phpBB [video]
Quake 2 RTX - новый ПК экс!
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 63825
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14044 раза
- Лайкнули: 6767 раз
- Награды: 7







- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7







Заебок конечно, только слишком светлый, всю атмосферу похерили.

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Никогда бы не подумал что увижу такое в виде официального релиза.
Одна из любимых игр 90х была, эх, самое то перепройти наконец то по такому поводу.
Не особо в тему, но видел еще мод недавно, где ГТА 2 в ГТА 3 переместили с переносом текстур и моделей, жесть.


Последний раз редактировалось Alex Maslorez 27 май 2019, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Да, но настройками нвидиа поправится до нормального вида.Weisses Fleisch писал(а): 27 май 2019, 15:41 Заебок конечно, только слишком светлый, всю атмосферу похерили.

пересматриваю трейлер
реально оочень хочется поиграть в это.
Может в ближайшие года нас ждут подобные переиздания?
Видимо убрать олдовую освещенность, добавить источников света и сказать видюхе "на считай" - не особо трудозатратно.
С удовольствием бы переиграл в Thief 1, Deus Ex 1 и т.д с подобным апгрейдом
реально оочень хочется поиграть в это.
Может в ближайшие года нас ждут подобные переиздания?
Видимо убрать олдовую освещенность, добавить источников света и сказать видюхе "на считай" - не особо трудозатратно.
С удовольствием бы переиграл в Thief 1, Deus Ex 1 и т.д с подобным апгрейдом
Improved Global Illumination rendering, with three selectable quality presets, including two-bounce GI
Multiplayer support
Time of day options that radically change the appearance of some levels
New weapon models & textures
New dynamic environments (Stroggos surface, and space)
Better physically based atmospheric scattering, including settings for Stroggos sky
Real-time reflectivity of the player and weapon model on water and glass surfaces, and player model shadows, for owners of the complete game (the original Shareware release does not include player models)
Improved ray tracing denoising technology
All 3,000+ original game textures have been updated with a mix of Q2XP mod-pack textures and our own enhancements
Updated effects with new sprites and particle animations
Dynamic lighting for items such as blinking lights, signs, switches, elevators and moving objects
Caustics approximation to improve water lighting effects
High-quality screenshot mode that makes your screenshots look even better
Support for the old OpenGL renderer, enabling you to switch between RTX ON and RTX OFF
Cylindrical projection mode for wide-angle field of view on widescreen displays
Multiplayer support
Time of day options that radically change the appearance of some levels
New weapon models & textures
New dynamic environments (Stroggos surface, and space)
Better physically based atmospheric scattering, including settings for Stroggos sky
Real-time reflectivity of the player and weapon model on water and glass surfaces, and player model shadows, for owners of the complete game (the original Shareware release does not include player models)
Improved ray tracing denoising technology
All 3,000+ original game textures have been updated with a mix of Q2XP mod-pack textures and our own enhancements
Updated effects with new sprites and particle animations
Dynamic lighting for items such as blinking lights, signs, switches, elevators and moving objects
Caustics approximation to improve water lighting effects
High-quality screenshot mode that makes your screenshots look even better
Support for the old OpenGL renderer, enabling you to switch between RTX ON and RTX OFF
Cylindrical projection mode for wide-angle field of view on widescreen displays
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



tohdom, Лучше уж в Thief 3 и DE:IW, в первых частях серий графика сейчас пиздец примитивная(в Квейк 2 тащит с рейтрейсингом из за того что это шутер мясной просто с простым дизайном). 

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



В DOOM 3 и Jedy Knight 2 бы еще например рейтрейсинг встроить - была бы красотища небось. 

- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 63825
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14044 раза
- Лайкнули: 6767 раз
- Награды: 7







- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 63825
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14044 раза
- Лайкнули: 6767 раз
- Награды: 7







5фпс все плавно 

Консольное качество
