Tom Clancy's The Division 2
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
DF навернули сразу все версии The Division 2 — Xbox One X, PS4 Pro, PS4, Xbox One и РС. Игра визуально впечатляет на всех платформах и, что достаточно удивительно, везде работает стабильно, если опустить некритические падения кадров, присущие базовому Xbox One.
Графически новинка выглядит превосходно, особенно объёмное освещение и успешная реализация гибридной системы отражений, совмещающей методику заранее записанных сцен и упрощённые отражения в реальном времени.
Что имеем:
Xbox One X — нативное 4К со стабильными 30 FPS. Примечательно, что для скайбоксов используются 8К-текстуры
PS4 Pro — динамическое разрешение от 1944 до 1382р в особенно сложных сценах. Стабильные 30 FPS.
PS4 — нативное 1080р со стабильными 30 FPS.
Xbox One — динамическое разрешение от 1080р до 936р. Большую часть 30 FPS с падениями на один-два кадра в сценах с использованием дыма.
Основная разница между улучшенными и базовыми консолями — более продвинутая система отражений. У PC-версии много дополнительных графических улучшений, поддержка 60 FPS и хорошая оптимизация, хотя иногда возникают подвисания и проблемы со стабильностью.
Графически новинка выглядит превосходно, особенно объёмное освещение и успешная реализация гибридной системы отражений, совмещающей методику заранее записанных сцен и упрощённые отражения в реальном времени.
Что имеем:
Xbox One X — нативное 4К со стабильными 30 FPS. Примечательно, что для скайбоксов используются 8К-текстуры
PS4 Pro — динамическое разрешение от 1944 до 1382р в особенно сложных сценах. Стабильные 30 FPS.
PS4 — нативное 1080р со стабильными 30 FPS.
Xbox One — динамическое разрешение от 1080р до 936р. Большую часть 30 FPS с падениями на один-два кадра в сценах с использованием дыма.
Основная разница между улучшенными и базовыми консолями — более продвинутая система отражений. У PC-версии много дополнительных графических улучшений, поддержка 60 FPS и хорошая оптимизация, хотя иногда возникают подвисания и проблемы со стабильностью.
- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:






- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Выглядит достойно, но никакого шока, антем и метро 3 выглядят круче все равно. 

- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






Круче Ансем уже вряд ли что-то выйдет в плане графона, как никак после него уже ничего не удивляет и вряд ли удивит на текущем железе 


А ничего что везде текстуры не подгружаются? и вынуждены смотреть на графон уровня 90-х пару секунд в каждой новой комнате/улице? 

- Cheewbakka
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18503
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, XSS, Switch, 3DS, VR, Retro, Облака
- Лайкнул: 2573 раза
- Лайкнули: 822 раза
- Награды: 7







Юбики прям с колен поднялись 


- Cheewbakka
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18503
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, XSS, Switch, 3DS, VR, Retro, Облака
- Лайкнул: 2573 раза
- Лайкнули: 822 раза
- Награды: 7







Может киевцы постарались? 


- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Ну так и есть, что тебе не нравится то? Пусть показывают Сони при анонсе пс5 технодемку Хорайзона 2 для пс5 - вот там и посмотрим может на графон нового поколения.KlausAusfII писал(а): 17 мар 2019, 16:59 Круче Ансем уже вряд ли что-то выйдет в плане графона, как никак после него уже ничего не удивляет и вряд ли удивит на текущем железе![]()
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Она на процессор еще давит пиздец, процессорозависимый total war: warhammer 2 и то такой дичи не творит и близко, пусть фиксят свою кое как работающую игру.tohdom писал(а): 17 мар 2019, 17:01 А ничего что везде текстуры не подгружаются? и вынуждены смотреть на графон уровня 90-х пару секунд в каждой новой комнате/улице?![]()


- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Ну все помнят их жопошную оптимизацию в Синдикате, Ватч Догс 2 и Вайлдландс, так что неудивительно. 

Mgs Maslorez, все заебись было во всех 3 играх




Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Ага, 40 фпс в синдикате и ватч догс 2 на ультре, 30 фпс в вайлдлендс - охуительно нормально.



- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



При средненизких настройках и 30 фпс, ага, консольки на высоте как всегда.


- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Очень смешно, 1 часть не даунгрейдили даже особо, а он про 2 часть с картинкой 2019го года тут вещает.Femshep писал(а): 17 мар 2019, 18:01 все еще хуже пререндер роликов с е3, когда первую часть анонсировалиможет, к 10 части все же превзойдут
![]()

- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 63831
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14044 раза
- Лайкнули: 6767 раз
- Награды: 7








- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Не было там ничего невероятного в твоем вшивом трейлере(тогда все показы для 8 гена выглядели круто, но показывались еще до его выхода, поэтому и казались такими).Femshep писал(а): 17 мар 2019, 18:17 ты што поехавший
я помню трейлер с е3
освещение уровня реальность или даже лучше, супер реалистичные попадения пуль в предметы и все такое![]()


