Также представители компании в интервью с Digital Trends заявили, что рассматривают варианты более обширного охвата мобильного сектора. В то же время, среди других вакансий упоминаются и умельцы для работы с Unity. Напомню, что на данном движке работает Hearthstone.This new team will “partner with the various game teams to create a game engine” that’s meant to be used by “the next generation of Blizzard games.”
Blizzard занимается разработкой нового движка и неанонсированной игрой. И еще немного о мобилках
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 5 ноунеймов
- Daggerfall
- Назад в текстолит

- Сообщения: 14140
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 338 раз
- Лайкнули: 700 раз
- Награды: 3
Как можно узнать по вакансиям на сайте издательства, идет поиск людей для работы над новым игровым движком, а также для сотрудничества c "новой командой" над игрой "следующего поколения от Blizzard"... Скрытый туз в рукаве.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65509
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3606 раз
- Лайкнули: 3164 раза
- Награды: 11

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
Чтобы был уровня пс3, а не пс2 как ща?


- Daggerfall
- Назад в текстолит

- Сообщения: 14140
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 338 раз
- Лайкнули: 700 раз
- Награды: 3
Мне вот было не до смеха, когда Близзы не смогли портировать Дьябло 3 без урезаний на плойку.





