Страница 1 из 5
Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:22
kvidix
По сравнению с говенным лоурез соснольным мыльцом выглядит как игра из будущего
Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:26
molecule
ухи пастгена и гташки торчат,
но все равно красиво конечно, как и многие другие игры

Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:29
Chris
kvidix писал(а): 17 окт 2019, 17:22
По сравнению с говенным лоурез соснольным мыльцом выглядит как игра из будущего
Щас бы нативное 4к лоурезом называть

Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:31
Chris
molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:26
ухи пастгена и гташки торчат,
но все равно красиво конечно, как и многие другие игры
Мыльная птица с текстурками 16*16, лоурезные отражения в воде, угловатые деревья, да весь кадр в мыле

Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:34
molecule
Chris писал(а): 17 окт 2019, 17:31
Мыльная птица с текстурками 16*16, лоурезные отражения в воде, угловатые деревья, да весь кадр в мыле
Chris писал(а): 17 окт 2019, 17:31
Мыльная птица с текстурками 16*16, лоурезные отражения в воде, угловатые деревья, да весь кадр в мыле
отражение динамических объектов под углами, за пределами работы SSR, это на самом деле круто для этого гена
Хотя в гта 5 тоже были качественные НЕ ssr отражения яхт в воде.
Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:38
Chris
molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:34
Chris писал(а): 17 окт 2019, 17:31
Мыльная птица с текстурками 16*16, лоурезные отражения в воде, угловатые деревья, да весь кадр в мыле
Chris писал(а): 17 окт 2019, 17:31
Мыльная птица с текстурками 16*16, лоурезные отражения в воде, угловатые деревья, да весь кадр в мыле
отражение динамических объектов под углами, за пределами работы SSR, это на самом деле круто для этого гена
Хотя в гта 5 тоже были качественные НЕ ssr отражения яхт в воде.
Насколько я помню, в ГТА 5 тоже отражения не SSR и отражалось то чего нет в кадре. Или тут ключевое слово "динамических"?
Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:41
za1Nx
Трава хуже чем в Days Gone

Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:43
molecule
Chris писал(а): 17 окт 2019, 17:38
Насколько я помню, в ГТА 5 тоже отражения не SSR
ну да,
molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:38
качественные НЕ ssr отражения яхт в воде.
у меня основная претензия к геометрии ландшафта.

ну камни объемными можно же сделать.
Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:44
bravointheua
Неактуально

Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:44
Chris
molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:43
Chris писал(а): 17 окт 2019, 17:38
Насколько я помню, в ГТА 5 тоже отражения не SSR
ну да,
molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:38
качественные НЕ ssr отражения яхт в воде.
у меня основная претензия к геометрии ландшафта.

ну камни объемными можно же сделать.
Ландшафт уже соснул у FF15

Там тесселяция камней и фичи нвидии для травы.
Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:46
bravointheua
molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:43
у меня основная претензия к геометрии ландшафта.

ну камни объемными можно же сделать.
Странно. А в GTAV разве не были рельефные камушки на земле (я что-то такое помню)?

Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:47
Chris
bravointheua писал(а): 17 окт 2019, 17:46
molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:43
у меня основная претензия к геометрии ландшафта.

ну камни объемными можно же сделать.
Странно. А в GTAV разве не были рельефные камушки на земле (я что-то такое помню)?
Нет, там была тесселяция только на пальмах. а рельеф земли был обманкой, мап бампинг или как там его.
molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:43
molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:38
качественные НЕ ssr отражения яхт в воде.
.
Я в том смысле что не только яхт)
Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:51
Chris
Когда запускал РДР2 на пс4 про мне, помимо жуткого мыла в 4к, не понравилось что ландшафты вдали выглядят как плоский фон, не хватает объёма. Может на пука задникам добавят дальности прорисовки.
Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:53
molecule
Chris писал(а): 17 окт 2019, 17:47
а рельеф земли был обманкой, мап бампинг или как там его.
но был же. а тут просто плоская текстурка.
Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:54
Chris
molecule писал(а): 17 окт 2019, 17:53
Chris писал(а): 17 окт 2019, 17:47
а рельеф земли был обманкой, мап бампинг или как там его.
но был же. а тут просто плоская текстурка.
Квидикс нафантазировал игру из будущего

Найти графические всратости в трейлере Тлоу 2 в разы сложнее, я пробовал)
Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:57
kvidix
Chris писал(а): 17 окт 2019, 17:54
Найти графические всратости в трейлере Тлоу 2 в разы сложнее.
Там каждый кадр максимально всрат

Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 17:57
Chris
kvidix писал(а): 17 окт 2019, 17:57
Chris писал(а): 17 окт 2019, 17:54
Найти графические всратости в трейлере Тлоу 2 в разы сложнее.
Там каждый кадр максимально всрат
Слишком толсто

Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 19:37
Alex Maslorez
kvidix писал(а): 17 окт 2019, 17:22
По сравнению с говенным лоурез соснольным мыльцом выглядит как игра из будущего

Ну и кто там вякнет про какую то ''лучшую картинку в мире в RDR 2 на консоли''? Это было такое посмешище, что бляяяяяяя.

Вот вам наконец красивая картинка в RDR 2 без всякого мыла и лоуреза, совсем другое дело.

Скоро Детроит еще выйдет и снова покажет как должна была игра изначально выглядеть.

Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 19:39
Fanlost
худшая версия, графон только в консольных версиях есть
Вышел трейлер пк версии рдр2
: 17 окт 2019, 19:40
Alex Maslorez
Chris, С FF15 и не сравнивай, это игра с одной из лучших графикой на сегодня и специально для пк разрабатывалась в отдельной версии, там одних фишек Нвидиа столько сколько ни в одной другой игре нету вроде как.
