Готовится аналог wine для запуска ps4 игр на пк
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Утренний забавный факт. Для ПК пишется слой совместимости (HLE, Device Wrapper) с играми PS4 под названием PS4Delta. Название как бы говорит, что они покрывают ту самую дельту-различие архитектур между x86-64 и "почти x86-64" в версии консоли.
Вместо эмуляции железа используется подход трансляции инструкций. Все функции обращения софта переводятся в соответстующие у Windows. То есть идёт не виртуализация железа, а идущего за ним программного слоя, что позволяет обойтись без всяких биосов и прочего. Самый ближайший пример - Wine или UltraHLE (N64).
В чём разница между классическими и HLE-эмуляторами? Первые позволяют получить близкое к идеальному поведение у игр, благодаря имитации железа, но имеют большие проблемы с легальностью и производительностью. У вторых же - гораздо лучшая производительность, но большее количество костылей из-за необходимости всё же эмулировать часть железа вроде системных таймеров. В случае с PS4, однако, такой проблемы не предвидится, хотя это и не чистый x86.
В данный момент запускаются ELF-файлы, воссозданы функции работы с файловой системой, но до загрузки графической части, хотя бы Homebrew, пока далеко. Однако если работа Force67 и Inori будет доведена до конца, то мы увидим масштабируемый эмулятор PS4 с возможностью моддинга игр и запускающимся с играбельным FPS на вёдрах с R9 280 и базовыми 8-поточными процессорами.
Дискорд проекта: https://discordapp.com/invite/yVbPkmc
Гит для слежки: https://github.com/Force67/ps4delta
Вместо эмуляции железа используется подход трансляции инструкций. Все функции обращения софта переводятся в соответстующие у Windows. То есть идёт не виртуализация железа, а идущего за ним программного слоя, что позволяет обойтись без всяких биосов и прочего. Самый ближайший пример - Wine или UltraHLE (N64).
В чём разница между классическими и HLE-эмуляторами? Первые позволяют получить близкое к идеальному поведение у игр, благодаря имитации железа, но имеют большие проблемы с легальностью и производительностью. У вторых же - гораздо лучшая производительность, но большее количество костылей из-за необходимости всё же эмулировать часть железа вроде системных таймеров. В случае с PS4, однако, такой проблемы не предвидится, хотя это и не чистый x86.
В данный момент запускаются ELF-файлы, воссозданы функции работы с файловой системой, но до загрузки графической части, хотя бы Homebrew, пока далеко. Однако если работа Force67 и Inori будет доведена до конца, то мы увидим масштабируемый эмулятор PS4 с возможностью моддинга игр и запускающимся с играбельным FPS на вёдрах с R9 280 и базовыми 8-поточными процессорами.
Дискорд проекта: https://discordapp.com/invite/yVbPkmc
Гит для слежки: https://github.com/Force67/ps4delta
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23174
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3211 раз
- Лайкнули: 3517 раз
- Награды: 6






к выходу пс6 допилят 

- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в пека-параше. И я отвечу — пытаются запустить эмулятор и поиграть в Сони-экзы.
Хуйня какая-то, куда не зайдешь, везде UNIMPLEMENTED_FUNC
Вот тут https://github.com/AlexAltea/orbital/ круче прогресс, хотя бы рекавери запускается, с графическим интерфейсом



Вот тут https://github.com/AlexAltea/orbital/ круче прогресс, хотя бы рекавери запускается, с графическим интерфейсом

Для ознакомления все кому надо уже купили ps4. Ознакомления в 900p 15 фпс no AF и прочими консольными "прелестями". Я бы перепрошел некоторые экзы по нормальному в 8к DSR 120 фпс 16x AF SWEET FX HD TEXTURES RTX






- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Ну так купи Про и не выебывайся.
- ShakotanGX71
- молодой фанбой
- Сообщения: 3920
- Рега: 05 окт 2015, 20:04
- Откуда: Тирисфальские леса
- Мои платформы: PC, PS5, VR
- Лайкнул: 404 раза
- Лайкнули: 780 раз
- Награды: 2


Где-то я такое уже слышал, в итоге получилось так себеFlex писал(а): 09 сен 2019, 21:29 используется подход трансляции инструкций. Все функции обращения софта переводятся в соответстующие у Windows.

С 1080p 30 фпс на 1440p 30 фпс




- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Flex, От игры к игре по-разному
Иногда шахматка настолько хорошая , что просто охуеть, как во всех экзах последних двух лет ,что-то идет в нативных 4К. Мульти вроде Резика2 тоже заебись , 3К/60 фпс. Сча ремастер Борды2 играю , 4К/60 с паком UHD-текстур.

- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Кстати заметил ,что 90% людей что-то втирающих про нинужность Прошки, её тупо не имеют 

я хочу накатить ордер и клубас в 4к. Сомневаюсь, что сонечка даст мне это на пс5, если не дала на пс про.snakesokol писал(а): 09 сен 2019, 22:10 что просто охуеть, как во всех экзах последних двух лет ,что-то идет в нативных 4К.
- Маэстро Олежа
- Графоман
- Сообщения: 11518
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 784 раза
- Лайкнули: 885 раз
- Награды: 1

Найс стокгольмский синдром у сонидауновsnakesokol писал(а): 09 сен 2019, 22:12 Кстати заметил ,что 90% людей что-то втирающих про нинужность Прошки, её тупо не имеют![]()
