Страница 1 из 4

Детализация огружения в играх

: 29 авг 2018, 23:53
tohdom
Смотрю я на очередной говно-видос Баттлфилда 5, и не вижу нихуя "скачка вперед" в плане RTX, зато замечаю кучу убогих моделек всякого говна, особенно когда игрок падает плашмя на землю в упор к какому-то столбу.

И вот о чем я задумался. Некоторые серии из игры в игру берут смоделированные предметы. Ну скажем в Ассасин криде мало что годами реально переделывали.
А были ли примеры когда внутри одного издательства модельки одной игры использовали в другой?
Ну типа "охуенное дерево мы тут намоделировали в Ассасин Криде, нате держите вставьте его в Фар Край".
Такой перенос возможен только в рамках одного движка?
Что препятствует этому?

Как-то в ближайшем будущем вижу некую базу моделек, где есть уже готовые супердетализированные чайники, нескольких видов.
Плати/бери для своей игры. можешь добавить царапинок и скин для уникальности.

Сейчас как я понял проработанность моделек упирается:
а) в мощности видеокарт.
б) в лень разработчиков для каждой игры моделировать всю второстепенную хуйню. копипасту я заметил только внутри одной серии игр.

Или неужели есть какой-то сакральный смысл каждой команде разрабов с нуля изобретать колесо (рисовать свои чайники)

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 00:10
Иewfag
tohdom писал(а): 29 авг 2018, 23:53Ну типа "охуенное дерево мы тут намоделировали в Ассасин Криде, нате держите вставьте его в Фар Край".
Никто не моделит деревья, когда есть SpeedTree :lol5:
И все модельки окружения отдают зачастую на аутсорс за копейки, знал одного чувака из омска который танчики для вот моделил, не сказать что успешный :huang:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 00:17
NightlyRevenger
tohdom писал(а): 29 авг 2018, 23:53А были ли примеры когда внутри одного издательства модельки одной игры использовали в другой?
Все так делают постоянно :ohyou:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 00:42
tohdom
NightlyRevenger, пруфы есть? ну чтоб один в один одна моделька разные игры?
Иewfag, неужели выгодней каждый раз платить копейки? почему нельзя один раз сделать чуть подороже и пользовать много раз. те модельки которые не очень важны (не НПС, а стулья, чайники и т.п.)

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 00:51
NightlyRevenger
tohdom писал(а): 30 авг 2018, 00:42NightlyRevenger, пруфы есть? ну чтоб один в один одна моделька разные игры?
Есть конечно, просто стараются переносить всякую незначительную мелочь(что бы в глаза не бросалось), вот никто особо и не замечает :conf2:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 00:56
tohdom
и чего никто на ютубе еще не заметил? это странно.
скорее я поверю что проще с юридической точки зрения нарисовать заново, а не парится с "лицензированием" чужой работы.

Но в будущем "создавать виртуальные миры" будет все сложнее и сложнее без такой копипасты. Ну или они останутся на таком говно-уровне как сейчас. Когда нужно смотреть "только вперед", чтобы не портить себе нервы.

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 01:02
NightlyRevenger
tohdom писал(а): 30 авг 2018, 00:56скорее я поверю что проще с юридической точки зрения нарисовать заново, а не парится с "лицензированием" чужой работы.
Какой чужой, если речь об играх одного издательства :uporot:

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Всякие пабджи вообще сделаны из моделек из стора, лел

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
tohdom писал(а): 30 авг 2018, 00:56и чего никто на ютубе еще не заметил? это странно.
https://www.reddit.com/r/Rainbow6/comme ... ing_out_a/
Ну вот, например

Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
Изображение
:4yoba:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 02:32
tohdom
Ну вот, например
не оч пример. звук а не моделька. нет сравнения в аудиоредакторе. я такой пук могу сделать за 1 секунду в своем микрофоне :gabe:
все таки любопытно глянуть более "вопиющие" прецеденты копипасты. хотя бы в рамках одного и того же издательства.

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 02:38
tohdom
почему в 2018 году мы все еще глядим на вот такие столбы?
Изображение

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 08:27
NightlyRevenger
tohdom писал(а): 30 авг 2018, 02:38почему в 2018 году мы все еще глядим на вот такие столбы?
Количество полигонов ограничено на сцену, вот на столбах и экономят :conf2:
А не потому что их не могут смоделить круглыми :gabe:
tohdom писал(а): 30 авг 2018, 02:32все таки любопытно глянуть более "вопиющие" прецеденты копипасты. хотя бы в рамках одного и того же издательства.
phpBB [video]

Разные издательства, офк не будут копипастить друг у друга по понятным причинам :ohyou:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 17:27
Alex Maslorez
NightlyRevenger, Кол-во полигонов ДО СИХ ПОР ограничено на сцену? :kaz2: :awesome10: Я конечно помню, как во времена far cry 1 говорили, что игра способна выдать миллион полигонов в кадре и все такое и тогда это было круто, но в сейчас... :drake: И что бы колонны круглые не смочь сделать, сейчас уже приближается конец 8 гена вообще то. :yoba6:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 17:29
Alex Maslorez
tohdom писал(а): 30 авг 2018, 02:38 почему в 2018 году мы все еще глядим на вот такие столбы?
Изображение
Это лол конечно. :apple:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 17:34
Иewfag
Mgs Maslorez писал(а): 30 авг 2018, 17:27Кол-во полигонов ДО СИХ ПОР ограничено на сцену?
Полигоны тратят на более серьезные вещи и есть еще постэффекты, освещение, тени и тд что тратит ресурсы хлеще полигонов :huang:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 17:35
robotik
У кратоса пор и трещин больше и они у нево по всему телу такшто слит петушок :shaloon:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 17:37
tohdom
Ну понятно, ведь надо чтоб игра пошла на хбокс оне (не х)

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 17:38
NightlyRevenger
Mgs Maslorez писал(а): 30 авг 2018, 17:27, Кол-во полигонов ДО СИХ ПОР ограничено на сцену?
Я, что пропустил как железо достигло неограниченной производительности, что бы кол-во полигонов не ограничивать? :uporot:  :gabe:
Просто сейчас полигонов стало больше, но их в основном на персонажей тратят и т.д. (короч то что ньюфаг написал)

Отправлено спустя 38 секунд:
Вы там стране единорогов живёте, что ли? :uporot:  :gabe:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 17:41
robotik
NightlyRevenger писал(а): 30 авг 2018, 17:39
Mgs Maslorez писал(а): 30 авг 2018, 17:27, Кол-во полигонов ДО СИХ ПОР ограничено на сцену?
Я, что пропустил как железо достигло неограниченной производительности, что бы кол-во полигонов не ограничивать? :uporot:  :gabe:
Просто сейчас полигонов стало больше, но их в основном на персонажей тратят и т.д. (короч то что ньюфаг написал)

Отправлено спустя 38 секунд:
Вы там стране единорогов живёте, что ли? :uporot:  :gabe:
Damn :gay:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 17:41
NightlyRevenger
Mgs Maslorez писал(а): 30 авг 2018, 17:27Я конечно помню, как во времена far cry 1 говорили, что игра способна выдать миллион полигонов в кадре и все такое и тогда это было круто, но в сейчас...
В крузисе было в среднем 1кк полигонов на кадр, если я правильно помню :ohyou:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 18:00
Alex Maslorez
Иewfag писал(а): 30 авг 2018, 17:34
Mgs Maslorez писал(а): 30 авг 2018, 17:27Кол-во полигонов ДО СИХ ПОР ограничено на сцену?
Полигоны тратят на более серьезные вещи и есть еще постэффекты, освещение, тени и тд что тратит ресурсы хлеще полигонов :huang:
Ну так то да, просто такие приколы как с этим скрином - обычно на 7 гене и при кроссгене были. :huang:

Детализация огружения в играх

: 30 авг 2018, 18:04
Alex Maslorez
tohdom писал(а): 30 авг 2018, 17:37 Ну понятно, ведь надо чтоб игра пошла на хбокс оне (не х)
Ну да, мульти же, нужно под планшетный проц и 7970 все делать, а потом только для пк улучшать. :kaz3: Был бы пк экз, как во времена шикарного бф 2... :uuu: