- Великолепный игровой процесс
- Невозможность спешки в создании игры
- Локаничное продолжение
Теперь обсудим графику. Это первое, что поражало с выходом каждой новой части. Гениральный директор студии разработчиков, Гейб Ньюэлл, заявил, что с выходом каждой новой игры, движок Source будет модифицироваться, что позволит выдавать более качественную и доступную большинству картинку. Valve инвестируют денежные средства в такой движок, который позволит улучшать себя, не прибегая к покупке новых технологий.

Движок Source зарекомендовал себя, как гибкий и многофункциональный, при этом выдающий потрясающую картинку.
Естественно, фанаты серии ждут прорыва от новой части серии. И скорее всего, это оправданно. Главное искусство - создать красивый мир, сюжет и атмосферу, которые достигаются путем фантазии и возможностей Source, не прибегая к сторонним технологиям и позволяя щеголять всеми прелестями наровне с новинками. С Half-Life 3 Valve хочет провернуть такой фокус снова. Но для этого нужно много времени.
Отсюда вопрос о игровой механнике. В первой Half-Life был классический геймплей шутера, когда во второй добавили гравитационную пушку и расширили остальные возможности. В Portal разработали оригинальный дизайн и девайс, открывающий порталы. Но что делать дальше?
"Валвы" должны изо всех сил, лошадиными трудами разрабатывать продолжение, а это не делается в одночасье. Разработчики планируют скрестить порталы и гравитационную пушку. И эта идея требует долгих раздумий.
не видать вам нового хл
