Детализация огружения в играх
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Смотрю я на очередной говно-видос Баттлфилда 5, и не вижу нихуя "скачка вперед" в плане RTX, зато замечаю кучу убогих моделек всякого говна, особенно когда игрок падает плашмя на землю в упор к какому-то столбу.
И вот о чем я задумался. Некоторые серии из игры в игру берут смоделированные предметы. Ну скажем в Ассасин криде мало что годами реально переделывали.
А были ли примеры когда внутри одного издательства модельки одной игры использовали в другой?
Ну типа "охуенное дерево мы тут намоделировали в Ассасин Криде, нате держите вставьте его в Фар Край".
Такой перенос возможен только в рамках одного движка?
Что препятствует этому?
Как-то в ближайшем будущем вижу некую базу моделек, где есть уже готовые супердетализированные чайники, нескольких видов.
Плати/бери для своей игры. можешь добавить царапинок и скин для уникальности.
Сейчас как я понял проработанность моделек упирается:
а) в мощности видеокарт.
б) в лень разработчиков для каждой игры моделировать всю второстепенную хуйню. копипасту я заметил только внутри одной серии игр.
Или неужели есть какой-то сакральный смысл каждой команде разрабов с нуля изобретать колесо (рисовать свои чайники)
И вот о чем я задумался. Некоторые серии из игры в игру берут смоделированные предметы. Ну скажем в Ассасин криде мало что годами реально переделывали.
А были ли примеры когда внутри одного издательства модельки одной игры использовали в другой?
Ну типа "охуенное дерево мы тут намоделировали в Ассасин Криде, нате держите вставьте его в Фар Край".
Такой перенос возможен только в рамках одного движка?
Что препятствует этому?
Как-то в ближайшем будущем вижу некую базу моделек, где есть уже готовые супердетализированные чайники, нескольких видов.
Плати/бери для своей игры. можешь добавить царапинок и скин для уникальности.
Сейчас как я понял проработанность моделек упирается:
а) в мощности видеокарт.
б) в лень разработчиков для каждой игры моделировать всю второстепенную хуйню. копипасту я заметил только внутри одной серии игр.
Или неужели есть какой-то сакральный смысл каждой команде разрабов с нуля изобретать колесо (рисовать свои чайники)
Никто не моделит деревья, когда есть SpeedTreetohdom писал(а): 29 авг 2018, 23:53Ну типа "охуенное дерево мы тут намоделировали в Ассасин Криде, нате держите вставьте его в Фар Край".

И все модельки окружения отдают зачастую на аутсорс за копейки, знал одного чувака из омска который танчики для вот моделил, не сказать что успешный

- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64717
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3463 раза
- Лайкнули: 3084 раза
- Награды: 11











Все так делают постоянноtohdom писал(а): 29 авг 2018, 23:53А были ли примеры когда внутри одного издательства модельки одной игры использовали в другой?

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
NightlyRevenger, пруфы есть? ну чтоб один в один одна моделька разные игры?
Иewfag, неужели выгодней каждый раз платить копейки? почему нельзя один раз сделать чуть подороже и пользовать много раз. те модельки которые не очень важны (не НПС, а стулья, чайники и т.п.)
Иewfag, неужели выгодней каждый раз платить копейки? почему нельзя один раз сделать чуть подороже и пользовать много раз. те модельки которые не очень важны (не НПС, а стулья, чайники и т.п.)
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64717
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3463 раза
- Лайкнули: 3084 раза
- Награды: 11











Есть конечно, просто стараются переносить всякую незначительную мелочь(что бы в глаза не бросалось), вот никто особо и не замечаетtohdom писал(а): 30 авг 2018, 00:42NightlyRevenger, пруфы есть? ну чтоб один в один одна моделька разные игры?

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
и чего никто на ютубе еще не заметил? это странно.
скорее я поверю что проще с юридической точки зрения нарисовать заново, а не парится с "лицензированием" чужой работы.
Но в будущем "создавать виртуальные миры" будет все сложнее и сложнее без такой копипасты. Ну или они останутся на таком говно-уровне как сейчас. Когда нужно смотреть "только вперед", чтобы не портить себе нервы.
скорее я поверю что проще с юридической точки зрения нарисовать заново, а не парится с "лицензированием" чужой работы.
Но в будущем "создавать виртуальные миры" будет все сложнее и сложнее без такой копипасты. Ну или они останутся на таком говно-уровне как сейчас. Когда нужно смотреть "только вперед", чтобы не портить себе нервы.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64717
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3463 раза
- Лайкнули: 3084 раза
- Награды: 11











Какой чужой, если речь об играх одного издательстваtohdom писал(а): 30 авг 2018, 00:56скорее я поверю что проще с юридической точки зрения нарисовать заново, а не парится с "лицензированием" чужой работы.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Всякие пабджи вообще сделаны из моделек из стора, лел
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
https://www.reddit.com/r/Rainbow6/comme ... ing_out_a/
Ну вот, например
Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:


truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
не оч пример. звук а не моделька. нет сравнения в аудиоредакторе. я такой пук могу сделать за 1 секунду в своем микрофонеНу вот, например

все таки любопытно глянуть более "вопиющие" прецеденты копипасты. хотя бы в рамках одного и того же издательства.
почему в 2018 году мы все еще глядим на вот такие столбы?


- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64717
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3463 раза
- Лайкнули: 3084 раза
- Награды: 11











Количество полигонов ограничено на сцену, вот на столбах и экономят

А не потому что их не могут смоделить круглыми

tohdom писал(а): 30 авг 2018, 02:32все таки любопытно глянуть более "вопиющие" прецеденты копипасты. хотя бы в рамках одного и того же издательства.
Разные издательства, офк не будут копипастить друг у друга по понятным причинам

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



NightlyRevenger, Кол-во полигонов ДО СИХ ПОР ограничено на сцену?
Я конечно помню, как во времена far cry 1 говорили, что игра способна выдать миллион полигонов в кадре и все такое и тогда это было круто, но в сейчас...
И что бы колонны круглые не смочь сделать, сейчас уже приближается конец 8 гена вообще то. 




- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Это лол конечно.

Полигоны тратят на более серьезные вещи и есть еще постэффекты, освещение, тени и тд что тратит ресурсы хлеще полигонов

Ну понятно, ведь надо чтоб игра пошла на хбокс оне (не х)
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64717
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3463 раза
- Лайкнули: 3084 раза
- Награды: 11











Я, что пропустил как железо достигло неограниченной производительности, что бы кол-во полигонов не ограничивать?

Просто сейчас полигонов стало больше, но их в основном на персонажей тратят и т.д. (короч то что ньюфаг написал)
Отправлено спустя 38 секунд:
Вы там стране единорогов живёте, что ли?

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
DamnNightlyRevenger писал(а): 30 авг 2018, 17:39Я, что пропустил как железо достигло неограниченной производительности, что бы кол-во полигонов не ограничивать?![]()
Просто сейчас полигонов стало больше, но их в основном на персонажей тратят и т.д. (короч то что ньюфаг написал)
Отправлено спустя 38 секунд:
Вы там стране единорогов живёте, что ли?![]()

Friends Are Not Electric
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64717
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3463 раза
- Лайкнули: 3084 раза
- Награды: 11











В крузисе было в среднем 1кк полигонов на кадр, если я правильно помнюMgs Maslorez писал(а): 30 авг 2018, 17:27Я конечно помню, как во времена far cry 1 говорили, что игра способна выдать миллион полигонов в кадре и все такое и тогда это было круто, но в сейчас...

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Ну так то да, просто такие приколы как с этим скрином - обычно на 7 гене и при кроссгене были.Иewfag писал(а): 30 авг 2018, 17:34Полигоны тратят на более серьезные вещи и есть еще постэффекты, освещение, тени и тд что тратит ресурсы хлеще полигонов![]()

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Ну да, мульти же, нужно под планшетный проц и 7970 все делать, а потом только для пк улучшать.

