
https://robertsspaceindustries.com/funding-goals

нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
Mgs Maslorez писал(а): 19 ноя 2018, 14:09 Ну ролики последние по игре смотрятся здорово, пусть хотя бы в 2020 бету выпустят наконец - и нормально будет.![]()
пусть хотя бы в 2020 бету выпустят наконец
или вообще не выходят, потому что в конце получается ещё хуже парахи
Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine
18 октября 2012 года[13]. За время первичной кампании Star Citizen собрала 2 134 374 долларов от 34 397 бэкеров на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте
т.е. до января они нифига не делали, и собирали деньиВ январе 2013 началась разработка игры
29 августа 2013 года был официально запущен первый компонент игры — Модуль Ангара[15]. В первой версии данного модуля Ангар имел малую функциональность, но тем не менее уже позволял осмотреть «вживую» свой корабль.
Официальный запуск Модуля космических боёв состоялся лишь 4 июня 2014 года[17], в связи с тем, что разработчикам пришлось исправить некоторое количество критических ошибок в коде.
29 августа 2015 года вышло обновление 1.2, которое, в частности, добавило в игру начальную версию Социального Модуля
12 декабря 2015 — официальный релиз альфы 2.0 с первой мини-вселенной, которая включала в себя окрестности газового гиганта
9 июня 2016 года вышло обновление 2.4.0, главным нововведением которого является Persistance, то есть сохранение всего достигнутого игроками прогресса в игре
10 октября 2016 года, во время ежегодного мероприятия, посвященного четвёртой годовщине проекта (CitizenCon), разработчики обозначили свои планы вплоть до версии 4.0 (ориентировочно на год)
На начало 2017 года ожидался выход альфа-версии 3.0 и Squadron 42. Но выход альфа-версии 3.0 был перенесён на полгода в связи c тем, что независимая канадская студия Behaviour Interactive прекратила сотрудничество с разработчиками. Также ранее запланированный контент, который должен был быть добавлен в 3.0, пришлось сократить, поскольку созданием его занималась канадская студия[22]. В итоге альфа-версия 3.0 вышла только к концу 2017 года.
С начала 2018 года разработчики перешли на выпуск новых крупных обновлений каждый квартал. Последняя доступная версия игры является альфа-версия 3.2
Захожу иногда, посмотреть на нововведения.