Спенсер отметил, что на рынок выходит "крупный технологический конкурент", обозначивший на своей конференции компоненты, необходимые для успеха в стриминговом сегменте, а именно создание мощной облачной платформы, контента для нее и построение сообщества. Это направление представляет огромный интерес и для самой Microsoft, которая готова вступить в схватку за два миллиарда геймеров с выпуском собственного сервиса xCloud.
"На презентации Google не было больших сюрпризов, но меня впечатлили их идеи по использованию YouTube, голосового помощника Google Assistant и Wi-Fi-контроллер", - говорится в послании Спенсера.
"У нас есть контент, сообщество, облачная команда и стратегия", - сказал Спенсер, подведя к тому что большое значение в борьбе за пользователей будет имеет практическая реализация обещаний.
"Еще есть пара месяцев до выставки Е3, на которой мы поставим раком Гугл и его высер", - добавил он.
Ранее в этом месяце Microsoft продемонстрировала работу стримингового сервиса xCloud, запустив Forza Horizon 4 на Android-смартфоне.
