Beyond Good & Evil 2 и I Am Alive не отменены

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Ответить
caramba
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28015
Рега: 29 мар 2011, 14:01
Откуда: Воронеж
Лайкнули: 2 раза
Награды: 9

Troll Medal OldSchool Medal Halo Medal X-control Medal
Орден мышиной ярости Original Voice Medal True Pokemon Игрок в Шедевры
TV-Shows Medal

22 май 2011, 13:26

Изображение

В сети то и дело появляются слухи об отмене разработки игры Beyond Good & Evil 2 и I Am Alive. Подробностей проектов давно не поступало и со стороны разработчиков не слышно ничего, кроме гробовой тишины.

Но издательство Ubisoft уверяет, что с обоими проектами все в порядке. Разработка не отменена, просто сейчас авторы не могут делиться деталями.

Также представители Ubisoft пояснили, что сообщение о реструктуризации компании и закрытии ряда проектов коснулось только не анонсированных игр. О разработке и Beyond Good & Evil 2, и I Am Alive было объявлено в 2008 году и нет никаких причин отменять работу над ними.
Изображение
I Am Alive

Изображение
Beyond Good & Evil 2




На заметку:
Сценарий I Am Alive написан в лучших традициях фильмов-катастроф вроде «Послезавтра» и «2012». Простой американский клерк чудом остается в живых после чудовищных катаклизмов, буквально уничтоживших Чикаго, да и все вокруг. Герою предстоит не только выжить в условиях нового апокалипсиса, но и узнать, что послужило его причиной. Разработка ведется на движке, который использовался в Splinter Cell: Conviction.

Что касается Beyond Good & Evil 2, то, по неофициальным данным, ее разработка началась в середине 2006 года. А в 2008-ом Мишель Ансель (Michel Ancel) заявил, что компания Ubisoft предоставила ему возможность вести разработку проекта без каких-либо ограничений и делать именно то, что хочет команда.
взял вот тут http://news.gamestar.ru/viewnews/beyond ... eneni.html
Последний раз редактировалось caramba 22 май 2011, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ответить