С момента выхода Death Stranding прошло уже достаточно времени, чтобы и критики, и геймеры (даже те, кто не играл, — спасибо видеопрохождениям) успели составить мнения о новинке. А вот техническая сторона произведения всё ещё вызывает вопросы. Команда Digital Foundry пришла в восторг от графики, а журналистов IGN, напротив, смутило отсутствие различий между версиями для PS4 и PS4 Pro. Кто прав? Судите сами, ведь эксперты из Eurogamer сделали аналогичное сравнение.
Обе версии игры стабильно держат fps на уровне 30, а просадки в частоте кадров незначительны. Что примечательно, они в основном встречаются в кат-сценах, а значит не влияют на геймплей. Специалисты решили пойти дальше и сравнить тизер с E3 2016 с итоговой игрой — и не нашли особых различий. Улучшился рендеринг воды и освещение, модель Нормана Ридуса стала реалистичней, но в целом понятно, что уже несколько лет назад Кодзима знал, как должно выглядеть его новое творение.
=
=
=
Просто пиздарики... Напомните про анчи - там же во времена пс3 тоже было 1080р и 30 кадров ?
Т.е. сонибоям по факту продали новую консоль которая выдаёт мощность с графикой уровня пастгена





