Перед предстоящей Game Developers Conference 2019 было опрошенно 4000 разработчиков. И выяснялось, что 18% из них работает над играми для консолей нового поколения.
Читать всю новость...
GDC - 18% разработчиков работают над играми для нового поколения консолей
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
графон уже давно упёрся в бюджет. некст-ген принесёт 4к. рей трейсинг. норм тесселяцию. как-то так.
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23067
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3165 раз
- Лайкнули: 3453 раза
- Награды: 6






пусть ИИ пилят нормальный, а то либо скрипты дичайшие, либо говно, которое только на месте стоит и пульки пускает 

- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




Физика, AI, освещение, анимации, детализация и проработка мира- вот на что нужно тратить мощность, а не на 4К. А полигонов в персонажах сейчас итак хватает 


как? думаю тут всё упёрлось в специалистов. deep learning должен помочь.
ещё на пс2 топовая была.
и на пс4 можно сделать.
и на пс2 была норм.
дорого.
так 4к это просто для разрабов.
- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




truth1one, было то оно было, однако в большинстве игр хоть один из этих аспектов отсутствует.
К примеру Origins/Odyssey- там и освещение и детализация (относительно) хорошо сделаны. Но физики нет совсем, а про анимацию даже говорить не хочется
К примеру Origins/Odyssey- там и освещение и детализация (относительно) хорошо сделаны. Но физики нет совсем, а про анимацию даже говорить не хочется

