
Если бы не СЖВ бляди то было бы 100 из 100

нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Надеюсь, посмотрим чем байонетта 3 ответит(если когда нибудь выйдет конечно)Buhurt_Master писал(а): 06 мар 2019, 20:31 Бог слешеров, недосягаемая планка, поскорее самому дотронуться до шедевра.![]()
![]()
![]()
Пока байонетта 1 - 2 занимает этот трон, может придется подвинуться немного с релизом дмк 5, посмотрим.Buhurt_Master писал(а): 06 мар 2019, 20:31 Бог слешеров, недосягаемая планка, поскорее самому дотронуться до шедевра.![]()
![]()
![]()
сразу заметил это на первых геймплейных показах, персы охуенные, а локации говноЕдинственное, что нас действительно очень разочаровало, так это дизайн большинства локаций и их общая концепция. С каждой новой игрой Devil May Cry все дальше уходит от оригинального проекта с его глубоким погружением в сеттинг, исследованием и мистикой. Пятая часть сделала это еще сильнее. Конечно, с одной стороны мы несказанно обрадовались из-за того, что после DMC4 с его четырьмя уровнями, которые несколько раз повторялись, заставляя вас повторно проходить одни и те же локации, зоны пятой части почти всегда уникальны и не дублируются. Но при этом разработчикам явно не хватило бюджета для того, чтобы сделать их интересными или хотя бы красивыми. В результате в Devil May Cry 5 самые блеклые и невыразительные, а зачастую просто уродливые локации со времен второй части. Такого количества серых, черных и коричневых коридорных декораций не было в играх AAA-класса уже очень давно.
Удивительно, но уровни из Devil May Cry 4: Special Edition выглядят симпатичнее большинства секций пятой части, которые похожи на пустые пещеры с пластиковыми текстурами, где из деталей есть только одинокие бочки с красными или зелеными сферами. В других случаях вы видите чудовищно размытый фон, состоящий из унылых коричневых коробок, портовые доки или целые зоны, нарисованные из текстур серой и коричневой грязи.
а что не так?Mgs Maslorez писал(а): 06 мар 2019, 21:17 Shazoo что то поставил всего 8.5 из 10, гамак - вообще 8, что происходит с ними блядь?
Что у игры должны быть 9 и 10 железные - вот что не так.Полотенце писал(а): 06 мар 2019, 21:32а что не так?Mgs Maslorez писал(а): 06 мар 2019, 21:17 Shazoo что то поставил всего 8.5 из 10, гамак - вообще 8, что происходит с ними блядь?![]()
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
в обзорах описаны проблемы, почитай хотя бы, а то что ты там нафантазировал никого не волнует. Как ты ставишь оценку игре в которую даже не играл. Еще и железные
опять же, все проблемы давно озвучены, кому-то зашла, кому-то нет, даже тут много кому она не понравилась, а для других шедевр,Mgs Maslorez писал(а): 06 мар 2019, 21:37 Ну с метро 3 шедевральным такая же хрень - у него вообще 84 из 100 на мете,
8.5 это отличная оценка