисто, ну зато в открытых локациях в остальном графика крутая была. Да и сегодня с модами будет здорово выглядеть я думаю, по крайней мере на скринах и видео уже прилично выглядит с 8к текстурами, blackfire модом и cryzenx. 


- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Геймплей был классным как раз, особенно основная часть с войнами против корейцев, где можно было делать что хочешь и как хочешь, с полной свободой.truth1one писал(а): 21 июл 2018, 20:30 snakesokol, крайзис это дикий хайп, тормоза на выходе, говённая консольная версия и ничего особенного ни в плане графона, ни геймплея (балан убит), ни тем более сюжета (корейцы на хаммерах).
слилзона 2 в разы графонистее, лучше и интереснее.


- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Успокойся, он просто любил пс3 эпоху.

У первого Кризиса было несколько проблем, связанных с графикой:
1. Сглаживание или FSAA, которое хорошо сглаживает листву и хреново сглаживает геометрию, или MSAA, который хорошо сглаживает геометрию, но плохо сглаживает листву. Одновременно и то, и то использовать нельзя
2. Текстуры скал говно
3. Нет PBR
4. Анизотропку нужно форсировать в драйвере
Может, еще что-то было, но сейчас уже забыл
1. Сглаживание или FSAA, которое хорошо сглаживает листву и хреново сглаживает геометрию, или MSAA, который хорошо сглаживает геометрию, но плохо сглаживает листву. Одновременно и то, и то использовать нельзя
2. Текстуры скал говно
3. Нет PBR
4. Анизотропку нужно форсировать в драйвере
Может, еще что-то было, но сейчас уже забыл

Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg

- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





нормально PBR никто не юзал года до 2014, да и до сих пор мало кто может
наоборот же. fsaa нихуя не сглаживает листву. поэтому надо использовать сглаживание-прозрачность в настройках нвидии.Mirasol писал(а): 21 июл 2018, 21:521. Сглаживание или FSAA, которое хорошо сглаживает листву и хреново сглаживает геометрию, или MSAA, который хорошо сглаживает геометрию, но плохо сглаживает листву. Одновременно и то, и то использовать нельзя
еще мод накатать на совместимость анизотропки и паралакса.
ну и еще в какой-то версии игры нет настройки моушен блюра и можно случайно пропустить object motion blur, который в Крузисе 1 топовый среди всех игор, которые видел.
я эти скрины в 2016 постил. просто при переезде они исчесли с сайта.
Иewfag, это когда ты на кого-то стучал 
Отправлено спустя 21 секунду:

Отправлено спустя 21 секунду:
постоянно играю в шедевры в 3.5К.
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7







truth1one, в 2007 году игра по графике была отвалом башки. Люди специально для неё (я тоже
) шли за 8800 жирафами, чтобы на high поиграть, а потом меняли на 9 серию или 4870/4850 и с гигом памяти, чтобы на ultra перепройти. Лично знал пятерых (помимо меня) людей, сделавших именно так.
У меня так с 2005 года выставлено
P.S. требую снять с меня subHD медаль.
FHD телек я пруфал тебе лично, а упоротость Найтли не может быть поводом для решения.


У меня так с 2005 года выставлено

P.S. требую снять с меня subHD медаль.
FHD телек я пруфал тебе лично, а упоротость Найтли не может быть поводом для решения.






Рецензия Чапику на шутки в Анч4

- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7







Muammar, ты можешь думать как тебе удобно )
Я первый раз даже проходить не стал, так как была 1900XT, которая high не тянула.
Я первый раз даже проходить не стал, так как была 1900XT, которая high не тянула.
