PhysX 5.0 заставит трепетать твои трусики
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




NVIDIA заанонсила следующую версию своего физического SDK, PhysX 5.0.
По словам зеленых, PhysX 5.0 будет доступен в 2020 году. Новая версия PhysX будет иметь поддержку унифицированной среды моделирования ограниченных частиц.
Ключевые особенности новой версии:
Модель конечных элементов (FEM): стандартная методика моделирования деформируемых тел. Он широко используется в автомобильной и обрабатывающей промышленности для точного моделирования прочности конструкции как жестких, так и мягких узлов.
Моделирование жидкости: Разработчики смогут использовать моделирование дискретных частиц для моделирования гранулированного потока. Реализация масштабируема; устойчивые к большим временным шагам могут использоваться для стабильного моделирования широкого спектра жидкостей.
Произвольные сетки: они могут быть смоделированы как ткань или веревка, используя ограниченную модель частиц PhysX 5.0. Эти сетки могут быть связаны с ограничениями сохранения объема с определенными приложениями давлениями для моделирования надувных форм.Моделирование на основе сетки также обеспечивает модель для моделирования аэродинамического сопротивления и подъема. Модель ограничений поддерживает пружины, поэтому ее можно использовать для создания систем массовых пружин.

- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




Вот это- ахуенно, не то что RTX
Надеюсь они не забросят его, как это было раньше

Надеюсь они не забросят его, как это было раньше


в новом метро заюзают 

. . . . . . . 

Кликухи местных причмоков:
RAZOR - позор, педозор, бритва для яиц, свинососка
PainisCupcake - blowjob казах, подстилка, пенис в чашке
NightlyRevenger - язык в жопе
Faceless - фалос
Крым и газик не ваш, вот вы и беситесь, уебки)))0



Кликухи местных причмоков:
RAZOR - позор, педозор, бритва для яиц, свинососка
PainisCupcake - blowjob казах, подстилка, пенис в чашке
NightlyRevenger - язык в жопе
Faceless - фалос
Крым и газик не ваш, вот вы и беситесь, уебки)))0

- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45415
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




На консолях не будет, ибо это Хуангофишка



- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




Он доступен даже на андрюхе, не говоря уже об соснолях



- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45415
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




bravointheua, 100% поддержка только на продуктах Нвидия 

- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3278 раз
- Лайкнули: 1374 раза
- Награды: 4




MadGavno 

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3





че опять слоу-мо падения шариков? 
Текстиль выглядит круто да.

Текстиль выглядит круто да.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



В Контроле лучшая среди всех игр доступных вообще разрушаемость и интерактивность, какое там ''разве что''.Полотенце писал(а): 19 дек 2019, 13:08 чето не припомню годной физики в последнее время, все игры железобетонные, разве что в контроле крутая разрушаемость.


физики нет, потому что она не очень и нужна. Все равно игрок во взаимодействии с виртуальным миром ограничен простенким падом или клавой.
А вот VR отслеживанием пальцев -это совсем другое дело, и там физика уже впечатляет
А вот VR отслеживанием пальцев -это совсем другое дело, и там физика уже впечатляет
- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




Разве-что вот этому парнюMgs Maslorez писал(а): 19 дек 2019, 14:44 Им награду даже за такое стоит выдать по итогам года за такие старания в этом плане


- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



molecule писал(а): 19 дек 2019, 14:54 физики нет, потому что она не очень и нужна. Все равно игрок во взаимодействии с виртуальным миром ограничен простенким падом или клавой.
А вот VR отслеживанием пальцев -это совсем другое дело, и там физика уже впечатляет


- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




В нем лучше физика чем в большинстве вышедших игр


в том и дело, что в обычных играх достаточно, что физика выглядела неплохо.Mgs Maslorez писал(а): 19 дек 2019, 14:57 Физика и разрушения ощущаются и выглядят просто охуенно в Контроле,
А вот в VR жуе нужна реальная физика со всеми нюансами, которые мы подмечаем в реальной жизни.