Уже успевшие протестировать игру с новомодной технологией журналисты отметили, что в текущем состоянии одна RTX 2080 Ti не способна обеспечить стабильные 60 кадров при разрешении 1080p. Обозревателям была показана дневная локация всего с одним источником света, но с большим количеством движущихся элементов и пересекающихся теней, и в таких условиях при включенном рейтрейсинге Shadow of the Tomb Raider демонстрирует на флагманском GPU NVIDIA плавающие показатели в районе 30-40 FPS.
Shadow of the Tomb Raider - лоурез пека-версия с трассировкой лучей на RTX 2080 Ti жестко проседает
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Журналисты портала IGN опубликовали больше десяти минут геймплейных кадров компьютерной версии приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider, позволяющих оценить качество освещения и теней при трассировке лучей в реальном времени на одной видеокарте NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti.
Уже успевшие протестировать игру с новомодной технологией журналисты отметили, что в текущем состоянии одна RTX 2080 Ti не способна обеспечить стабильные 60 кадров при разрешении 1080p. Обозревателям была показана дневная локация всего с одним источником света, но с большим количеством движущихся элементов и пересекающихся теней, и в таких условиях при включенном рейтрейсинге Shadow of the Tomb Raider демонстрирует на флагманском GPU NVIDIA плавающие показатели в районе 30-40 FPS.
Уже успевшие протестировать игру с новомодной технологией журналисты отметили, что в текущем состоянии одна RTX 2080 Ti не способна обеспечить стабильные 60 кадров при разрешении 1080p. Обозревателям была показана дневная локация всего с одним источником света, но с большим количеством движущихся элементов и пересекающихся теней, и в таких условиях при включенном рейтрейсинге Shadow of the Tomb Raider демонстрирует на флагманском GPU NVIDIA плавающие показатели в районе 30-40 FPS.








