Готовится аналог wine для запуска ps4 игр на пк
: 09 сен 2019, 21:29
Утренний забавный факт. Для ПК пишется слой совместимости (HLE, Device Wrapper) с играми PS4 под названием PS4Delta. Название как бы говорит, что они покрывают ту самую дельту-различие архитектур между x86-64 и "почти x86-64" в версии консоли.
Вместо эмуляции железа используется подход трансляции инструкций. Все функции обращения софта переводятся в соответстующие у Windows. То есть идёт не виртуализация железа, а идущего за ним программного слоя, что позволяет обойтись без всяких биосов и прочего. Самый ближайший пример - Wine или UltraHLE (N64).
В чём разница между классическими и HLE-эмуляторами? Первые позволяют получить близкое к идеальному поведение у игр, благодаря имитации железа, но имеют большие проблемы с легальностью и производительностью. У вторых же - гораздо лучшая производительность, но большее количество костылей из-за необходимости всё же эмулировать часть железа вроде системных таймеров. В случае с PS4, однако, такой проблемы не предвидится, хотя это и не чистый x86.
В данный момент запускаются ELF-файлы, воссозданы функции работы с файловой системой, но до загрузки графической части, хотя бы Homebrew, пока далеко. Однако если работа Force67 и Inori будет доведена до конца, то мы увидим масштабируемый эмулятор PS4 с возможностью моддинга игр и запускающимся с играбельным FPS на вёдрах с R9 280 и базовыми 8-поточными процессорами.
Дискорд проекта: https://discordapp.com/invite/yVbPkmc
Гит для слежки: https://github.com/Force67/ps4delta
Вместо эмуляции железа используется подход трансляции инструкций. Все функции обращения софта переводятся в соответстующие у Windows. То есть идёт не виртуализация железа, а идущего за ним программного слоя, что позволяет обойтись без всяких биосов и прочего. Самый ближайший пример - Wine или UltraHLE (N64).
В чём разница между классическими и HLE-эмуляторами? Первые позволяют получить близкое к идеальному поведение у игр, благодаря имитации железа, но имеют большие проблемы с легальностью и производительностью. У вторых же - гораздо лучшая производительность, но большее количество костылей из-за необходимости всё же эмулировать часть железа вроде системных таймеров. В случае с PS4, однако, такой проблемы не предвидится, хотя это и не чистый x86.
В данный момент запускаются ELF-файлы, воссозданы функции работы с файловой системой, но до загрузки графической части, хотя бы Homebrew, пока далеко. Однако если работа Force67 и Inori будет доведена до конца, то мы увидим масштабируемый эмулятор PS4 с возможностью моддинга игр и запускающимся с играбельным FPS на вёдрах с R9 280 и базовыми 8-поточными процессорами.
Дискорд проекта: https://discordapp.com/invite/yVbPkmc
Гит для слежки: https://github.com/Force67/ps4delta