
Вышел трейлер пк версии рдр2
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
Мыльная птица с текстурками 16*16, лоурезные отражения в воде, угловатые деревья, да весь кадр в мылеmolecule писал(а): 17 окт 2019, 17:26 ухи пастгена и гташки торчат,
но все равно красиво конечно, как и многие другие игры![]()



Chris писал(а): 17 окт 2019, 17:31 Мыльная птица с текстурками 16*16, лоурезные отражения в воде, угловатые деревья, да весь кадр в мыле
отражение динамических объектов под углами, за пределами работы SSR, это на самом деле круто для этого генаChris писал(а): 17 окт 2019, 17:31 Мыльная птица с текстурками 16*16, лоурезные отражения в воде, угловатые деревья, да весь кадр в мыле
Хотя в гта 5 тоже были качественные НЕ ssr отражения яхт в воде.
Насколько я помню, в ГТА 5 тоже отражения не SSR и отражалось то чего нет в кадре. Или тут ключевое слово "динамических"?molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:34Chris писал(а): 17 окт 2019, 17:31 Мыльная птица с текстурками 16*16, лоурезные отражения в воде, угловатые деревья, да весь кадр в мылеотражение динамических объектов под углами, за пределами работы SSR, это на самом деле круто для этого генаChris писал(а): 17 окт 2019, 17:31 Мыльная птица с текстурками 16*16, лоурезные отражения в воде, угловатые деревья, да весь кадр в мыле
Хотя в гта 5 тоже были качественные НЕ ssr отражения яхт в воде.
- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




Неактуально




Ландшафт уже соснул у FF15

- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




Странно. А в GTAV разве не были рельефные камушки на земле (я что-то такое помню)?molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:43 у меня основная претензия к геометрии ландшафта.
ну камни объемными можно же сделать.


Нет, там была тесселяция только на пальмах. а рельеф земли был обманкой, мап бампинг или как там его.bravointheua писал(а): 17 окт 2019, 17:46Странно. А в GTAV разве не были рельефные камушки на земле (я что-то такое помню)?molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:43 у меня основная претензия к геометрии ландшафта.
ну камни объемными можно же сделать.![]()
Я в том смысле что не только яхт)
Когда запускал РДР2 на пс4 про мне, помимо жуткого мыла в 4к, не понравилось что ландшафты вдали выглядят как плоский фон, не хватает объёма. Может на пука задникам добавят дальности прорисовки.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



kvidix писал(а): 17 окт 2019, 17:22 По сравнению с говенным лоурез соснольным мыльцом выглядит как игра из будущего![]()





- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Chris, С FF15 и не сравнивай, это игра с одной из лучших графикой на сегодня и специально для пк разрабатывалась в отдельной версии, там одних фишек Нвидиа столько сколько ни в одной другой игре нету вроде как. 
