
Ну вот так.


Посредственная боёвка Darksiders III становится воистину ужасной из-за фреймрейта. Даже когда на экране почти ничего не происходит, игра дёргается — иногда до такой степени, что цельное изображение начинает превращаться в слайд-шоу. Поскольку боевая система построена на своевременных уклонениях, из-за низкого fps некоторые моменты Darksiders III становятся непроходимыми на высоких уровнях сложности.
Обозреватель Game Spot также жалуется на вылеты, проблемы со звуком и тормоза, а автор Game Revolution жёстко критикует игру за постоянные подгрузки уровней.
Неважно, деретесь ли вы или бродите по коридорам, игра резко остановится и включит загрузочный экран. Однажды Darksiders 3 остановила меня только для того, чтобы загрузить весь уровень прямо у меня перед глазами. Частые загрузки убивают остатки ритма, который в игре и так едва заметен.