Стадия Маразма: 4к и 30фпс
: 12 дек 2019, 14:52
Аналитики Digital Foundry не оставляют попыток проверить работу игр на стриминговой платформе от Google. На этот раз тщательным тестам подверглась Metro Exodus. Эксперты остались довольны тем, как экшен 4A Games представлен на Stadia.
В том, что касается производительности, Metro Exodus на Google Stadia выдаёт стабильные 30 fps в большинстве ситуаций. Однако в игре есть ряд проблемных сцен с обилием динамики, спецэффектов и объёмного света, в которых частота смены может упасть на целых 10 кадров. В свою очередь, версия игры для Xbox One X в таких сценах работает гораздо стабильнее. В целом аналитик считает, что консоль Microsoft справляется с Metro Exodus несколько лучше.
Зато Exodus на Stadia выигрывает не только в разрешении экрана, но и в продолжительности загрузки. Разница едва заметна, и между миссиями придётся ждать порядка минуты, прежде чем можно будет снова приступить к игре. Эксперт отмечает, что ситуация с загрузками лучше, чем на консолях, но всё равно далека от идеала. Последнее, на чём сделал акцент аналитик — задержка ввода. Версия для Stadia добавляет примерно 44 мс к значению, которое в Metro Exodus и так довольно высоко. Из-за этого разница между реакцией игрока на событие и действием персонажа становится особенно заметной.
Кстати, за последние дни команда Digital Foundry протестировала ещё несколько игр на Google Stadia. Среди них ролевая игра Final Fantasy XV, вестерн Red Dead Redemption 2 и приключенческая трилогия Tomb Raider.
В первую очередь аналитик пришёл в восторг от разрешения: Metro Exodus на Google Stadia показывает честное 4K — без апскейла или динамической смены разрешения картинки на экране. При этом визуально боевик выглядит практически идентично консольной версии Xbox One X. В ней отсутствует часть технических решений, применённых в PC-версии. К примеру, нет трассировки лучей и тесселяции. Однако в остальном игра смотрится похвально. Картинка несколько темнее консольной из-за механизма сжатия стримингового сервиса, которому подвергаются неосвещённые зоны на экране, но различия заметить сложно. Кстати, графические настройки игры не предлагают ничего, кроме регуляции интенсивности размытия.
В том, что касается производительности, Metro Exodus на Google Stadia выдаёт стабильные 30 fps в большинстве ситуаций. Однако в игре есть ряд проблемных сцен с обилием динамики, спецэффектов и объёмного света, в которых частота смены может упасть на целых 10 кадров. В свою очередь, версия игры для Xbox One X в таких сценах работает гораздо стабильнее. В целом аналитик считает, что консоль Microsoft справляется с Metro Exodus несколько лучше.
Зато Exodus на Stadia выигрывает не только в разрешении экрана, но и в продолжительности загрузки. Разница едва заметна, и между миссиями придётся ждать порядка минуты, прежде чем можно будет снова приступить к игре. Эксперт отмечает, что ситуация с загрузками лучше, чем на консолях, но всё равно далека от идеала. Последнее, на чём сделал акцент аналитик — задержка ввода. Версия для Stadia добавляет примерно 44 мс к значению, которое в Metro Exodus и так довольно высоко. Из-за этого разница между реакцией игрока на событие и действием персонажа становится особенно заметной.
Кстати, за последние дни команда Digital Foundry протестировала ещё несколько игр на Google Stadia. Среди них ролевая игра Final Fantasy XV, вестерн Red Dead Redemption 2 и приключенческая трилогия Tomb Raider.