For example, with our Book of the Dead: Environment scene we have seen a frame rate increase of over 8% running at 1440p on Xbox One X.
Mad-Потенциал: Unity получил поддержку DX12 для реализации в Xbox One
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 5 ноунеймов
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14131
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



Unity Technologies объявили, что ее одноименный движок получил поддержку низкоуровнего API от Мелкософт в версии для Xbox One. Отмечается, что это должно повысить производительность приложений, запускаемых на консоли со слабым CPU, благодаря задействованию асинхронных вычислений на AMD-картах. Примером послужила сцена Book Of The Dead, которая получила 3-4FPS прироста (около 8%), будучи запущенной на Xbox one X в 1440p-разрешении.