
Компания SuperData провела маркетинговое исследование среди игроков, которое показало, что приобретающие платную подписку тратят на 45% больше, чем остальные игроки, отказывающиеся от премиальных функций или контента. Результаты исследовательской компании показали, что за третий, завершившийся квартал, игровое подразделение Sony PlayStation заработало больше всех, а именно - 143 млн. долларов. Как вы видите, доля PlayStation Now составила 52%, оставив позади таких мастодонтов, как EA Access, Origin Access и Xbox Game Pass, и это при том, что PlayStation Now запущен пока что лишь в 12-и странах, когда другие сервисы уже давно доступны во многих странах мира.




 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 





 
  
 
 
  



 
 



 
  
  
  
 

