Страница 1 из 7

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 13:24
ScrewY0UguyS
Я смотрю никто до сих пор не создал тему, где внятным языком объясняется вся шедевральность последнего творения Кодзимы. И понять действительно можно, ибо те, кто игру действительно оценили - созерцают бесконечное вечное, размышляют над смыслом мироздания, попутно пытаясь определить причины такого сильного вовлечения в игровой процесс :slepicwin: Тем временем, те, кто играли с выключенным мозгом - наштрудировали сотни одинаковых разоблачающих недорецензий, выставляя напоказ все недостатки игры, даже не понимания значимость этих недостатков в общей картине :dumb: Про сюжет писать ничего не буду, ибо это вообще отдельная тема.

Современная стагнация игровых продуктов в плане геймплея абсолютно не порицается ни критиками, ни журналистами. Каждый выходящий игрофильм получает высокие оценки, задавая тренд для всей индустрии. Взять к примеру ТЛОУ. Сюжет игры тесно завязан на отношениях между двумя персонажами. Отражается ли это хоть как-то на геймплее? Нет. Элли бессмертная и невидимая, а сопереживание возникает только в кинце. :zhir:
Шедевральность геймплея ДС заключается именно в том, что все основные месседжи сюжета передаются и через геймплей. Ты на собственной шкуре понимаешь неэффективность "палки", когда тащишь на спине труп в крематорий, полезность "веревки", когда получаешь лукасы за отстроенную дорогу или сам полумертвый натыкаешься на генератор, построенный другим игроком. Понимаешь на геймплейном уровне почему люди не выходят из убежищ, ведь враги невидимы, а ускоряющий дождь - не просто декорация, а влияет на состояние твоего груза. Эмоциональная связь с бэйбиком точно так же развивается через геймплей: если ты будешь с ним неаккуратен, он отключится и ты не сможешь видеть бити. Объединяя людей в сеть, они получают возможность обмениваться накопленным опытом и ты как игрок это ощущаешь, получая возможности всей сети. Таких интеракций в игре еще много, но думаю суть ясна.

Сам геймплей часто называют походом из точки А в точку Б. Я дополню это описание: Это поход из точки А в точку Б, любым доступным тебе маршрутом, каждый из которых предполагает определенные препятствия, при этом используя любые доступные тебе инструменты, в рамках максимального лимита веса. Другими словами, практически полная стратегическая и тактическая свобода, только завязанная не на уничтожении врага. Разумеется, сама ходьба с ее проработанностью механик и условий тебя развлекает не меньше, но для получения наибольшего разнообразия ситуаций необходимо планировать наиболее эффективный маршрут и арсенал. Это обескураживает современного игрока, т.к. большая часть современных игр работают по принципу микроцелей, где достигая одну, тебе сразу же выдают новую. Такие игры не предполагают долгосрочного планирования. Они в принципе-то планирования не предполагают. Надо просто "делать". Собственно, с такими навыками люди и проходят ДС, забирая груз из базы и просто топая к месту назначения. Изучать доступные средства? Планировать маршрут? Это даже не приходит им в голову. Разумеется, игра наказывает за такой подход, но дебилов не остановить :yoba_kokoko: Это, на мой взгляд и является основной причиной такого повального хейта. Игрожур в этом плане тоже нехило так обосрался, хоть и в меньшей степени.

Недостатки у игры конечно тоже есть. Но большая их часть связана с движком хорайзона: физика транспорта, слабоватый стелс, слабая шутерная механика. Если бы эта же игра делалась на фокс энжине - это был бы совершенно другой экспириенс. Но это игре с лихвой прощается, ибо ругать игру за дополнительные механики - это словно ругать плохой стелс в шутерах от первого лица.

Резюмируя, именно такие проекты двигают игровую индустрию в правильном направлении. Они раздвигают рамки геймдизайна, показывая, что абсолютно любой процесс может стать геймплеем. Возможно в будущем, через геймплей научатся передавать и более комплексные сообщения и это станет настоящим языком интерактивного искусства, пока же мы к этому только стремимся. А истинное великолепие игр Кодзимы не в том, что они идеальны, ибо таких не существует, а в том, что дают прикоснуться к идеальному, представить как могла бы выглядеть идеальная игра. :peremoga: Ну и в том, что после его игр, на другие даже смотреть не хочется :kaz3:

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 13:34
ReaderF
Краткий пересказ! Вы не поняли/не правильно играете. 0-аргументов, 0-конкретики. Пожалуйста.

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 13:37
ScrewY0UguyS
ReaderF писал(а): 23 ноя 2019, 13:34 Краткий пересказ! Вы не поняли/не правильно играете. 0-аргументов, 0-конкретики. Пожалуйста.
Да ты не читать не умеешь, брысь отсюда :FatYoBa:

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 13:38
Newfag
Че несёт идиотина, какое нахуй планирование маршрута, какой ебать его эффективный маршрут, дебичи уже сами себе какую-то хуетень придумали и верят в неё, прям секта коджимбека :hideo:

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 13:41
ReaderF
ScrewY0UguyS писал(а): 23 ноя 2019, 13:37 Да ты не читать не умеешь
Умею, в обзоре у меня конкретика, даже с цифрами. У вас по прежнему вода.

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 13:49
ScrewY0UguyS
Newfag писал(а): 23 ноя 2019, 13:38 Че несёт идиотина, какое нахуй планирование маршрута, какой ебать его эффективный маршрут, дебичи уже сами себе какую-то хуетень придумали и верят в неё, прям секта коджимбека :hideo:
То, что ты как ретардина проходил игру не используя, охуенно полезные, в отличии от других игр, гаджеты о многом говорит на самом деле.
ReaderF писал(а): 23 ноя 2019, 13:41
ScrewY0UguyS писал(а): 23 ноя 2019, 13:37 Да ты не читать не умеешь
Умею, в обзоре у меня конкретика, даже с цифрами. У вас по прежнему вода.
О каких цифрах речь? :lol5: Я вполне доступным языком объяснил что в этой игре сделано охуительно. А насчет "неправильно играют", ну это факт. Иначе бы одни не ставили десятки, а другие - единицы.

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:04
Fanlost
Newfag писал(а): 23 ноя 2019, 13:38 Че несёт идиотина, какое нахуй планирование маршрута, какой ебать его эффективный маршрут, дебичи уже сами себе какую-то хуетень придумали и верят в неё, прям секта коджимбека :hideo:
нафаня, тебя же спалили уже на том, что ты как баран по прямой прошёл всю игру, не юзая геймплейные возможности. куда дальше-то лезешь? Кодзима специально оставил этот способ для тех, кто не хочет\не может напрягать свои извилины. Иди лучше дальше аутер ворлдс проходи гуляя между двумя полянами. :lol5:

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:11
Prosto_ya_5
Тлоу геймплейно и сюжетно в 100 раз охуеннее говна от Кодзимы :ohyou:
И Элли в некоторых эпизодах может сдохнуть :ohyou:

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:12
Fanlost
ReaderF писал(а): 23 ноя 2019, 13:34 Краткий пересказ! Вы не поняли/не правильно играете. 0-аргументов, 0-конкретики. Пожалуйста.
Вот тебе конкретика:
в игре есть бэктрекинг, т.е. приходится возвращаться назад по старым маршрутам.
Что делает нафаня: прёт как баран через гору, прёт как баран обратно через гору.
Что делает нормальный человек: первый раз идёт через гору как и нафаня, понимает что это тяжело, долго и трудно, поэтому на обратном пути берёт с собой ПХК и застраивает путь через гору тросами, навсегда\на долгое время упрощая себе этот маршрут в игре. Нафаня потом лезет в очередной раз через эту гору как баран, жалуясь на скучный геймплей, а адекват пролетает тот же самый путь на отстроенном тросе и получает кайф. Разный подход к геймплею, разный результат. И да, без шуток, это именно та игра, от которой можно как кайфовать, так и гореть, зависит от игрока.

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:13
Newfag
Fanlost писал(а): 23 ноя 2019, 14:04 нафаня, тебя же спалили уже на том, что ты как баран по прямой прошёл всю игру, не юзая геймплейные возможности
Первые пару часов юзал все возможности, после чего забил хуй, потому что эффективнее всего бежать по прямой на ходулях :hideo:

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:15
molecule
Одно можно сказать точно -игровой индустрии пора взрослеть. Большинство современных геймдизовских решений -это хуйня для даунов. Сколько там вы убили людей в анчартеде 4? тысячу? и как, кошмары по ночам не снятся? нет? а знаете почему? потому что игра несерьезная хуйня :jocker:
Но как взрослеть индустрии - пока никто не знает. Вот кодзимба попытался показать, что основой геймдизайна игры могут стать совершенно нетипичные для индустрии вещи, что можно самую примитивную вещь в игре(хождение по миру) реализовать на порядок интереснее с точки зрения механик перемещения, чем в других играх. И за это ему спасибо. Чем больше будет таких попыток, тем быстрее игры перестанут быть игрушками и развлекаловом, а станут сурьезными произведениями о людях и для людей.

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:17
Fanlost
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:11 Тлоу геймплейно и сюжетно в 100 раз охуеннее говна от Кодзимы :ohyou:
И Элли в некоторых эпизодах может сдохнуть :ohyou:
Ты поиграл в ДС? :ohyou:
геймплейно это абсолютно разные игры, сравнивать их невозможно.
Сюжетно ДС выше тлоу. Потому что в тлоу хороший, но довольно простой сюжет, а в ДС история, поднимающая кучу философских вопросов, как и всегда в играх Кодзимы. :slepicwin:

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:19
Fanlost
Вообще конечно надо быть отбитым уебаном, чтобы всерьёз хейтить человека за то, что он попробовал (и небезуспешно) создать что-то новое в эпоху копипасты всего и вся :lol5:

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:19
Prosto_ya_5
Fanlost писал(а): 23 ноя 2019, 14:17
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:11 Тлоу геймплейно и сюжетно в 100 раз охуеннее говна от Кодзимы :ohyou:
И Элли в некоторых эпизодах может сдохнуть :ohyou:
Ты поиграл в ДС? :ohyou:
геймплейно это абсолютно разные игры, сравнивать их невозможно.
Сюжетно ДС выше тлоу. Потому что в тлоу хороший, но довольно простой сюжет, а в ДС история, поднимающая кучу философских вопросов, как и всегда в играх Кодзимы. :slepicwin:
Я надеюсь ты это несерьезно :ohyou:

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:21
Fanlost
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:19
Fanlost писал(а): 23 ноя 2019, 14:17
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:11 Тлоу геймплейно и сюжетно в 100 раз охуеннее говна от Кодзимы :ohyou:
И Элли в некоторых эпизодах может сдохнуть :ohyou:
Ты поиграл в ДС? :ohyou:
геймплейно это абсолютно разные игры, сравнивать их невозможно.
Сюжетно ДС выше тлоу. Потому что в тлоу хороший, но довольно простой сюжет, а в ДС история, поднимающая кучу философских вопросов, как и всегда в играх Кодзимы. :slepicwin:
Я надеюсь ты это несерьезно :ohyou:
я надеюсь ты тоже несерьёзно рассуждаешь о ДС, не имея о нём представления :reggie:

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:24
Prosto_ya_5
Fanlost писал(а): 23 ноя 2019, 14:21
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:19
Fanlost писал(а): 23 ноя 2019, 14:17
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:11 Тлоу геймплейно и сюжетно в 100 раз охуеннее говна от Кодзимы :ohyou:
И Элли в некоторых эпизодах может сдохнуть :ohyou:
Ты поиграл в ДС? :ohyou:
геймплейно это абсолютно разные игры, сравнивать их невозможно.
Сюжетно ДС выше тлоу. Потому что в тлоу хороший, но довольно простой сюжет, а в ДС история, поднимающая кучу философских вопросов, как и всегда в играх Кодзимы. :slepicwin:
Я надеюсь ты это несерьезно :ohyou:
я надеюсь ты тоже несерьёзно рассуждаешь о ДС, не имея о нём представления :reggie:
Давай просто сойдемся на том что тлоу лучше дс и разойдемся :ohyou:

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:25
Fanlost
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:24
Fanlost писал(а): 23 ноя 2019, 14:21
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:19
Fanlost писал(а): 23 ноя 2019, 14:17
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:11 Тлоу геймплейно и сюжетно в 100 раз охуеннее говна от Кодзимы :ohyou:
И Элли в некоторых эпизодах может сдохнуть :ohyou:
Ты поиграл в ДС? :ohyou:
геймплейно это абсолютно разные игры, сравнивать их невозможно.
Сюжетно ДС выше тлоу. Потому что в тлоу хороший, но довольно простой сюжет, а в ДС история, поднимающая кучу философских вопросов, как и всегда в играх Кодзимы. :slepicwin:
Я надеюсь ты это несерьезно :ohyou:
я надеюсь ты тоже несерьёзно рассуждаешь о ДС, не имея о нём представления :reggie:
Давай просто сойдемся на том что тлоу лучше дс и разойдемся :ohyou:
это два абсолютно разных шедевра, сравнивать их бессмысленно.

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:25
ScrewY0UguyS
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:11 Тлоу геймплейно и сюжетно в 100 раз охуеннее говна от Кодзимы :ohyou:
И Элли в некоторых эпизодах может сдохнуть :ohyou:
Геймплей в ТЛОУ сущесвтует исключительно для развлекалова, чтобы оправдать ее в категории "игры". Если этот геймплей вырезать игра НИЧЕГО не потеряет. Не спорю, он там интересный, но в то же время простой как две копейки.

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:28
Prosto_ya_5
Fanlost писал(а): 23 ноя 2019, 14:25
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:24
Fanlost писал(а): 23 ноя 2019, 14:21
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:19
Fanlost писал(а): 23 ноя 2019, 14:17
Prosto_ya_5 писал(а): 23 ноя 2019, 14:11 Тлоу геймплейно и сюжетно в 100 раз охуеннее говна от Кодзимы :ohyou:
И Элли в некоторых эпизодах может сдохнуть :ohyou:
Ты поиграл в ДС? :ohyou:
геймплейно это абсолютно разные игры, сравнивать их невозможно.
Сюжетно ДС выше тлоу. Потому что в тлоу хороший, но довольно простой сюжет, а в ДС история, поднимающая кучу философских вопросов, как и всегда в играх Кодзимы. :slepicwin:
Я надеюсь ты это несерьезно :ohyou:
я надеюсь ты тоже несерьёзно рассуждаешь о ДС, не имея о нём представления :reggie:
Давай просто сойдемся на том что тлоу лучше дс и разойдемся :ohyou:
это два абсолютно разных шедевра, сравнивать их бессмысленно.
Проблема в том что дс не является шедевром в отличии от тлоу :ohyou:

Гениальность геймдизайна Death Stranding

: 23 ноя 2019, 14:29
Fanlost
Prosto_ya_5, ну если ты так сказал :gabe: