
Помимо расхайпленных и надуманных новостей про хоррор, Кодзима упоминал сиквел Death Stranding, заявив, что если и будет им заниматься, то «начнет с нуля». Для всех, кто играл в игру очевидно, что Decima являлся серьезным костылем, не дававшим игре распахнуть крылья в полной мере. Топорный стелс, кривоватая стрельба, дерганая физика транспорта/гг. Несложнл догадаться, что «начать с нуля» означает разработку собственного движка, fox engine 2.0 (пусть и с другим названием). Обычно разработка самого движка занимает 1-2 года, так что никаких анонсов в ближайшие пару лет ждать не стоит

Новый шедевр от Кодзимы выйдет примерно лет через 5. Возможно, его последний шедевр. Спонсировать это дело однозначно будет Sony, ибо Герман Шульц, по совместительству являющийся близким братаном Кодзимы (до сих пор в твиттерах друг друга репостят), возглавил игровое подразделение Sony.
Остается только надеется, что на этот раз искусство победит бизнес и сони не будут ставить палки в колеса гению. Нас ожидают очередные геймплейные откровения, развитие идей первой DS, возможно новые системы объединения (была речь про некий стриминг гейминг), невероятный сюжет (с полным денежным карт бланшем) и вот это вот все. Хотя кто знает этого япошку, умеет удивить, чертяга
