В начале 2014 года я принял решение полностью отказаться от игры на пека, купил пс4 и продал к чертям свой системник.
PS4 стоила всего 18 или 19 тысяч.
И с тех пор наступил один сплошной кайф.
Первые годы своей жизни пс4 по графону давала на клык пекарям с такой силой, что они клепали треды "анализ графона сонишедевра X", докапываясь к мельчайшим мелочам, что было любо-дорого смотреть. Infamous Second Son, Killzone shadowfall, Uncharted 4, Lost Legacy, Horizon - все эти игры тупые пека-унтеры постоянно зумили, пытаясь найти хоть какие-то недостатки графики. Если где-то на одну секунду хоть что-то где-то тормознуло, пекари делали из этого драму ("невозможно играть 20 fps"). У них совершенно очевидно НЕ ГОРЕЛО.
Ящеры перестали существовать как класс, Xbox лишился тупо всех эксклюзивов, и смысла его иметь дома стало чуть меньше нуля.
В онлайн я не играю (так как не являюсь школьником), поэтому за PSN я не заплатил ни копейки. Все проблемы типа "PSN был недоступен 3 часа" меня абсолютно обошли стороной. О них я узнавал только из вскукареков пекаты "сматрити у них псн не работает". Кому не похуй?
Геймпад PS4 имеет лишь один недостаток - ебаную и никому нахуй не нужную лампу. В остальном это абсолютный апгрейд относительно ДШ 3 по всем параметрам.
В последнее время пекари стали много говорить о сливах сони-экзов на пека. Если посмотреть на ситуацию объективно, то мы увидим, что на данный момент слиты худшие эксклюзивы, а Death Stranding (главное игровое событие 2019) пекарям ждать ровно до того момента, когда сони-лорды получат божественный ТЛОУ 2. При этом никто не упоминает, что ключевые пека-эксклюзивы либо тоже переехали на консоли, либо могут быть запущены на любом ноутбуке, который и так у всех есть.
Пекари настолько деградировали и одичали, что главный пека-шнырь квидикс ждет трешачки на 76 баллов как манну небесную, и убеждает себя, что отключение теней - это апгрейд картинки.