Tom Clancy's The Division 2
: 17 мар 2019, 16:51
DF навернули сразу все версии The Division 2 — Xbox One X, PS4 Pro, PS4, Xbox One и РС. Игра визуально впечатляет на всех платформах и, что достаточно удивительно, везде работает стабильно, если опустить некритические падения кадров, присущие базовому Xbox One.
Графически новинка выглядит превосходно, особенно объёмное освещение и успешная реализация гибридной системы отражений, совмещающей методику заранее записанных сцен и упрощённые отражения в реальном времени.
Что имеем:
Xbox One X — нативное 4К со стабильными 30 FPS. Примечательно, что для скайбоксов используются 8К-текстуры
PS4 Pro — динамическое разрешение от 1944 до 1382р в особенно сложных сценах. Стабильные 30 FPS.
PS4 — нативное 1080р со стабильными 30 FPS.
Xbox One — динамическое разрешение от 1080р до 936р. Большую часть 30 FPS с падениями на один-два кадра в сценах с использованием дыма.
Основная разница между улучшенными и базовыми консолями — более продвинутая система отражений. У PC-версии много дополнительных графических улучшений, поддержка 60 FPS и хорошая оптимизация, хотя иногда возникают подвисания и проблемы со стабильностью.
Графически новинка выглядит превосходно, особенно объёмное освещение и успешная реализация гибридной системы отражений, совмещающей методику заранее записанных сцен и упрощённые отражения в реальном времени.
Что имеем:
Xbox One X — нативное 4К со стабильными 30 FPS. Примечательно, что для скайбоксов используются 8К-текстуры
PS4 Pro — динамическое разрешение от 1944 до 1382р в особенно сложных сценах. Стабильные 30 FPS.
PS4 — нативное 1080р со стабильными 30 FPS.
Xbox One — динамическое разрешение от 1080р до 936р. Большую часть 30 FPS с падениями на один-два кадра в сценах с использованием дыма.
Основная разница между улучшенными и базовыми консолями — более продвинутая система отражений. У PC-версии много дополнительных графических улучшений, поддержка 60 FPS и хорошая оптимизация, хотя иногда возникают подвисания и проблемы со стабильностью.