Days Gone: Предварительный просмотр
: 01 май 2019, 09:10
Журнашлюхи ждали жирных чемоданов. Уже распределили траты. Рассказали своим бабам (ну или мужикам), что купят им со своих честнозаработанных кредитов, очень похожих на доллары. А от «Сони» получили красивый хер, запакованный в модную упаковку. И они расстроились. Как дешёвые бляди рассопливились. Они думали, что там хотя бы появится весёлый пидор, который соответствует современным трендам. Нет, не появился. Игра оказалась старорежимной (в хорошем смысле).
Начались упрёки в задротстве. При ближайшем рассмотрении, оказалось, что никакого задротства нет. В «шедевральной» Секире — есть. В среднем «Days Gone» нет ничего подобного.
Для тех, кто рассказывает, что открытый мир пустой, расскажу пару-тройку историй, которые развенчивают этот миф.
Плохой конец.
Поехал я как-то в один лагерь из другого. Ну, позвали меня. И вижу тут, олень какой-то бежит, об стены ударяется. Я, такой, подъезжаю к нему со всей скорости, достаю «пестик», и пытаюсь в него стрелять, не слезая с мотоцикла. Убить-то я его убил, но тут откуда ни возьмись, нарисовалась группа граждан зомбинациональности. Они, вроде как, меня ждали. Ну и напали, уроды мерзкие. Побил я их и возгордился собой. Только я пристроился их обыскивать, подбежал волк, которого я начал херачить дубиной. Отхерачил. Присел, начал разделывать. Но, кто же знал, что другая пушистая тварь подбежит ко мне и станет рвать, как последнюю суку. Кто же знал, что когда ты начинаешь разделывать волчару позорного, время не замирает. Короче, я умер.
Вариант, который не получился, хотя кто-то в интернетах рассказывал.
Я пытался зачистить блокпост НЕРО. Вдалеке резвились зомби. Вблизи ездил еблан на мотоцикле, орал на меня матом и стрелял в моё здоровье. Я пытался проникнуть в закрытые помещения. Ничего не получалось. Срезал увиденные мной громкоговорители. Заправил голодающий генератор. Включил. Оказалось, что я не заметил один хороший громкоговоритель, расположенный на приличном расстоянии. Резвящиеся зомби тут же обратили на меня внимание. Оказалось, что они могут перелезать через забор и заходить в закрытые двери путём их открытия. В общем, я умер.
Ещё один вариант, дополнительно оптимистичный.
Нужно было зачистить три гнезда зомби, находящихся на кладбище. Одно я нашёл, сжёг, никто не выжил. Пошёл на кладбище, нашёл ёще одно гнездо. Осталось одно. Бегал, сука, полтора часа, пытался найти гнездо. Кто же мог подумать, что оно находится за пределами указанной карты. Чисто случайно нашёл, когда уезжал уже.
Тоже бы подох, как и в прошлый раз, но оказалось, что доступны стрелы, которые натравливают упырей друг на друга. И всё кончилось хорошо.
И ещё один момент.
Ехал я, ехал. Наслаждался окружающим ландшафтом. Любовался солнышком.
Вдруг, неожиданно, прилетело нечто, которое сшибло меня с мотоцикла. Поднявшись, я просмотрел надпись туториала, которая оповестила меня, что я не могу влезть на байк, потому что в кустах засел снайпер. И тут же прилетело подтверждение в виде тонкой красной линии. Пока я, как дешёвая сука, прятался за камнем, ко мне подошли упокоители с разными подручными предметами. Пришлось вступить с ними в контакт. В результате чего они умерли. Потом я грохнул снайпера и в этот раз, всё закончилось хорошо.
В данном случае, нужно осмыслить два момента. Если мир пустой, то откуда берётся вся эта херня? И второй, для хорошей игры не имеет смысла выкручивать сложность на полную. Хоть они и обещают.
Начались упрёки в задротстве. При ближайшем рассмотрении, оказалось, что никакого задротства нет. В «шедевральной» Секире — есть. В среднем «Days Gone» нет ничего подобного.
Для тех, кто рассказывает, что открытый мир пустой, расскажу пару-тройку историй, которые развенчивают этот миф.
Плохой конец.
Поехал я как-то в один лагерь из другого. Ну, позвали меня. И вижу тут, олень какой-то бежит, об стены ударяется. Я, такой, подъезжаю к нему со всей скорости, достаю «пестик», и пытаюсь в него стрелять, не слезая с мотоцикла. Убить-то я его убил, но тут откуда ни возьмись, нарисовалась группа граждан зомбинациональности. Они, вроде как, меня ждали. Ну и напали, уроды мерзкие. Побил я их и возгордился собой. Только я пристроился их обыскивать, подбежал волк, которого я начал херачить дубиной. Отхерачил. Присел, начал разделывать. Но, кто же знал, что другая пушистая тварь подбежит ко мне и станет рвать, как последнюю суку. Кто же знал, что когда ты начинаешь разделывать волчару позорного, время не замирает. Короче, я умер.
Вариант, который не получился, хотя кто-то в интернетах рассказывал.
Я пытался зачистить блокпост НЕРО. Вдалеке резвились зомби. Вблизи ездил еблан на мотоцикле, орал на меня матом и стрелял в моё здоровье. Я пытался проникнуть в закрытые помещения. Ничего не получалось. Срезал увиденные мной громкоговорители. Заправил голодающий генератор. Включил. Оказалось, что я не заметил один хороший громкоговоритель, расположенный на приличном расстоянии. Резвящиеся зомби тут же обратили на меня внимание. Оказалось, что они могут перелезать через забор и заходить в закрытые двери путём их открытия. В общем, я умер.
Ещё один вариант, дополнительно оптимистичный.
Нужно было зачистить три гнезда зомби, находящихся на кладбище. Одно я нашёл, сжёг, никто не выжил. Пошёл на кладбище, нашёл ёще одно гнездо. Осталось одно. Бегал, сука, полтора часа, пытался найти гнездо. Кто же мог подумать, что оно находится за пределами указанной карты. Чисто случайно нашёл, когда уезжал уже.
Тоже бы подох, как и в прошлый раз, но оказалось, что доступны стрелы, которые натравливают упырей друг на друга. И всё кончилось хорошо.
И ещё один момент.
Ехал я, ехал. Наслаждался окружающим ландшафтом. Любовался солнышком.
Вдруг, неожиданно, прилетело нечто, которое сшибло меня с мотоцикла. Поднявшись, я просмотрел надпись туториала, которая оповестила меня, что я не могу влезть на байк, потому что в кустах засел снайпер. И тут же прилетело подтверждение в виде тонкой красной линии. Пока я, как дешёвая сука, прятался за камнем, ко мне подошли упокоители с разными подручными предметами. Пришлось вступить с ними в контакт. В результате чего они умерли. Потом я грохнул снайпера и в этот раз, всё закончилось хорошо.
В данном случае, нужно осмыслить два момента. Если мир пустой, то откуда берётся вся эта херня? И второй, для хорошей игры не имеет смысла выкручивать сложность на полную. Хоть они и обещают.