Теперь перейдем к "геймплею" и его структуре. Сама по себе игра, изначально подавалась, по роликам, как большая, загадочная ААА игра с неясным геймплеем, ближе к релизу, после того как гемплей был продемонстрирован, игра хоть и осталась загадочной, но что-то уже стало прояснятся и можно было делать определенные выводы основанные не только на догадках. Да, это симулятор доставщика, в декорациях открытого мира, эдакая роудмуви об объединении Америки и связях. Да, это симулятор доставщика, но каждая доставка это будет приключение.
Да, это симулятор доставщика, но каждую доставку надо будет тщательно планировать и дойдя до пункта назначения у вас будут слезы радости.
Давайте же без лишнего хейта и эмоциональности разберемся, получилось ли.
Игра поделена на главы, вначале вы смотрите ролик и в конце причем добрую наверное треть игры вы будете смотреть ролики которые вы уже видели ожидая игру. Между роликами Сэму дают задания доставить те или иные грузы и подключить точку, есть разные гаджеты и оборудование в виде лестниц и веревок, есть строительство, мостов и дорог и есть два вида противников люди и потусторонние твари.
Начнем с доставок и к ним прикрутим все остальное Сэм берет груз и хуярит. По началу я как и положено брал с собой веревки и лестницы, но очень скоро обнаружил что они нахуй не нужны. В игре блядь просто нет мест где Сам бы не прошел, тут отсутствуют непроходимые, глубокие реки, здесь нет гор, в которые Сэм не смог бы подняться, он блядь не мерзнет, не скользит, упасть он может но в игру сука встроен чит, зажимая курки Сэм превращается в ебучий танк, он ебашет просто через все и куда угодно. В игре есть растение из которого, как сказано, можно сделать временную обувь, но оно нахуй не нужно, ибо за всю игру вы едвали сносите хоть пару ботинок.
Враги люди обитают в специальных загонах/зонах, которые блядь "столбиками" огорожены, я когда их первый раз увидел, думал ну вот, сейчас попрет, но так же быстро выясняется что от них можно просто убежать, за "столбики" они не выходят. Твари, так же спавнятся в строго отведенных для них местах, начинается дождь, кстати игра сообщает, что от дождя лучше спрятаться, но знаете что, если вы найдете укрытие вы не сможете переждать, он блядь не заканчивается, никогда, он идет всегда в строго отведенных местах по скрипту. Так вот твари, тварей вы должны пройти по стелсу ежели вы решили пройти зону с ними, а не тупо ее обойти, но эта херня тоже сломана, при чем на всех уровнях, ибо как только Сэм зажимает свой рот, он становится невидимым для них, зажимаешь рот и ползешь, кончилась шкала, на секунду отпустил, опять зажал, все. Но даже если вы попадетесь не беда, земля покрывается слоем кала, из него вылазят типы которые пытаются утянуть тебя в говно, но сделать им это не просто, так как Сэм у нас легко может от них отбежать им очень трудно его завалить и Сэм каждый раз оказывается у самого края говна и ступив на твердую землю он может развернуться и их обоссать, буквально, но даже если каким-то образом они вас утянут, вас ждет ублюдочный"боссфайт", из жижи выблевывается говеха, которая копошиться в жиже, а вы просто бегаете и кидаете в нее говехи, все. То есть почти в самом начале игры выясняется:
1) Чтоб выполнить миссию и дойти до точки вам не нужны гаджеты, не нужно оборудование.( Это не преувеличение, просто берешь груз и хуяришь напрямик)
2) Игра полностью исключает все виды противников, как фактор опасности и почти исключает с ними любое, случайное взаимодействие в рамках сюжетных миссий.
Но может быть там будут и другие миссии, спросите вы. Нет! Там примерно 60-70 сюжетных миссий и только 3-4 заставляют тебя идти и прямо с ними контактировать, при чем две из них отправляют тебя в зоны тварей, где ты просто зажав рот собираешь лут. ВСЕ!!!
Там есть участки игры где тебя просто буквально заставляют бегать туда сюда, просто бегать. Единственный вызов который предлагает тебе игра это трата времени. Из-за всего этого масштаб мира, несмотря на размер карты, исчезает. Там буквально два бомжа могут находится друг от друга на расстоянии 800-900 метров.
Боссов нет почти, все боссы это вариации говех, унылые, ублюдочные в "одной локации".
