Страница 1 из 6
Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 00:27
tohdom
Эксперты индустрии начинают сомневаться в правдивости Рей-трейсинга в PS5
Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 00:29
Fanlost
верните его на мфб

Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 00:31
Chris
Любой РТ хардварный, если не ядрами CPU обрабатывается

Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 02:00
Mister Book
Fanlost писал(а): 08 янв 2020, 00:29
верните его на мфб
Подробней можно?

Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 02:28
kvidix
От сони можно ждать любого пиздежа и манявров
Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 02:42
geforceg
kvidix писал(а): 08 янв 2020, 02:28
От сони можно ждать любого пиздежа и манявров
Че там, сяоми - топ за свои деньги?

Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 06:20
SAMAEL
Инсайдеры митсераиксмедия снова работают вовсю

Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 10:40
Chris
geforceg писал(а): 08 янв 2020, 02:42
kvidix писал(а): 08 янв 2020, 02:28
От сони можно ждать любого пиздежа и манявров
Че там, сяоми - топ за свои деньги?
Топ за любые деньги, единственный нормальный смартфон в 2019 (с)
: 08 янв 2020, 14:33
truth1one
Паскали тоже поддерживают лучи. У сони может быть так же. Без отдельных ядер.
Там где у бокса будет 60 фпс с лучами на ультра, у хуанга будет 45 фпс а у пс5 24 фпс на минималках.
Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 16:02
snakesokol
truth1one, Про лучи в пс5 еще года 2 назад Ямаути говорил и показывал в билде ГТ7, так что не удивлюсь, что именно у Сони будет самая пиздатая реализация.
: 08 янв 2020, 16:05
tohdom
snakesokol, ямаути вообще на ПК там тестит свои гт в 8к.
Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 16:05
snakesokol
tohdom, на девкитах пс5
Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 16:13
molecule
пока что основные вопросы не к реализации сони, а к реализации рейтрейсинга вообще.
уже не раз обсуждалось, что рейтрейсинг расчет отражений намного проще при зеркальных поверхностях и усложняются для шероховатых.
Т.е. в целях экономии могут начать зеркалить и упрощать модель материалов, которые уже в этом поколении ахуенны.
И это серьезная проблема. Получить даунгрейд материалов на некстгене ради какой-то маркетинговой чепухи и ибланов пользователей, которые ведутся на блеск, это неприятная перспектива.
Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 16:36
Alex Maslorez
molecule писал(а): 08 янв 2020, 16:13
пока что основные вопросы не к реализации сони, а к реализации рейтрейсинга вообще.
уже не раз обсуждалось, что рейтрейсинг расчет отражений намного проще при зеркальных поверхностях и усложняются для шероховатых.
Т.е. в целях экономии могут начать зеркалить и упрощать модель материалов, которые уже в этом поколении ахуенны.
И это серьезная проблема. Получить даунгрейд материалов на некстгене ради какой-то маркетинговой чепухи и ибланов пользователей, которые ведутся на блеск, это неприятная перспектива.
Ага, помнишь какая блевотина были отражения в BF 5 без рейтрейсинга? Спецом уроды взяли и испоганили отражения до супернизких каких то.

В Control тоже есть некоторые артефакты с отражениями из за заточки их под rtx - но там это не раздражает к счастью, даже по своему красиво выглядит.

Делали бы и дальше просто топовые отражения как в графическом моде для A:Isolation - и не было бы необходимости ни в каких инвалидных rtx этих, сжирающим весь фпс и разрешение у людей.

Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 16:50
kvidix
molecule писал(а): 08 янв 2020, 16:13
уже не раз обсуждалось, что рейтрейсинг расчет отражений намного проще при зеркальных поверхностях и усложняются для шероховатых.
Правильных динамических отражений на объектах любой формы и теней уже достаточно чтобы обеспечить огромный прирост графона

Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 16:50
kvidix
Mgs Maslorez писал(а): 08 янв 2020, 16:36
Делали бы и дальше просто топовые отражения как в графическом моде для A:Isolation
Там говно как в 90-х
Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 18:00
Alex Maslorez
kvidix писал(а): 08 янв 2020, 16:50
Mgs Maslorez писал(а): 08 янв 2020, 16:36
Делали бы и дальше просто топовые отражения как в графическом моде для A:Isolation
Там говно как в 90-х
Не

тут то хоть,

Там одни из лучших отражений какие видел за все время, включая инвалидные rtx эти сегодняшние в играх.

Но ты и не включал ингейм посмотреть на них даже ведь, эксперд, так что хрен ли всерьез тебя тут воспринимать.

Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 18:07
metallsatanist
Mgs Maslorez писал(а): 08 янв 2020, 18:00
Там одни из лучших отражений какие видел за все время, включая инвалидные rtx эти сегодняшние в играх.
Ты RTX в живую где видел?
Mgs Maslorez писал(а): 08 янв 2020, 18:00
Но ты и не включал ингейм посмотреть на них даже ведь, эксперд, так что хрен ли всерьез тебя тут воспринимать.
Запечённые отражения - говно, т.к. не реагируют на действия игрока.

Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 18:09
kvidix
Mgs Maslorez писал(а): 08 янв 2020, 18:00
Там одни из лучших отражений какие видел за все время, включая инвалидные rtx эти сегодняшние в играх.
Там обычное гавно с двойным рендером
Работает только на плоских поверхностях типа пола
Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
: 08 янв 2020, 18:27
molecule
metallsatanist писал(а): 08 янв 2020, 18:07
Запечённые отражения - говно, т.к. не реагируют на действия игрока.
в изолейшене полностью динамические отражения, которые работают не только в экранном пространстве.